Hyundai рассекретила новый кроссовер Creta питерской сборки

Сегодня на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге представили новый компактный кроссовер Creta. Новинка адаптирована к российским условиям и получила широкий набор оборудования. Массовое производство автомобиля начнется в третьем квартале 2016 года.

Hyundai Creta — вторая модель бренда, которую будут выпускать на российском заводе марки в Санкт-Петербурге. Первый тестовый образец сошел с конвейера в конце марта текущего года, а массовое производство нового кроссовера начнется в третьем квартале.

Новинку будут собирать по так называемому полному циклу, включающему штамповку, сварку и окраску кузовов на той же линии, где собирают Hyundai Solaris и Kia Rio. Автомобили, которые должны стать заметными на нашем рынке, поступят в продажу в августе.

Модель представляет собой компактный кроссовер длиной 4270 мм, шириной 1780 мм, высотой 1630 мм и имеет колесную базу 2590 мм, построенный на платформе PB хэтчбека Hyundai i20. Его мировая премьера состоялась в апреле 2014 года. Со второй половины 2014-го начались продажи автомобиля в Китае под названием Hyundai ix25. Год спустя он появился в Индии, но под именем Сreta.

На российском рынке кроссоверы будут продавать с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 123 и 149 л.с. соответственно. Коробки передач — 6-ступенчатые механическая и автоматическая, привод — на передние колеса. Будет и модификация 4х4, но только на автомобилях с 2,0-литровым мотором. Передняя подвеска — независимая типа «МакФерсон», задняя — многорычажная. Тормоза дисковые «по кругу».



Уже в базовой комплектации кроссовер получит светодиодные дневные ходовые огни, системы стабилизации и информации о давлении в шинах. Кроме того, Creta, как и положено с нынешнего года, оснастят системой ЭРА-ГЛОНАСС. В максимальной комплектации в автомобиле предусмотрено 6 подушек безопасности, в минимальной — 2 фронтальные.

Представители Hyundai сообщили, что кроссовер хорошо адаптирован к условиям эксплуатации в России: дорожный просвет увеличен со 183 до 190 мм, вырос объем бачка стеклоомывателя до 4,6 л, а форсунки омывателя и ветровое стекло снабжены подогревом. Двигатель кроссовера защищен снизу массивным пластиковым брызговиком.

Хотя точные цифры называть пока рано, ценовая политика Hyundai обнадеживает — Creta будет доступной. В чисто техническом плане у нее достаточно конкурентов на нашем рынке. Это Nissan Terrano, Renault Kaptur, Ford Ecosport, Suzuki Vitara. У всех соперников сопоставимые габариты и линейка двигателей. Но с учетом стоимости круг реальных противников снижается до одной модели — главным конкурентом новинки будет старожил рынка Renault Duster.И в заключение несколько слов о названии: имя новинки — Hyundai Creta — одновременно намекает на греческий остров Крит и обыгрывает понятие «креативность».

Фото: Константин Якубов/«За рулем.РФ» и Hyundai

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai Creta

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (83)

Самые новые

Да возрадуются вожделеющие кроссоверов!

Ответить#
0

берём говнохальдекс, впердоливаем в весту кросс и — вот вам убийца креты

Ответить#
+5

«Latin NCAP» мне не интересен
так же как НЕ интересен мне нкап китайский и попуа новогвинейский
интересует как поведёт себя это корыто в нормальном (полноценном) европейском NCAP

Ответить#
+4

«И в заключение несколько слов о названии: имя новинки — Hyundai Creta» — в народе уже поименован Кретином

Ответить#
+4

Кто этот народ, что за «народ» такой выдумывает идиотские прозвища автомобилям? Я в своем окружении таких не наблюдаю, зато в Сети регулярно читаю о «ХренЯх», теперь вот о «Кретинах» каких-то. Сам выдумал, сам присвоил титул «народное прозвище». Это детский сад какой-то, а ведь взрослые люди — страшно подумать, как такие живут вообще.

Ответить#
+1

О! фанат/потенциальный собственник (им тяжело живётся) или маркетоло-продаван, прохлопавший имечко (этим ещё тяжелее)?
где тот народ? — почитай форумы конкурентов. а первое предостережение о неоднозначном имени было озвучено Авторевю
почему-то Дэу хватило ума не продавать у нас Kalos, а Шеви — Trax, но Хундаи всё равно: когда-то Тараканы, теперь вот Кретин

Ответить#
-2

Повесь себе ярлык на ж.пу, гражданин. Если мое мнение не совпадает с твоим, предельно идиотским, это не делает меня ни продавцом, ни потенциальным клиентом.

Ответить#
+1

Дебильные прозвища придумывают дебилы, которым больше сказать нечего.
Машина, как машина. Кому надо такую, будут брать, остальные могут идти лесом.

Ответить#
0

Тем не менее Рено написание Каптура изменило, а там маркетологи, мягко говоря, не дурачки сидят.
И если часть таких дебилов не купит Крету из-за названия и уйдут к конкурентам, деньги получат конкуренты, а не корейцы (уж простите за тавтологию).

