УАЗ Патриот на газовом топливе прошел обкатку в Минэнерго

Вседорожник в начале апреля передали ведомству для изучения экономических показателей ежедневной эксплуатации газобаллонного автомобиля.

«По итогам тестирования мы можем с уверенностью сказать — использование газобаллонного автомобиля в городских условиях имеет свои преимущества. Главное из них — существенная экономия денежных средств. В период с 07 апреля по 31 мая суммарные затраты на газ и бензин составили 13 312 руб. — это на 5232 руб. меньше затрат при использовании только бензина. В итоге экономия при использовании газа составляет 1,65 руб. на 1 км пробега», — сообщил замминистра энергетики Кирилл Молодцов.

Он отметил, что заправка автомобиля газом занимает около 10 минут, что сопоставимо с заправкой бензином. Единственным минусом, считает чиновник, является то, что для газобаллонных автомобилей в городе мало АГНКС (автомобильных газовых наполнительных компрессорных станций). Вседорожник большую часть времени ездил в пределах Третьего транспортного кольца Москвы, а специализированные заправки расположены на МКАДе, поэтому водителю, чтобы заправиться, каждый раз приходилось делать крюк, отклоняясь от маршрута. Он отметил, что сеть газовых заправок следует увеличить, а для этого нужно внести изменения в закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и изменить класс опасности АГНКС с 3-го на 4-й.

Это поможет снизить бюрократические препоны при строительстве и эксплуатации объектов газозаправочной инфраструктуры как в рамках отдельных АГНКС, так и на территории уже существующих АЗС. Тогда возникнут благоприятные условия для расширения сети газозаправочных комплексов.

  • Напомним, на тестовом автомобиле установлен двигатель ЗМЗ-4091 объемом 2,7л. УАЗ Патриот CNG оснащен газобаллонным оборудованием 4-го поколения (метан) с тремя металлокомпозитными баллонами, объемом 55 л каждый.
  • На УАЗе решили заменить бумажные сервисные книжки электронными, что должно увеличить стоимость машин при перепродаже.

Фото: УАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о УАЗ Patriot (5)

УАЗ 2012 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Комфортный, ремонтопригодный, надежный.

Недостатки:

Ржавеющий, с плохой покраской, требует доделок сновья.

Комментарий:

lОтъездил на Патриотах 10 лет. Первый 2006 г.в. , второй 12 г.в. Хороший автомобиль, оставил о себе приятные впечатления, однако далее приобретать патриот нет желания. Причин несколько, вот некоторые из них: 1. Отвратительное качество окраски, слой краски тоньше , чем на ВАЗ-2114. 2. Отсутстви...

Написать отзыв

Комментарии (12)

Самые новые

Сколько уже обсуждают внедрение ГБО на транспорте, а подвижек не видно. Почему нельзя упростить процедуру регистрации авто с не заводским ГБО? Почему бы не отменить транспортный налог для газовых авто и не снизить стоимость страховки ОСАГО? Одни пустые слова.

Ответить#
0

Как только легковые авто на метане массово пойдут с конвейера цены на метан и всё с ним связанное начнут подниматься. Такой уж у русского человека менталитет — заработать на том, что пользуется спросом.

Ответить#
0

Только почему — то не говориться насколько дороже стал это автомобиль за счёт ГБО и когда эта разница (при экономии 1.5 рубля за километр) отобъётся и начнётся реальная экономия на топливе.

Ответить#
0

У меня сосед по гаражу купил уаз патриот. цена почти лям. пока 200 км от диллера гнал его, разошлась рама. ехал по асфальту. скорость не более 70 км в час. РАма просто разошлась в стороны....
2 дня переваривали , что бы он мог доехать обратно до диллера. Преварили. в гарантии отказали так как уже коснулись детали.

Судится. Машина год стоит на приколе.

Ответить#
0

3 баллона по 55 литров... Интересно где они...

Ответить#
0

Метан-сила!

Ответить#
0

ЦИТАТА:.....Он отметил, что сеть газовых заправок следует увеличить, а для этого нужно внести изменения в закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и изменить класс опасности АГНКС с 3-го на 4-й.//////

Боже правый! Сколько же недоумков во власти — уже исключили лифты из перечня опасных производственных объектов — результат известен ВСЕМ пользующимся лифтами.......

Ответить#
+2

Он просто недалекий человек, не принимайте близко к сердцу. А эти правила он может и не читал даже.

Ответить#
0

Алексей
\\\\\Он просто недалекий человек, не принимайте близко к сердцу. А эти правила он может и не читал даже.///////
Да нет — болезнь зашла глубже, чем даже мечтали отпетые придурки.... он НЕ недалекий — он просто в тренде..... В нулевых некая персона —гарант выдала крылатую фразу: НЕ НАДО КОШМАРИТЬ БИЗНЕС! ..... все поняли и прониклись...... а далее запылали Хромые лошади, всяки-разны Буладжи, поплыли в Валхалу Булгарии и бессчетно начали валиться безымянные лифты и рваться дома с «безобидным» природным газом....

Ответить#
0

Я не стал бы делать такие глубокие выводы, но ваши аргументы понятны.
Как вы правильно написали именно в тренде. А тренд имеет свойство меняться по сорок раз на дню. И господин Молодцов тоже будет меняться с такой же частотой.
Вот это для меня страшно.

Ответить#
0

Дело нужное. Только сертификацию в Сусумане ещё надо бы пройти.

Ответить#
0

Мысль здравая. Добавлю пожелание самому Молодцову доехать на таком уазике до Сусумана летом, а сертифицироваться зимой.

Ответить#
0