Объявлена дата продаж и цены нового Geely Emgrand 7

Второе поколение седана ожидали в России еще в апреле, но появится оно только 30 мая 2016 года. Уже известны цены и комплектации модели.

С появления нового поколения седана Emgrand 7 начинается новый этап в истории компании Geely — постепенный переход к моделям, выполненным по европейским стандартам качества. У автомобиля даже изменилось название — EC7 превратилось в лаконичную семерку. Он также стал первым, получившим унифицированный логотип Geely. Экстерьер Geely Emgrand 7 посвежел и стал более выразительным. Решетка радиатора приобрела заостренную форму и новый логотип, полностью обновились фары головного света, получившие светодиодные вставки. Стилистически объединены увеличенный нижний воздухозаборник и дневные светодиодные ходовые огни. Задняя часть нового Geely Emgrand 7 также преобразилась: широкие фонари приобрели заостренную форму, а фонари заднего хода визуально продолжают линию молдинга крышки багажника.

В данной модели отсутствует традиционный ключ зажигания, уже в базовой версии его заменила система бесключевого доступа с кнопкой запуска «старт/стоп». Новое поколение модели оснащается двумя вариантами двигателей: атмосферными агрегатами объемом 1,5 л (106 л.с.) и 1,8 л (129 л.с.), которые работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а для мотора 1.8 доступен также бесступенчатый вариатор. Все силовые агрегаты теперь соответствуют экологическому стандарту Eвро-5.

Автомобиль на российском рынке будет предложен в трех комплектациях — Standart по цене 639 тыс. рублей (двигатель 1,5 л), Comfort — 669 тыс. рублей за автомобиль с младшим двигателем и 699 тыс. рублей за авто с мотором 1,8 л. И наконец, в топовой Luxury седан с механической трансмиссией обойдется в 759 тыс. и 789 тыс. рублей с вариатором.

Geely Emgrand 7 для нашего рынка выпускают в Белоруссии на заводе «Белджи».

  • В рейтинге самых популярных моделей китайских автомобилей на российском рынке в первом квартале лидирует кроссовер Lifan X60, а на втором месте располагается Geely Emgrand EC7 с самым высоким показателем роста продаж в топ-10.
  • В августе 2016 года ожидается очередная новинка компании — флагманский седан GC9.
  • Кстати, Geely GC9 — это тот самый автомобиль, на который президент Белоруссии Александр Лукашенко намерен пересадить всех чиновников среднего звена. Об этом он заявил в апреле во время посещения выставки техники.

Фото: Geely

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Geely Emgrand 7

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (32)

Самые новые

Мне категорически не нравится его профиль, но то, что это китайская машина очень радует. Ещё лет 5 назад покажи кому такую — никто бы не поверил, что Китай так может. А сейчас — это уже норма. Я тут видел новые модели Лифан. Этож просто офигеть. Я помню, как появился первый Бриз и 8 лет спустя они выпускают 820-й. Между ними такая пропасть, что диву даёшься. Короче, Китай молодцы. Так держать!

Ответить#
+2

Ржавый металл, никакая безопасность — консервная жесть — с подушками которые могут даже не открыться, с ремнями которые застревают, с пахущим самым дешевым вонючим пластиком вместо салона, с продавливающимися сидушками и с вялыми моторами 20-ти летней давности которые даже хуже ВАЗовских последнее время. И вот со всем этим Китайцы все равно на дне продаж даже с их 300–400тыс.руб. А за такие деньги это полные идиоты только купят и то их немного найдется.

Ответить#
0

Это легенды, а китайские автомобили — разные. Джили среди них, пожалуй, лучшие, с Лифанами не путайте.