Ответить#
+2

Потому что в наших «высокоинтеллектуальных» автомобильных кругах с трудом умеют пользоваться латинским алфавитом, звали бы Саптуром, что противоречит замыслам создателей.

Ответить#
0

я хундайцам писал об этом. но у них либо обратная связь не работает, либо им всё равно

Ответить#
+4

А что не написали,что круиз-контроля не будет вообще, а магнитола так диагональю 4 дюйма!

Ответить#
+6

Салон автомобиля не показывали — наглухо затонированные стекла.

Ответить#
0

Гугл в помощь, уже говорилась эта информация!

Ответить#
+4

Ну вот чего им стоит сделать круиз??? Ведь пустяковое дело! В некоторых сценариях круиз нужнее автомата!

Ответить#
+4

Зато, может, стекла собственными уплотнителями царапаться не будут:)

Ответить#
-14

Тебя никто не спрашивал.

Ответить#
+6

Так и вас никто, но вы же высказываетесь:) Так что там у Весты со стеклами и уплотнителями?

Ответить#
-7

Интересно, напишут ли журналисты «на заднем сидении троим тесно»

Ответить#
+2

«Это Nissan Terrano, Renault Kaptur, Ford Ecosport, Suzuki Vitara. У всех соперников сопоставляемые габариты и линейка двигателей.» Ну Nissan Terrano и Renault Kaptur, крупнее, они уже С класс, и никак в конкуренты Кретте не метят. если только по цене, а вот остальные, в самый раз. А ещё бы я добавил в список конкурентов Иксрей и Степвей, вот с ними Кретта на базе Соляриса, а точнее перелицованный хэтчбек Соляриса и занявший его место на сборочной линии, и будет конкурировать.

Ответить#
+5

Хетчбеки то сюда зачем приплетать? Полная каша и путаница.

Ответить#
-4

Иксрей не хэтчбек, а кроссовер и строился именно таковым. А отсутствие полного привода не обязательно для кроссовера, вам ли это не знать, как автомобильному журналисту. А вот зачем было Каптюр приплетать в статье, который гораздо крупнее, не понятно. Вот где полная каша и путаница.
А вообще, вот для таких как вы, я бы на месте ВАЗа сделал одну единственную версию Иксрея с полным приводом, и не важно сколько бы он стоил, но такие как вы, перестали бы его называть хэтчбеком. Сделать ровно так же, как поступают с той же Креттой предприимчивые корейцы..

Ответить#
+4

То есть Xray кроссовер, а Stepway родственный типа хетчбек.?)))
Итак. Платформа B0. Duster, Terrano, Kaptur,
Платформа Соляриса и Рио: Creta и Soul. Так называемые suv-b. Базы(!!!! именно колесные базы) сопоставимые, мощности моторов бензиновых тоже.
Не всовывайте сюда хетчбеки. Где у них 2 литра? Где 4х4? Маркетологи наплетут, что угодно. Будьте технарями.

Ответить#
-1

Есть такой журнал — Off Road Drive, которые ну никоим образом не являются маркетологами и непосредственно пишут о технике вне дорог.
Так вот специально для Вас их классификация ссылка

Ответить#
+3

Ах да, вот список автомобилей, что считают прямыми конкурентами модели Creta инженеры и специалисты Hyundai, они тоже ничего не понимают в классификации?
Итак:
Duster, Terrano, Kaptur, Mokka, Tracker, Vitara,Jeep Renegade (читай платформа ФИАТ). Ссылочку на закрытый сайт Hyundai дать не могу из-за соображений этики.

Ответить#
-1

Ну, а вы то как считаете? Они могут, что угодно там написать. Может они вообще когда это писали, не удосужились размеры российского Каптура посмотреть, а смотрели европейский Captur.

Ответить#
+9

С чего это Степвей хэтчбек? Какой вам хэтчбек с клиренсом в 195 миллиметров? А Иксрей так вообще сразу делали кроссовером.
///Итак. Платформа B0. Duster, Terrano, Kaptur,/// Продолжим STEPWEY!!! LOGAN!!! Чего вы этим хотели доказать? На размеры смотрите Кретты и Каптюра, какие они конкуренты? Каптюр размером как Кашкай.
Читайте определение кроссовер, это всего лишь автомобиль повышенной проходимости. И при чем здесь два литра? Или кроссоверов с двигателями менее 2-х литров не бывает? А как же Витара, у которой самый мощный движок это турбированный 1.4 в 140 лошадей, и который вот только появился? Где написано, что на кроссовере обязательно должен быть полный привод? Маркетологи и плетут, а 80% CUV покупаются с передним приводом.

Ответить#
+5

У Хрея и степвея есть мотор 2 литра и полный привод? Вроде, нет... Да и кроссоверами их называть... некорректно.
Если бы это был Солярис хэтчбек Кросс — тогда бы да, а так — притянуто за уши...

