Концепт Славута Nova представили на «Столичном АвтоШОУ»

В Киеве состоялась премьера обещанного концепта Славута Nova. Как выяснилось, новинку создавали в «тесном» сотрудничестве с китайским производителем Chery.

28 мая на «Столичном АвтоШОУ» в Киеве показали концепт, о котором было так много споров в последнее время, хотя, как пишет украинское издание topgir.com.ua, ЗАЗ Slavuta Nova уже показывали год назад, но тогда это прошло практически незамеченным.

Внешне хэтчбек Slavuta Nova полностью идентичен Chery Riich G2 2011 года выпуска. Однако преподносится автомобиль как отечественный, хотя таковым его делают лишь шильдики ЗАЗа.

В сети Фейсбук появилась страничка ZAZ Slavuta Nova, где «УкрАвто» сообщает, что все лето концепт Slavuta Nova будет выставлен на всеобщее обозрение в «Автоцентре на Столичном», расположенном в Киеве. Таким образом производитель собирается изучить мнения потенциальных покупателей.

Представлены и технические характеристики модели: автомобиль оснащается двигателем 1,6 л, мощностью 126 л.с., агрегатированным с 5-ступенчатой механической коробкой передач. До «сотни» Slavuta Nova разгоняется за 9 секунд, расход топлива в смешанном цикле - 5,5 л/100 км. Не скрывается, что это мотор Chery E4G16, соответствующий самому передовому стандарту Евро-6.

Модель будут позиционировать в бюджетном сегменте и обещают, что ее стоимость не превысит 10 тыс. долларов. В планах производителя - добавить в линейку моторов турбированный 1.3. Кроме того, возможно, появится и вариатор.

Габариты автомобиля (длина/ширина/высота, мм): 3995x1555x1788. Объем багажника компактного хэтчбека - 244 л. Подвески: передняя типа «МакФерсон», задняя – полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости.

Как пишет «Российская газета», выпускать Slavuta Nova, пусть даже из китайских запчастей, выгодно одновременно и ЗАЗу, и Chery. С 1 января 2016 года на Украине запрещен ввоз транспортных средств, соответствующих нормам ниже Евро-5, а с 1 января 2018-го запрет коснется и автомобилей с двигателями ниже Евро-6. Это создает преграду для импорта не только российских, но и китайских брендов. Кроме того, ввозная таможенная пошлина составляет 10% от суммы таможенной стоимости транспортного средства. Акцизный сбор зависит от типа ТС, объема и типа двигателя, возраста автомобиля. Таможенное оформление (НДС) составляет 20% от суммы таможенной стоимости авто, акцизного сбора, ввозной пошлины и спецпошлины.

  • Впервые о том, что «УкрАвто» собирается возрождать Славуту, стало известно на прошлой неделе. Тогда не было ясности, что за автомобиль представят на автошоу в Киеве.
  • Тем временем в Россию может вернуться бренд Iran Khodro, уже подписано соглашение о сотрудничестве с белорусской компанией «Юнисон».

Фото: Фейсбук

Подпишитесь на «За рулем» в