Ford Sollers расширяет географию поставок

Компания открыла экспорт автомобилей в Республику Беларусь. Это второй экспортный рынок после Казахстана.

Ford Sollers начинает экспортировать модели Ford российского производства в Белоруссию, включая спецверсии на базе нового Ford Transit, сообщает пресс-служба предприятия. Это новые Fiesta, Focus, Mondeo, Explorer, Kuga, EcoSport и Transit. Кроме того, на белорусский рынок будут поставлять спецверсии на базе нового Ford Transit: маршрутные автобусы на 22 и 25 человек; пригородный автобус Турист на 17 человек; промтоварный фургон; изотермический фургон и бортовую платформу на базе шасси Ford Transit с тентом.

Белоруссия - второй экспортный рынок компании после Казахстана, куда автомобили поставляют с ноября 2014 года. До сих пор в Белоруссию завозили автомобили Ford из Англии, Германии и Испании.

Поставлять автомобили российского производства в Белоруссию выгоднее для производителя, кроме того, они лучше адаптированы к местным климатическим условиям. Кроме того, покупателям станет доступен Ford Fiesta в кузове 5-дверный хэтчбек наряду с версией в кузове седан, которая не производится на предприятиях Ford в Европе, но выпускается в России.

Кроме всего прочего, расширение экспортных поставок поможет загрузить мощности российского предприятия компании.

Другим значимым для Ford Sollers рынком является Казахстан, куда компания начала поставки в 2014 году. По итогам прошлого года туда было официально отправлено около 400 машин.

Ford Sollers также рассматривает возможности экспорта автомобилей в Армению, но там рынок также переживает кризис и машины покупают плохо.

  • В 2016 году правительство выделило средства на субсидирование расходов на экспорт автомобилей. Общая сумма составила 3,3 млрд рублей.
  • АВТОВАЗ также расширяет географию поставок. Так, недавно возобновился экспорт автомобилей в Ливан.
  • Экспортные поставки важны для автопредприятий в период кризиса. Например, консалтинговая компания BCG пришла к выводу, что многие российские предприятия недозагружены и в ближайшей перспективе ждать улучшений не приходится. Если не принять радикальные меры, чтобы их загрузить либо перепрофилировать, они могут попросту закрыться.

Фото: Ford Sollers

Подпишитесь на «За рулем» в