Ответить#
-7

Уж кто кто притягивает за уши, так это корейцы. В этом они специалисты ещё те. Моноприводный Соул с клиренсом в 155 мм запихнули на официальном сайте в раздел «Кроссоверы и внедорожники».)))
А теперь смотрим формулировку «Кроссовер». Этот класс автомобилей часто строят на одной платформе с обычными легковыми автомобилями. Кроссовер сочетает в себе ряд конструктивных особенностей, универсальный двухобъемный кузов, улучшенные параметры геометрической проходимости, большой дорожный просвет, полный привод, тем не менее, существуют и модели с ПРИВОДОМ НА ОДНУ ОСЬ. Кроссоверы, как правило, не предназначены для серьёзных внедорожных испытаний, и в основном настроены для комфортного и безопасного передвижения по дорогам с усовершенствованным покрытием. Желая удовлетворить требования рынка (спрос), производители выпускают машины с предельно упрощенными системами полного привода и МОНОПРИВОДНЫЕ комплектации кроссоверов, так как их эксплуатируют в основном в городских условиях, а их проходимость на грунтовых дорогах едва лучше, чем у простых легковых автомобилей.
У Иксрея есть доступный двигатель 1.8, а у Кретты с двигателем 2 литра будет ценник под миллион, ну а полный привод это вообще развод маркетологов, мол есть покупайте, но только в топе и за очень дорого. Но он есть)))

Ответить#
+5

То есть, для Хрея с движком 1,8 мощностью аж в 122 силы ценник не под миллион это норм, а в Креты с 2,0 в 149 сил и полным приводом (которого у ВАЗа нет и не будет), ценник под миллион — это ой-ой-ой;) Ну-ну:)
Хрей — это Степвей, а Степвей — это чуть приподнятый Сандеро. Крете и Каптюру он вообще не конкурент. Что касается Соула, то да — это корейский Степвей, и как бы его ни позиционировали корейцы, кроссовер он с очень большой натяжкой.
Но все это не отменяет того, что у ВАЗа по современным меркам весьма убогий модельный ряд — закрыть все рыночные ниши автомобилями В-класса не получается.

Ответить#
-6

Иксрей с движком 1.8 в максимальной комплектации, вероятнее всего, будет стоить меньше, чем будет базовая Кретта с 1.6., а бюджетная Кретта под миллион это действительно ой-ой-ой, да и ценник у неё с двигателем 2 литра и полным приводом будет не под миллион, а за миллион.
Иксрей, это не Степвей, он рисовался с нуля и задумывался именно как кроссовер, а не методом отрезания багажника у Логана. Он шире, длинней, у него другой кузов, боковые и задняя дверь, ниже погрузочная платформа, иное оснащение, иная конструкция задней балки, шире колея задних колес, и т.д.
Кретту и Каптюр не сравнивайте, игроки разных классов. Поэтому и написал про Иксрей, Кретте он самый, что ни на есть конкурент.

Ответить#
+2

Хрей, значит, не Степвей... Ну-ну:))) Может, еще и Гранта — не Калина и разрабатывалась с нуля, не просто путем замены передней и задней оптики и выкидывания операции цинкования из технологии? Ну-ну:)))) И Террано у вас не Дастер?:)))) И Рио не Солярис?
Крете как раз Каптюр конкурент... А Хрей — Степвею. И то — сомнительный, судя по показателям продаж.

Ответить#
-5

У Террано и Дастера абсолютно взаимозаменяемые все детали кузова, да, это по сути один и тот же автомобиль. От Степвея вы не сможете пристроить ни одну кузовную деталь, всё абсолютно другое. Даже в платформу внесены изменения. О чем я уже написал, как и другая гамма двигателей, иной усилитель руля и много чего другого.
Я ни кому не навязываю Иксрей в конкуренты Кретте, каждый сам голосует своим кошельком. Высказал своё мнение всего лишь, тем более, изначально моё не согласие сводилось к тому, что уважаемый Вадим Крючков вписал в конкуренты Кретте, вместе с Экоспортом и Витарой, Каптур, который гораздо крупнее.

Ответить#
+6

Реально на вид конфэтка)

Ответить#
-4

Где изюмина в этой кутье? Напишите рецептуру.

Ответить#
+3

выглядит симпатичней чем Kaptur
жду

Ответить#
-4

Классом разные. Размеры сравните.

Ответить#
+8

Да, почему то думал что они примерно равны. Но пощупать для сравнения все равно надо) Ведь по сути до ляма паркетников больше нет

Ответить#
+6

До ляма понятие растяжимое, если ценник будет от 650 тысяч начинаться, ещё куда не шло, а если около ляма, то оно вам надо? Дубовый пластик, шумка там будет на уровне Соляриса, дохлый движок в базе, ни круиз-контроля, ни камеры заднего вида, даже на ВАЗе это есть уже. Короче, Солярис с клиренсом в 190 мм. Я вам честно скажу, если ценник около ляма, и нужен кореец, то лучше уж седан, хрен с ним с клиренсом, взять, к примеру, Оптиму с двухлитровым двиглом, после неё в эту Кретту не сядете, плеваться будете. Там и шумка отличная и пластик дорогой мягкий, и в базе всё, что надо даже больше, одним словом на пару классов выше сразу.
А в В классе лучший вариант это, как не прозвучит для некоторых странно, но именно Иксрей. Он современно выглядит, хорошо укомплектован, в максимальной комплектации Престиж, в топе стоит 742 тысячи, с движком 1.8, ну просто всего до жо.. Можно и дешевле, за 669 тысяч с тем же 1.8 и тоже всё, что надо, даже больше. А по размерам они как раз соседи, да и не только по размерам, но и по рангу. Кретта ведь тоже обычная бюджетка, как бы её не пытались выдать за нечто более дорогое.

