Mercedes-Benz G-класса надоело быть безработным!

Концерн Daimler решил возобновить выпуск утилитарной версии легендарного Geländewagen. Она по традиции будет называться Professional, получит увеличенный дорожный просвет и износостойкую отделку салона.

Безработные москвичи, устраивающие гонки с полицией на «гелике», — лучшая иллюстрация к тому, куда привели легендарный вседорожник витиеватые тропы маркетинга. Мощные двигатели AMG, не соответствующие потенциалу шасси, и «веселенькие» цвета, плохо сочетающиеся со строгим армейским дизайном кузова, превратили Geländewagen в карикатуру на самого себя, дорогую игрушку на низкопрофильных шинах, совершающую короткие поездки между ночными клубами.

Между тем изначально автомобиль создавался для тяжелой работы, имеет большой запас прочности и отличную геометрическую проходимость. В мире осталось немного настоящих вездеходов, не боящихся запачкаться и приспособленных к продолжительной эксплуатации на бездорожье, и Mercedes-Benz G-класса — один из них.

Версия Professional создана не для красивой жизни, а для суровых трудовых будней. Последний автомобиль с таким обозначением покинул конвейер три года назад — тот «профи» был создан еще на базе 461-го, дореформенного кузова. В основе нынешнего «трудяги» — новейший «гелик» W463, из которого выкинули все лишнее и улучшили и без того завидную проходимость. Так, дорожный просвет вырос с 235 до 245 мм, углы въезда/съезда — с 30/30 до 36/39 градусов, угол рампы составляет 24 градуса, глубина преодолеваемого брода — 600 мм.

Стандартные зеркала заднего вида заменены грузовыми лопухами на металлических кронштейнах, передние фары защищены сетками, на крыше — мощный трубчатый багажник, рассчитанный на тяжелую нагрузку. В виде опции предлагаются стальные бамперы с возможностью установки на них лебедок. В салоне — приспособленный к мытью водой пол с дренажными отверстиями, грубоватые износостойкие тканевые сиденья, простенькая аудиосистема без большого мультимедийного экрана.

Главный элемент на центральной консоли — три крупные клавиши блокировок межколесных и межосевого дифференциалов.
Главный элемент на центральной консоли — три крупные клавиши блокировок межколесных и межосевого дифференциалов.

Под капотом у версии Professional — 245-сильный 3,0-литровый турбодизель V6, работающий в паре с 7-ступенчатым гидромеханическим автоматом 7G-Tronic Plus. До «сотни» автомобиль разгоняется всего за 8,8 с, максимальная скорость ограничена отметкой 160 км/ч в соответствии с возможностями штатных вседорожных шин размерностью 265/70 R16.

«Профессиональный» Geländewagen будет самым дешевым среди собратьев: цены в Германии стартуют с отметки 79 968 евро, тогда как обычный более комфортный и щедро оснащенный G 350 d стоит от 90 636 евро (в России — от 6 370 000 рублей). Прием заказов на версию Professional уже начался, первые машины отгрузят клиентам в сентябре. В нашей стране «профи» если и появится, то не в ближайшее время.

  • В линейке Geländewagen есть модификация с еще лучшей, чем у версии Professional, проходимостью — это Mercedes-Benz G 500 4x4², но цена у него просто астрономическая — от 18 400 000 рублей!
  • В конце января этого года было прекращено производство одного из главных конкурентов Mercedes-Benz G-класса — британского вседорожника Land Rover Defender.

Фото: Daimler

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mercedes-Benz G-класса

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (2)

Самые новые

Гелик для нищих

Ответить#
-1

Немцы цепко ухватились за Fiat Campagnola. За уши не оттащить. Когда ещё такая халява привалит.

Ответить#
-1