Ответить#
+6

Кстати насчет Лифанов согласен! Лифан — это одна из самых мелких фирм китая, но благодаря низкой цене и рекламе, их покупают лучше, чем Geely (!), при этом их качество на уровне Джили 2006–2008 годов..нонсенс

Ответить#
+2

Самим то не смешно? Джили соответсвуют Кадиллаку, а Лифан содрал эмблему у ЗАЗа. После этого вся ваша «экспертная» оценка звучит, как полный бред. Да блин за 20 с мелочью лет Лифан из гаража по ремонту мотоциклов вырос в гигантскую корпорацию. У них заводы по всему миру. Да какой нахрен ВАЗ? В то время, как они захотели расширяться в Россию их заводы в Китае были в разы больше, чем весь наш горемычный ВАЗ в несколько раз.

Ответить#
-1

ну так ещё бы, у лифанов эмблема содрана с кадиллака, а у лифанов — то ли с ВАЗа, то ли с ЗАЗа.
Что ни говори, обязывает :-D

Ответить#
0

Наивный у нас народ, и не грамотный. Печально)

Ответить#
0

Анекдот про «другой глобус» знаете? :-)

Ответить#
0

Спасибо за комментарий,иначе я так и не узнал бы,что у моего Emgrand EC7 ржавый металл, никакая безопасность — консервная жесть — с подушками которые могут даже не открыться, с ремнями которые застревают, с пахнущим самым дешевым вонючим пластиком вместо салона, с продавливающимися сидушками и с вялыми моторами 20-ти летней давности которые даже хуже ВАЗовских последнее время. Ато ездию на нем уже 3 года,а он —сволочь — и не ломается,и не ржавеет...Да и нюх потерял-не воняет после отечественного автопрома...Прийдется куда нибудь впереться..может хоть подушки не откроются,да ремни застрянут.Как хочется разочароваться в Китайцах....

Ответить#
+2

ver 2 из-за неверно вставляемой ссылки.

«Спасибо за комментарий,иначе я так и не узнал бы,что у моего Emgrand EC7 ржавый металл»

Пишем на drive2 в строке поиска «Emgrand EC7 ржавчина» и удивляемя штату отдела маркетинга АВТОВАЗа.

С каждым днём нас всё больше...

Ответить#
+5

Пишем на drive2 в строке поиска-Лада Гранта цвет бургундия › Бортжурнал › Слабые места гранты или где появляется ржавчина-это имел в виду?

Ответить#
-1

Не понял зачем нужен цвет — просто в поиске набираем «Лада Гранта ржавчина», можно ещё набрать, например «X-trail ржавчина», «Sportage ржавчина», «yeti ржавчина» ну и т.д. Я же уже объяснил, что там сидят несметные орды менеджеров ВАЗа и получают бабки из денег, которые государство выделяет ВАЗу. Что ещё непонятного?

Ответить#
+1

наконец то дошло до меня.....так бы и объяснил сразу

Ответить#
0

«Спасибо за комментарий,иначе я так и не узнал бы,что у моего Emgrand EC7 ржавый металл»
Поддержу — вот это всё отдел маркетинга АВТОВАЗа пишет.

ссылка=

С каждым днём нас всё больше...

Ответить#
+4

Езжу на Emgrand EC7, машина отличная, НО... разницы особой не вижу (улучшенный салон, другие задние фонари и перед), была цена 580 в максималке, стала — 790. Более чем 200 тыс. за это — много!!

Ответить#
+4

Езжу на Emgrand EC7, разницы особой не вижу (улучшенный салон, другие задние фонари и перед), была цена 580 в максималке, стала — 790. Более чем 200 тыс. за это — много!!

Ответить#
-1

Ох и ядрёная подсветка в салоне!

Ответить#
+2

Знаете, что меня всегда поражает? Высказывания в стиле : «Аааа 639 в базе, да они офигели!!!» А при чем тут они? Это что, китайцы нам сделали Евро по 74 и доллар по 68? Это китайцы к нам насильно Крым присоединили? Вроде нет... У меня ощущение, что наше в момент ставшее нищим население не очень понимает, кто на самом деле его в нищету вверг. Вы что думаете, китайцы иных рынков кроме РФ не найдут? Да найдут, планета большая. Плевать они на нас хотели.
Странный подход: «мы теперь бедные, давайте покупать самые дешевые тачки, авось кризис пройдет, и сильный рубль вернется». Да хрен там плавал: вы что, не понимаете, что дешевле уже никогда не будет? А все, что можетбыть дешевле — это уже прчмой путь к Тата Нано. Нравятся результаты вставания с колен?