Ответить#
+7

«дохлый движок в базе»
...
«с движком 1.8, ну просто всего до жо»
А 1.8 от ваза значит капец как мощнее корейского 1.6. Просто суперкар. Мал 1.6? Есть два литра. А у ваза?

«Дубовый пластик»
Салоны в бюджетных корейцах рискну предположить лучшие в своем ценовом. Чудес не бывает, никто тут лучше не предложит.

" вам честно скажу, если ценник около ляма, и нужен кореец, то лучше уж седан, хрен с ним с клиренсом"

Если "хрен с ним с клиренсом", но в эту ветку и не заходят. Берут того же соляриса на треть дешевле паркетника и голову не забивают. Есть больше? Тогда да, Оптимы, Камри и пр., но опять ветка с кретой не причем.

Ответить#
-6

///А 1.8 от ваза значит капец как мощнее корейского 1.6. Просто суперкар. Мал 1.6? Есть два литра. А у ваза?///

Ещё бы не мощнее, крутящий момент 173 Н∙м при 3500 об/мин у Иксрея, против 155 Н∙м при 4200 об/мин у Кретты. Лошади нужны маркетологам, что бы автомобиль продавать, а на гоночных соревнованиях выигрывает крутящий момент.
Ага, есть два литра, только стоить она будет с этим движком, как два Иксрея.

///Салоны в бюджетных корейцах рискну предположить лучшие в своем ценовом. Чудес не бывает, никто тут лучше не предложит.///
Рискнули, предположили, но эконом класс ни чем не завуалируешь. Убогенько и простенько. Точно так же как и у других одноклассников.

///Если «хрен с ним с клиренсом», но в эту ветку и не заходят. Берут того же соляриса на треть дешевле паркетника и голову не забивают. Есть больше? Тогда да, Оптимы, Камри и пр., но опять ветка с кретой не причем.///

Золотые слова, берут Солярис...., или ту же Весту с клиренсом 178 мм, она ещё дешевле, чем Иксрей или Солярис.
Я говорю о том, что за такой автомобиль даже 800 тысяч это много, развод на популярности к кроссоверам. Тем более за авто В класса. Для этого они и убрали хэтчбек Соляриса, по сути туже Кретту, что бы он ей конкуренцию не составлял, а он ведь был дешевле седана. Ну а полный привод будет только в топе, только с двухлитровым двигателем и страшным ценником.

Ответить#
+10

«крутящий момент 173 Н∙м при 3500 об/мин у Иксрея, против 155 Н∙м при 4200 об/мин у Кретты»
Ну допустим 170/3570. 15 Нм разницы и у корейцев уже «дохлый движок». Как это похоже на вазоводов ))) А все, что без датчика дождя — пустышка, так ведь?
Так долго мы бедствовали, что каждая вазовская лошадь сверх движков аналогов воспринимается как подвиг (тут лошадей меньше, но можно же зацепиться за Нм, не так ли?) и ничего, что это ТОП вазовской инженерной мысли выстраданный из восьмерошного движка путем раздувания объема против базы (!!!) конкурентов, главное что хоть где-то больше))).
«Лошади нужны маркетологам, что бы автомобиль продавать, а на гоночных соревнованиях выигрывает крутящий момент.»
На соревнованиях как раз выигрывает моща. Там на 2-х тысячах никто не ездит и тяга снизу никому не нужна. Вот крутится движок на тыщу дальше, чем его более тяговитый оппонент и все, нету шансов у этого тягача. Момент ниже, а мощность больше, вот и вся история. Это для примера. Момент интереснее для городской езды, но до этого абзаца вы видимо еще не дочитали. Зато слышали про момент и мощность.

«Ага, есть два литра, только стоить она будет с этим движком, как два Иксрея.»
Как? У вас не хватает денежек? И кто виноват? Конечно корейцы! Я готов доплатить за ваз 2 литра, почем он? Ах, еще не изобрели. Ну ничего, подождем пока расточат восьмерочный)))
«Рискнули, предположили, но эконом класс ни чем не завуалируешь. Убогенько и простенько. Точно так же как и у других одноклассников.»
Подождите сливаться, вы начали про дубовый пластик. У кого салон оформлен богаче и комфортнее, чем у корейцев? В их ценовой? Примеры будут или вам побазарить?

«Я говорю о том, что за такой автомобиль даже 800 тысяч это много, развод на популярности к кроссоверам»
Много для кого/чего? Как говорится походи по рынку, подешевле найди. Приподнятые хетчи и паркетники это разные авто, так же как паркетники и седаны класса Ц. Чего с чем и зачем сравнивать? Мягкое с холодным? Давай сюда еще бу припряжем и начнется...

Ответить#
-8

///Много для кого/чего? Как говорится походи по рынку, подешевле найди. Приподнятые хетчи и паркетники это разные авто, так же как паркетники и седаны класса Ц. Чего с чем и зачем сравнивать? Мягкое с холодным? Давай сюда еще бу припряжем и начнется...///
Иксрей это не приподнятый хэтчбек, а кроссовер (паркетник), даже с бОльшим дорожным просветом.

