Opel отвергает обвинения в махинациях с показателями токсичности дизелей

Глава Opel Group Карл-Томас Нойман выступил с официальным заявлением по поводу обвинений в том, что возглавляемая им компания использует мошенническое программное обеспечение для обхода экологических норм. В объективность проводимых независимыми экологами тестов на токсичность автомобилей Opel их производитель не верит.

Немецкая организация по защите окружающей среды Deutsche Umwelthilfe (DUH) продолжает кошмарить автопроизводителей, утверждая, что продаваемые ими автомобили не соответствуют заявленным экологическим характеристикам. Свои аргументы DUH подтверждает независимыми тестами, проводимыми по стандартным сертификационным методикам, но автоконцерны от этих испытаний отмахиваются — мол, не знаем, что вы там намерили, мы на ваших тестах не присутствовали.

Устав безрезультатно сотрясать воздух, юристы DUH решили подать в суд на компанию Opel: экологи обвиняют фирму в введении потребителей в заблуждение относительно экологических характеристик выпускаемых машин. Дизельный компактвэн Opel Zafira был первым автомобилем, который DUH протестировал в независимой швейцарской лаборатории после начала дизельгейта — экологического скандала, разгоревшегося вокруг двигателей Volkswagen. Эксперты DUH сразу начали утверждать, что проблема «грязных» дизелей выходит за рамки концерна VW, и решили это доказать: помимо Зафиры через тестовую лабораторию DUH прошли дизельные Renault Espace, Mercedes-Benz C-класса и Fiat 500X — все показали существенные превышения норм токсичности.

На прошлой неделе позицию DUH поддержали немецкие журнал Spiegel и телеканал ARD, сделавшие репортаж о том, что при определенных скоростях и температурах система очистки выхлопных газов дизельных двигателей Opel работает некорректно. В ответ на эту групповую атаку и решил высказаться Карл-Томас Нойман. Согласно его заявлению, компания Opel не использует никакого незаконного программного обеспечения. Объективность исследований DUH, ARD и Spiegel глава Opel ставит под сомнение, поскольку специалисты компании не принимали в них участие. Вместе с тем господин Нойман подчеркнул, что Opel продолжит улучшать экологические показатели своих дизелей в пределах, установленных законами физики.

  • Вчера министерство по охране окружающей среды Южной Кореи обвинило фирму Nissan в занижении показателей вредных выбросов дизельных кроссоверов Qashqai.
  • В апреле министр транспорта Германии Александр Добриндт заявил, что фирмы Audi, Mercedes-Benz, Opel, Porsche и Volkswagen должны будут отозвать порядка 630 тыс. автомобилей в Европе для приведения их в соответствие экологическим нормам.
  • В ноябре прошлого года компания Renault назвала проводимые DUH тесты некорректными, однако уже в январе после инициированных французским правительством обысков объявила об отзыве с европейского рынка дизельных машин.
  • Концерн Volkswagen продолжает внутреннее расследование причин экологического скандала, его промежуточные итоги руководство оглашать отказывается.
  • Mitsubishi Motors стала второй после Volkswagen компанией, признавшейся в сознательном искажении характеристик своих автомобилей, но если немцы мошенничали с выхлопом, то японцы — с расходом топлива.

Фото: DUH

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Opel Zafira

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (8)

Самые новые

Запросто! Что бы продавать другие модели GM. Почему зелёные действуют выборочно? Почему они не тестируют все дизельные авто всех производителей?

Ответить#
0

много ли вы знаете компаний которые сумели освоить производство дизельного легкового двигателя?
американцы да и французы...

Ответить#
0

Американцы? Легковой дизель? У вас температура.
Кстати, у Италии тоже есть легковой дизель)))

Ответить#
0

Конечно — Шевроле, Форд, Ниссан, Тойота, Митсубиси, Киа, Хёнде, Санг Йонг, Грейт Волл, УАЗ и т.д.

Ответить#
0

Похоже США взялись за устранение конкурентов. Классика жанра по захвату рынка сбыта. :) Интересно, когда до корейцев доберутся?

Ответить#
0

как сша может нагибать свою гм?(что суть есть опель)

Ответить#
0

Про законы физики это он вовремя вспомнил. Таких экологов в топку.

Ответить#
+1

У дизелей клинч, связанный с тем, что современные нормы обеспечить без впрыска мочевины нереально. А установка такого впрыска очень плохо влияет на продажи. Вот они и крутятся, как ужи на сковородке.

Ответить#
0