АВТОВАЗ снизил цены на ТО и запретил их рост

Российский автопроизводитель объявил о радикальной антикризисной мере: снизил цены на обслуживание в фирменных сервисных центрах на 20 процентов. При этом установлен максимальный порог рекомендованных цен на ТО, превышать который дилеры не имеют права.

Автомобили Lada становятся современнее и сложнее, однако многие автовладельцы по старинке предпочитают обслуживать их  самостоятельно и не посещать автосервис. Кризис в экономике и падение реальных доходов населения также не способствуют росту загрузки ремонтных цехов дилеров Lada, поэтому новое руководство АВТОВАЗа во главе с Николя Мором приняло решение снизить стоимость регламентного ТО на 20% и установить границы цен на услуги механиков.

Вдобавок в Тольятти сообщили о старте специальной акции для владельцев Kalina и Granta с 16-клапанными моторами: первое ТО при пробеге 15 тыс. км им обойдется всего в 3000 рублей.

Ознакомиться со всеми обновленными рекомендованными расценками на техническое обслуживание автомобилей Lada можно на официальном сайте автопроизводителя.

Фото: ladanordavto

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (14)

Самые новые

Я поехал на ТО 2 (30 000 км). Автомобиль Калина 2 1.6 8 клпн. Знаете сколько с меня спросили? Вы ни за что не поверите! Они спросили с меня 8400 руб.
При этом в работе в эту стоимость они планировали залить мне полусинтетическое масло РосНефть и какой то плюшевый фильтр масла СКТ. При этом в работы входит фактически только замена масла и все....

Разве так можно? Это не просто неуважение к автовладельцу, а настоящий плевок в лицо. Ведь в Вазовской машине все сделано таким образом, что обслуживать его было просто, удобно и быстро. Я раньше занимался ремонтом машин. Для меня это не проблема обслужить машину. Но и домохозяйкам все это сделать легко и просто благодаря статье ЗР ссылка

ЗА эту статью отдельное спасибо редакции журнала! Всем форумом «Калина 2.ру» делаем все сами.

Самому сделать ТО 3 вышло по стоимости 2000 рублей. Ушло менее 1 го часа. Можно было бы уложиться и в 10 минут, но на сухую работать не люблю. Пока вобло дочистил, пока музычку включил, пока за вторым баллоном сбегал.....

Вообщем в 2000 рублей налил хорошее масло Шелл Хеликс 8 5w40, использовал хороший масляный фильтр САЛЮТ, поставил хороший топливный фильтр, салонный фильтр...

Регулировка клапанов в это ТО не входит, но эта процедура стоит в сервисе 200 рублей. ЗАмена масла в сервисе стоит 150 рублей.

А по поводу потери гарантии знаете что? В Вазовской машине на сэкономленные 6000 рублей можно заменить огромное количество деталей. Переборка Вазовского двигателя в сервисе стоит 10 000 рублей в среднем. Вот и думайте, нужно оно, такое ТО?????

Диллеры просто доят народ. В наглую. Просто плюют в автовладельцев... Даже со скидкой 20% эти цены завышены втрое.

Ответить#
+2

Когда было поменять масло и фильтра на калине 2 за 11000 рублей. Многие послали их лесом. Да и сейчас впринципе не лучше.

Ответить#
+1

Радует этот подростковый нигилизм)))

Ответить#
-2

Где радость на лице и танцы с бубнами от любителей отечественного шедевра автопрома.
С учетом безграмотности дилеров в части обслуживания автомобилей, ремонт должен быть бесплатный, т.к. ремонт в данном случае нужно рассматривать как процесс обучения на базе владельца авто. И любителям ставить минусы сообщаю сразу, что имею личный опыт общения с одним из горе-дилеров. Который отремонтировав мотор в авто ВАЗ 2104, капиталка, умудрился его так собрать, что полукольца на коленчатом валу вывалились на первых километрах разбив блок и сам вал. Заключение о качестве сборки давал такой же дилер, коллега. Автоваз рулит.

Ответить#
-10

Каплан, ну теперь и я убедился, что это ты.

Ответить#
+6

Сам ты каплан

Ответить#
-3

Ненене, тут только один Каплан. Я за него.

Ответить#
+1

Да не один даже))) У страха глаза велики))

Ответить#
-1

Уха-ха вычислили))) Был ещё у Каплана — Олег Смирнов, но его тоже раскусили, он нового создал)))

Ответить#
-1

Каплан, ну теперь и я убедился, что это ты...
—..Сам ты каплан

..- очень долго смеялся...))) Молодцы, и  Каплану спасибо
за будоражение форума

Ответить#
+4

Ваша фантазия, ограниченная самомнением, даёт повод посмеяться над вами. Оденьте колпачок, красный носик и в цирк)))

Ответить#
-4

Можно пойти и по Фордовскому варианту, заявив стоимость ТО в которое включены только жизненно необходимые работы, а остальное перевести в разряд рекомендованных.

Ответить#
+4

Да... Не прошло и десяти лет... Слава яйцам! Так, глядишь, и на сами машины цены приопустят немножко — Калина от 250, Гранта от 230, Веста от 350. Если исключить распил и откат — будет вполне рентабельно. Поммотрим, модет, ВАЗ и правда за голлву взялся... А если еще качество сблрки подтянут... Но это уже из раздела ненаучной фантастики...

Ответить#
-3

Это радует.Ещё бы на авто скинули.

Ответить#
+7