Ответить#
+7

Иксрей это паркетник? Вот новость. А как у него реализован полный привод, не расскажешь? Забыл? Он же не имеет ничего общего со степвеем, который есть приподнятый сандеро. И вдруг паркетник.)))))

Ответить#
-8

Выше написал определение кроссовера или паркетника, как тебе нравится, перечитай.

Ответить#
+7

Иксрей это степвей. Степвей это сандеро. Сандеро это хетч. Степвей — приподнятый хетч. У этого всего добра нет и не будет полного привода. Все, дальше спорить не о чем. Иксрей — приподнятый хетч.

Ответить#
-9

Все китайцы, кроме Грейт Волл продают в России свои кроссоверы с приводом только на одну ось, но почему то дурачки, называющие Иксрей приподнятым хэтчбеком, встречаются только в темах про ВАЗ.

Ответить#
+9

Все да не все. Китайцы и не только. Какие-то нелепые отмазы. Давай в калину проставки поставим и назовем жипом ))) Калина кросс жип? Хрен там. Сандеро жип? Нифига, так почему сандеро с проставками должен быть жипом? А, сандеро не должно, а ваз с проставками обязан. Это же круто, вазу можно? )))

Ответить#
-10

Объясняю, Сандеро делался методом отрезания багажника от Логана. Иксрей рисовался изначально кроссовером. И это видно не вооруженным взглядом. Он длиннее, у него, в отличии от Степвея, есть третье окошко. Он смотрится гармонично и именно, как кроссовер. Осенью покажут версию в пластиковом обвесе с расширенными арками и рейлингами.

Ответить#
+7

«Объясняю, Сандеро делался методом отрезания багажника от Логана. Иксрей рисовался изначально кроссовером. И это видно не вооруженным взглядом. Он длиннее, у него, в отличии от Степвея, есть третье окошко. Он смотрится гармонично и именно, как кроссовер.»
Так вот в чем дело! «У него есть окошко», «он смотрится гармонично» и «это видно не_вооруженным глазом» это вне всякого сомнения очень убедительные аргументы, чтобы признать приподнятый сандеро кроссовером. Тут вопросов нет, за это вам отдельное человеческое спасибо (с) )))))
Окошко гришь у него есть, а что скажет журнал, на сайте которого мы находимся? Продолжение дальше. Не умещается. Что за глючный сайт!!!

Ответить#
-8

Выше тебе всё подробно написал.

Ответить#
+6

Глюк

Ответить#
-4

Сайт безбожно глючит, но продолжим.
Смотрим что нам говорит журнал, на сайте которого мы находимся.
http://www.zr.ru/content/articles/845696-lada-xray-protiv-konkurentov-lezem-v-gryaz/?page=2

«Как известно, XRAY спроектирован на платформе Renault. Фактически одно шасси — но различия есть.
Задняя колея у Иксрея больше, у него иной, электрогидравлический усилитель руля, свои пружины и амортизаторы. Перенастроена система стабилизации. Вот почему управляется XRAY интереснее, азартнее.

XRAY чуть крупнее конкурентов (1), но даже в нем сзади трем пассажирам откровенно тесно. Мой рост 180 см, и, когда я сажусь „сам за собой“, колени упираются в мягкую спинку переднего сиденья. Да еще попотеть придется, пролезая на задний диван: в ботинках 43‑го размера я еле протиснулся между стойкой кузова и спинкой сиденья.

Практически то же самое у его одноплатформенника Sandero Stepway (2) — лишь чуть больше простора в плечах.

Багажник Иксрея (5), как мы выяснили в ходе замеров, примет 304 л против 296 л у Калины Кросс (8). Еще скромнее „кладовки“ у Renault (6) — 280 л

Дорожный просвет у Иксрея меньше (190 мм)

Не теряется на раскисшей грунтовке и Sandero Stepway. Просвет у него самый внушительный — 205 мм»

Т.е. иксрей ниже и теснее сандеро, у него меньше багажник, чем у калины. ТАК ПОЧЕМУ ВДРУГ ОН СТАЛ ЖИПОМ? Сандеро приподнятый хетч и это никто не оспаривает, а иксрей блин жип. В этом есть логика?

«Все китайцы, кроме Грейт Волл продают в России свои кроссоверы с приводом только на одну ось, но почему то дурачки, называющие Иксрей приподнятым хэтчбеком, встречаются только в темах про ВАЗ.»

Во-первых полный привод есть не только у гритвола, но и у чери.
Во-вторых большинство их них это удачная или нет копия полноприводных к.п. японских паркетников у которых тупо ампутировали задний привод за, по мнению производителей ненадобностью. Даже туннели в днище под трансмиссию остались.
В третьих мне все равно как их там называют, мы разбираем иксрея, брата хетча сандеро.

Ответить#
-8

Сапсанов, еще вопросы есть? Теперь понятно, почему иксрей хетч, а не жип? Это не плохо и не хорошо, он создавался как хетч и шильдик ваза из него жип сделать не может.

