Kia GT вышла из сумрака

Фотошпион впервые смог заснять прототип большого седана Kia по мотивам эффектного шоу-кара GT пятилетней давности. Интересен не только дерзкий дизайн перспективного автомобиля, но и его анатомия.

Большой седан Kia – штука специфичная. К примеру, корейцы споткнулись о стереотипы россиян, что Kia - массовая марка, и представительский Quoris с простонародной эмблемой смотрится диковато. Но в Штатах за прошлый год реализовано 2524 машины (там ее знают как K900), а это идентично уровню сбыта Hyundai Equus, хотя и в два с лишним раза ниже спроса на Lexus LS. А вот перед грядущим немаленьким седаном GT, стоящим ступенькой ниже, не устоят даже скептики.

Папарацци с фотоаппаратами впервые подобрались к прототипу новинки на близкое расстояние и добыли первые подробности о внешнем облике. Судя по проступающим из-под камуфляжа очертаниям, товарный автомобиль во многом унаследует стилистику концептуального седана GT 2011 года. В частности, сходство прослеживается в оформлении задней стойки и купеобразном силуэте.

Эффектный, неожиданно экспрессивный экстерьер потребует от разработчиков соответствующей начинки — банальный передний привод со столь дерзкой наружностью уже не пройдет. По некоторым данным, в основу GT может лечь заднеприводная платформа Genesis G80, которого еще недавно звали Hyundai Genesis. А значит, будут и полноприводные модификации с электронно-управляемой муфтой, отбирающей тягу на передние колеса. Кроме 311-сильного мотора V6 объемом 3,8 л наверняка предложат агрегат повеселее — 3,3-литровую «битурбошестерку», выдающую на большом седане Genesis G90 365 л.с. и 510 Нм при 1300-4500 об/мин. Старт продаж автомобиля состоится ориентировочно в 2018 году.

  • В грандиозные планы Hyundai и Kia входит усиление влияния на китайском рынке. Так, в ближайшие годы на рынке Поднебесной появится четыре новых корейских паркетника.
  • Одна из интересных новинок Kia последнего времени — универсал Optima Sportswagon. «Сарай» отличается одним из самых просторных багажников в размерном классе D.

Фото: Motor1, Kia

Подпишитесь на «За рулем» в