УАЗ Патриот CNG для Минэнерго прошел обкатку

«За рулем.РФ» писал в начале апреля, что Ульяновский автомобильный завод передал тестовый образец UAZ Patriot CNG на сжатом природном газе на тестирование в Министерство энергетики РФ. Теперь завод подвел первые итоги опытной эксплуатации вседорожника.

В процессе тестирования стояла задача определить, насколько удобно и экономично использование легкового газобаллонного автомобиля УАЗ Патриот CNG в различных условиях (город, трасса, смешанный режим). Водителям предлагали оценить такие параметры, как частота и продолжительность заправок, удобство расположения АГНКС, а также высказать субъективные ощущения от автомобиля и обратить внимание на то, как реагируют на него окружающие.

Промежуточные итоги тестирования показывают, что в период с 7 апреля по 3 мая суммарные затраты на газ и бензин составили 10 061 руб., что на 3145 рублей меньше затрат при использовании только бензина. Таким образом, экономия топлива составила почти 1,5 руб. на 1 км пробега.

Во время опытной эксплуатации автомобиль проехал 2132 км. Среднесуточный пробег машины составил 125,8 км. Было израсходовано 213,5 л бензина и 171,8 куб. м компримированного природного газа (КПГ). Средний объем заправок — 42,7 л по бензину и 24,5 куб. м по газу. Заправка КПГ занимает порядка 10 минут, что сопоставимо с временными затратами на заправку бензином. Автомобиль преимущественно эксплуатировался в пределах Третьего транспортного кольца г. Москвы, поэтому средний пробег в обе стороны для заправки КПГ на автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС) составил не более 30 км.

Тестовый образец автомобиля оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-4091 объемом 2,7 л и газобаллонным оборудованием 4-го поколения (метан) с тремя металлокомпозитными баллонами объемом 55 л каждый.

  • Еще в начале тестирования замминистра энергетики Кирилл Молодцов отметил, что кроме проверки самого автомобиля испытанию подвергнется и город — готов ли он к массовому появлению такого транспорта.
  • Первого апреля Ульяновский автозавод открыл интернет-магазин запчастей, где покупателям предлагают более 2 тыс. наименований различных узлов и деталей.
  • В течение этого года бумажные сервисные книжки для уазовских автомобилей будут заменены электронными, что должно увеличить стоимость машин при перепродаже.
  • УАЗ Патриот, оборудованный для нужд армии, недавно отметился в курьезной ситуации: во время показа автомобиля президенту Владимиру Путину не удалось открыть дверь автомобиля. Тогда сопровождавший президента генерал дернул за ручку со всей силы и оторвал ее. На заводе поражаются силе военного: для того чтобы ее оторвать, требовалось усилие в 100 кг.

Фото: УАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о УАЗ Patriot (7)

УАЗ 2016 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

проходимость.комфорт особенно задним пассажирам.хорошая комплектация лимитед

Недостатки:

Неудовлетворительная заводская сборка.Плохая шумо и теплоизоляция-греется тунель

Комментарий:

у меня два бака.всегда заправляю только левый-никаких проблем в этом плане нет.зря подвесили бак ниже рамы-можно оборвать

Написать отзыв

Комментарии (9)

Самые новые

Оптимизирован ли режим работы двигателя для метана как топлива с высоким октановым числом?
Должно быть еще одно существенное преимущество по сравнению со штатным вариантом на бензине —
заметное уменьшение CO2/km. Меньше чем 150g/km?
Не за горами время, когда и у нас транспортные налоги будут определяться не мощностью двигателя,
а сколько CO2/km этот автомобиль выдает.

Ответить#
0

Что-то скромно 2000 км. Я понимаю 200 000 км. Тогда другой разговор. А за 2000 км даже движок толком не обкатали.

Ответить#
+2

Видимо, далее не смогли ездить — сломался...

Ответить#
0

Все зависит от региона,в районе Кавказских Минеральных Вод ,почти треть таксомоторов на метане,а колонки встречаются очень часто, и очень личные ощущения подсказывают мне, что данные колонки в этом регионе не учтены в общероссийской статистике.

Ответить#
0

Почему треть? Гораздо больше, минимум — половина. И значительная часть маршруток — тоже. Сам живу в МинВодах, у брата таксопарк (все машины обязательно на метане), так что в курсе вроде.

Что удивляет в статье: как они ухитрились потратить 10л бензина на каждую сотню км?

Ответить#
0

В России метан не пошел, но лоббисты всё никак не успакоятся

Ответить#
0

А тестирование в пределах ТТК — не слишком сложно для УАЗа? Ручки не отвалятся?

Ответить#
-2

как тебя еще за тупейший флуд не забанили, не понимаю!?

Ответить#
+1

Тупейший флуд — это то, чем занимаетесь вы. А я по теме высказываюсь:)

Ответить#
0