Ответить#
-9

Выше всё подробно написал.

Ответить#
+4

///Т.е. иксрей ниже и теснее сандеро, у него меньше багажник, чем у калины. ТАК ПОЧЕМУ ВДРУГ ОН СТАЛ ЖИПОМ? Сандеро приподнятый хетч и это никто не оспаривает, а иксрей блин жип. В этом есть логика?///
Чего чего? Иксрей ниже Сандеро? У Сандеро клиренс 150 мм, у Иксрея клиренс 195 мм. Иксрей длиннее Степвея на 85 мм, у него колея задних колес шире на 46 мм, он шире на 31 мм.
И при чем здесь багажник Калины? Грубо работаешь!!! Багажник Иксрея больше багажника Степвея на 41 литр. Иксрей больше берёт полезную нагрузку. У Иксрея более приспособленная для езды по глубокой колее, выгнутая задняя балка.
Допустим, что Степвей это приподнятый хэтчбек, а от какого хэтчбека приподняли Иксрей???))))))))

///Во-первых полный привод есть не только у гритвола, но и у чери. ///
Чери полный привод на Тигго привез только год назад, а до этого пять лет с ним не продавали, и это не мешало всем называть его городским кроссовером. Иксрей появился несколько месяцев назад, будет ещё и полный привод. Но не слышал, что бы ты, так рьяно рассуждал, про приподнятых хэтч Тигго)))

///Во-вторых большинство их них это удачная или нет копия полноприводных к.п. японских паркетников у которых тупо ампутировали задний привод за, по мнению производителей ненадобностью. Даже туннели в днище под трансмиссию остались.///
Ага, значит тупо ампутировали за ненадобностью, но всё равно кроссоверы, а Иксрей спроектированный, как городской кроссовер, у тебя высокий хэтчбек?))) И да, у Иксрея тоже есть центральный тоннель, ибо уже при его проектировании было заложено появление полного привода.

///В третьих мне все равно как их там называют, мы разбираем иксрея, брата хетча сандеро.///
Нет))). Тебе вот именно не всё равно. Иначе бы ты тут так не упирался именно насчёт Иксрея, а рвал бы рубашку на груди во всех статьях, где моноприводных китайцев называют городскими кроссоверами))).

Ответить#
+5

Сапсанов:"Чего чего? Иксрей ниже Сандеро? У Сандеро клиренс 150 мм, у Иксрея клиренс 195 мм."
Речь о приподнятом сандере степвее. Цитата из ЗР. Ссылка выше:

ЗР:"Дорожный просвет у Иксрея меньше (190 мм)
Не теряется на раскисшей грунтовке и Sandero Stepway. Просвет у него самый внушительный — 205 мм»"
Т.е. он аж на 15 мм ниже степвея....российское авто...тип жип...ниже степвея, но степвей хетч, а иксрей жип. Бугага.

Сапсанов:"Иксрей длиннее Степвея на 85 мм, у него колея задних колес шире на 46 мм, он шире на 31 мм."

ЗР:"XRAY чуть крупнее конкурентов (1), но даже в нем сзади трем пассажирам откровенно тесно. Мой рост 180 см, и, когда я сажусь „сам за собой“, колени упираются в мягкую спинку переднего сиденья. Да еще попотеть придется, пролезая на задний диван: в ботинках 43‑го размера я еле протиснулся между стойкой кузова и спинкой сиденья.

Практически то же самое у его одноплатформенника Sandero Stepway (2) — лишь чуть больше простора в плечах."

Длиннее, шире и теснее. Все тоже самое, что в степвее только теснее. Жип, бугага.

Сапсанов:"И при чем здесь багажник Калины? Грубо работаешь!!! Багажник Иксрея больше багажника Степвея на 41 литр."

Калина еще просторнее цитата из статьи: "по запасу пространства чуть лучше, но у нее слишком узкий проем двери" Багажник у калины всего на 8 литров меньше иксрея, почему она не жип? Как же так? У калины кросс больше клиренс, она просторнее, багажник у нее такой же, задние окошки есть, почему она не жип? Почему я грубо работаю, потому что ты на простые вопросы не можешь найти ответ? Почему калина не жип? Почему степвей не жип?


сапсанов: "Иксрей больше берёт полезную нагрузку. У Иксрея более приспособленная для езды по глубокой колее, выгнутая задняя балка."

Более приспособлен? Чего там выгнуто? Это как задние окошки — значит жип? Обалденные доводы! Клиренс иксрея меньше степвея аж на 15 мм, кто для чего приспособлен???

Ответить#
-10

///Калина еще просторнее цитата из статьи: «по запасу пространства чуть лучше, но у нее слишком узкий проем двери» Багажник у калины всего на 8 литров меньше иксрея, почему она не жип? Как же так? У калины кросс больше клиренс, она просторнее, багажник у нее такой же, задние окошки есть, почему она не жип? Почему я грубо работаю, потому что ты на простые вопросы не можешь найти ответ? Почему калина не жип? Почему степвей не жип? ///

А чего это за термин такой — жип? Я знаю кроссовер (паркетник), внедорожник, а жип, такого термина не знаю. И Калина кросс и Степвей вполне могут называться городскими кроссоверами, вопрос в позиционировании производителем. Просто оба изначально таковыми не являлись, а появились путём конструктивной доводки. Иксрей изначально задумывался именно, как городской кроссовер. В пример тот же корейский Соул, который они позиционируют не иначе, как кроссовер, изначально таковым и задумывался, хотя и имеет клиренс всего 155 мм. Но за счёт коротких свесов и бОльших углов въезда и съезда, имеет преимущество перед обычным городским автомобилем.