Ой, что это я,,. А х да... 639 в минималке, да они охренели!!!

Вот, так лучше, да.

Ответить#
-8

Каплан, я не понимаю почему тебя до сих пор не банят, хотя нет, тебя банят, а ты клоны создаешь, но твоя русофобия начинает доставать. Почему ты не уезжаешь из так тебе ненавистной России к себе на Родину, на Украину? Какое тебе дело до Крыма? Теперь понятна твоя ненависть к ВАЗу и УАЗу.
Мне тебя искренне жаль, но твоя болезнь не лечится. Увы.

Ответить#
+6

Наверное просто потому, что русофобия — это что-то у вас в голове. А забанить человека за то, что у другого человека в голове — это нелогично.
Я — гражданин России, и поэтому мне есть дело до Крыма, ведь он в составе России терерь (плохо это или осень плохо) — на мои деньги его присоединяли и на мои де деньги строят туда мост. А «ненависть» моя к ВАЗу и УАЗу — это тоже что-то увас в голове: к самим концептам отечественных заводов у меня претензий нет — я ненавижу бракоделов и распильщиков, которые сейчас там рулят.
Так что мне вас даже не жаль, господа ватники — у вас в головах какая-то иная реальность. Тут даже лечить уже нечего.

Ответить#
+2

Прошу прощения, Илья, но, хоть я и являюсь ярым противником тазопрома, но все же за эти деньги все таки лучше Весту с ее недоделками приобрести. По крайней мере сервис более развит и на вторичке проще продать. Или я не праф?

Ответить#
-1

Прощаю:) Насчет «проще продать» — посмотрим через три года.
За эти деньги — лучше трехлетний Солярис.
С сервисом у Весты тоже все непросто...

Ответить#
+2

Нее! Лучше 24-летний nissan японской сборки :)))) Сам на таком езжу, хотя и Граната новая есть. И менять его не собираюсь!

Ответить#
0

Вот за это и ненавижу Обаму, он ещё пенсию подымет и скорую помощь платной сделает.

Ответить#
+3

Себе поднимет?

Ответить#
0

#скоро ?

Ответить#
0

За базовую 639к просят, оптимисты,... люди или корейца возьмут или Весту. Может и проедет относительно без проблем свои 50–100 тыс, но при продаже много теряет в цене. Кроссовер из Китая в районе 600–800к ещё будут бодро брать, но не седан. Внешне по фото выглядит достойно, салон Китай.

Ответить#
+1

Вот тут соглашусь с предыдущими комментариями, что с ценой они круто перегнули. Мизер в продажах им только видать. За эту цену лучше Рио/Солярис/Поло/Рапид/Веста.

Ответить#
+3

Как бы вы сравниваете авто B и С класса. Что несовсем верно. Про рапид вообще промолчу. Сидел я в этом аапарате за 700 тысяч без музыки,стеклоподъемников и вообще без всего. Благо есть руль и сиденья. Удручающая картина.

Ответить#
+2

Они уверены, что не ошиблись с ценником? Вряд ли по таким ценам удастся много продать...
Тем более ничего особо нового там и не видно.
За 400–500 тысяч их покупали, но за 700–800..., давай до свиданья

Ответить#
+3

А чего в нём нового? Оптика передняя, которую и раньше можно было из Китая заказать? А светодиодные дхо, вам в любом сервисе на то же место прикрутят. Интересна только комплектация на вариаторе, но 800 рублей за китайца, это нужно очень отчаянным быть.

Ответить#
+4

Ну, есть китайцы и за 2 ляма. И их берут. Тут вопрос исключительно личной веры.

Ответить#
0