Ответить#
+8

«Просто оба изначально таковыми не являлись, а появились путём конструктивной доводки. Иксрей изначально задумывался именно, как городской кроссовер»
Да мне все равно кто о чем мечтал. То, что у него нет версии пониже не делает его джипом! Он создан точно таким же, как степвей. Только ниже, извините за каламбур. С хрена ли ему называться по-другому. Я бы еще понял, если б степвей сдругу тоже назвали паркетником, тогда и претензии были бы в первую очередь к предку, а потом уже к иксрею. Мол чем я хуже, раз его так зовут. Так нет, степвей хетч, а ваз такой молодей сделал кроссовер. На 15 мм ниже зато с форточками.
«В пример тот же корейский Соул, который они позиционируют не иначе, как кроссовер, изначально таковым и задумывался, хотя и имеет клиренс всего 155 мм. „
Пусть это будет на совести корейцев, только где это написано? Открываю киа.ру и вижу: тип кузова хетчбек.

Ответить#
-8

///Да мне все равно кто о чем мечтал. То, что у него нет версии пониже не делает его джипом! Он создан точно таким же, как степвей. Только ниже, извините за каламбур. С хрена ли ему называться по-другому. Я бы еще понял, если б степвей сдругу тоже назвали паркетником, тогда и претензии были бы в первую очередь к предку, а потом уже к иксрею. Мол чем я хуже, раз его так зовут. Так нет, степвей хетч, а ваз такой молодей сделал кроссовер. На 15 мм ниже зато с форточками.///
А кто Степвей назвал высоким хэтчбеком? Где написано, что это высокий хэтчбек? Это ты его так назвал, это твоё личное дело, можешь называть автобусом. Но автобусом он от этого не станет. Повторяю, и Калина кросс и Степвей вполне могут называться городскими кроссоверами, вопрос в позиционировании производителем. Просто оба изначально таковыми не являлись, а появились путём конструктивной доводки. Иксрей изначально задумывался именно, как городской кроссовер, так и позиционируется.
///Пусть это будет на совести корейцев, только где это написано? Открываю киа.ру и вижу: тип кузова хетчбек.///
Открывай на оф. сайте КИА раздел «Модели» и смотри раздел «Кроссоверы и внедорожники», первый в нём Киа Соул.

Ответить#
+6

Ну если соул со 155 мм клиренса кроссовер, то иксрей конечно же жип. А калина со степвеем бигфут ))))

Ответить#
+1

Иксрей кроссовер

Ответить#
+7

«Чери полный привод на Тигго привез только год назад, а до этого пять лет с ним не продавали, и это не мешало всем называть его городским кроссовером. Иксрей появился несколько месяцев назад, будет ещё и полный привод. Но не слышал, что бы ты, так рьяно рассуждал, про приподнятых хэтч Тигго)))»

Какая разница когда привезли, у чери есть полный привод? Есть. Тигго жип? Жип. То, с чего он содран это жип? Жип. У иксрея нет полного привода и никогда не будет. Это клон степвея.
ЗР: «„Как известно, XRAY спроектирован на платформе Renault. Фактически одно шасси — но различия есть.
Задняя колея у Иксрея больше, у него иной, электрогидравлический усилитель руля, свои пружины и амортизаторы. Перенастроена система стабилизации. Вот почему управляется XRAY интереснее, азартнее.“
Вот и вся разница. Это городской хетч.

„Ага, значит тупо ампутировали за ненадобностью, но всё равно кроссоверы, а Иксрей спроектированный, как городской кроссовер, у тебя высокий хэтчбек?))) „

А я и не настаиваю, чтобы переднеприводные жипы таковыми называть. Обзывай как хочешь, спорить не буду. Я против того,чтобы задранные моноприводные хетчи называть жипами.

„И да, у Иксрея тоже есть центральный тоннель, ибо уже при его проектировании было заложено появление полного привода.“
Ух ты, у калины тоже есть тоннель! И у приоры! Да чего там, у зубил есть, это тоже жипы!!!!
Сапсанов, тоннель этот создает жесткость кузову. Они бы и рады от него отказаться, да не могуть. Вот корейцы в своих рио-солярисах смогли. Тоннель там 1–2 см, практические его нет. Но даже не в тоннеле суть, бог с ним, привода то нет, а родословная хетча есть. Упс.

„Нет))). Тебе вот именно не всё равно. Иначе бы ты тут так не упирался именно насчёт Иксрея, а рвал бы рубашку на груди во всех статьях, где моноприводных китайцев называют городскими кроссоверами))).“

А зачем? Не пытайся слиться в этой теме, не надо переводить стрелки. Я тебя так просто не отпущу! За базар надо отвечать!

Ответить#
-10

///Какая разница когда привезли, у чери есть полный привод? Есть. Тигго жип? Жип. То, с чего он содран это жип? Жип. У иксрея нет полного привода и никогда не будет. Это клон степвея.
ЗР: «„Как известно, XRAY спроектирован на платформе Renault. Фактически одно шасси — но различия есть....................................... Вот и вся разница. Это городской хетч.///
Разница большая, у Тигго был полный привод пять лет назад, потом его сняли из-за того, что китайцы не смогли его нормально реализовать, были посторонние вибрации и проблемы с надежностью узлов и агрегатов. И после массовых обращений первых владельцев, полный привод убрали. И как это называется? По твоей логике он должен перестать быть кроссовером превратившись а приподнятых хэтчбек.
Иксрей не является клоном Степвея. Одно шасси, и что? На Дастере и Каптюре тоже самое шасси, они высокие хэтчбеки?)))

///А я и не настаиваю, чтобы переднеприводные жипы таковыми называть. Обзывай как хочешь, спорить не буду. Я против того,чтобы задранные моноприводные хетчи называть жипами.///
Ты именно настаиваешь))) Ты даже сейчас их называешь „переднеприводные жипы“.)))

///Ух ты, у калины тоже есть тоннель! И у приоры! Да чего там, у зубил есть, это тоже жипы!!!!
Сапсанов, тоннель этот создает жесткость кузову. Они бы и рады от него отказаться, да не могуть. Вот корейцы в своих рио-солярисах смогли. Тоннель там 1–2 см, практические его нет. Но даже не в тоннеле суть, бог с ним, привода то нет, а родословная хетча есть. Упс.//
Так калину делали полноприводную в 2007 году, только в серию не пошла. А родословная у Иксрея своя, платформа В0.

///А зачем? Не пытайся слиться в этой теме, не надо переводить стрелки. Я тебя так просто не отпущу! За базар надо отвечать!///
Спорить ты не будешь потому, что твоя задача убедить здесь всех окружающих, что Иксрей это приподнятый хэтчбек. Двойные стандарты, ну да это понятно, сразу видно откуда кривые ножки то растут)))) А за языком то следи, базар не устраивай.

Ответить#
+8

«Разница большая, у Тигго был полный привод пять лет назад...»
Бла-бла-бла...когда я был маленьким...
Почему степвей хетч, а иксрей джип? Хватит стрелки переводить!
«Иксрей не является клоном Степвея. Одно шасси, и что? На Дастере и Каптюре тоже самое шасси, они высокие хэтчбеки?)))»
Мне сколько еще раз цитаты из ЗР приводить? Хватит отсебятины, есть информация поавторитетней твоих вымыслов:
ЗР:«Как известно, XRAY спроектирован на платформе Renault. Фактически одно шасси — но различия есть.
Задняя колея у Иксрея больше, у него иной, электрогидравлический усилитель руля, свои пружины и амортизаторы. Перенастроена система стабилизации. Вот почему управляется XRAY интереснее, азартнее. „
Вот и все твои отличия от степвея с т.з. платформы. Все, дальше только разные наборы агрегатов и допов, другое оформление.
Не спорю, все это может заметно отличать авто, но не тип кузова!!!
„Ты именно настаиваешь))) Ты даже сейчас их называешь „переднеприводные жипы“.)))“
Забудь о них. Есть степвей и иксрей. Почему один хетч, а другой нет? Когда с этим решим, пойдем дальше.
„Так калину делали полноприводную в 2007 году, только в серию не пошла. А родословная у Иксрея своя, платформа В0.“
Много чего делали полноприводным в ограниченных экземплярах. И самары были. Все это эксперименты, да и не в этом суть.
„Спорить ты не будешь потому, что твоя задача убедить здесь всех окружающих, что Иксрей это приподнятый хэтчбек. Двойные стандарты, ну да это понятно, сразу видно откуда кривые ножки то растут)))) А за языком то следи, базар не устраивай.“
Вот! Двойные стандарты! Ты сам это сказал! Почему степвей хетч, а иксрей джип? Ответ прост — двойные стандарты!
Моя задача убедить всех, что подходить к оценке авто надо одинаково. Мне тоже хочется, чтобы у ваза был паркетник. Может быть не так сильно, как тебе или кому-то еще, тем не менее. Но имеем что имеем и выдавать черное за белое не стоит.

Ответить#
-8

«Объясняю, Сандеро делался методом отрезания багажника от Логана. Иксрей рисовался изначально кроссовером. И это видно не вооруженным взглядом. Он длиннее, у него, в отличии от Степвея, есть третье окошко. Он смотрится гармонично и именно, как кроссовер.»
Так вот в чем дело! «У него есть окошко», «он смотрится гармонично» и «это видно не_вооруженным глазом» это вне всякого сомнения очень убедительные аргументы, чтобы признать приподнятый сандеро кроссовером. Тут вопросов нет, за это вам отдельное человеческое спасибо (с) )))))
Окошко гришь у него есть, а что скажет журнал, на сайте которого мы находимся? Продолжение дальше. Не умещается.

Ответить#
-8

///Ну допустим 170/3570. 15 Нм разницы и у корейцев уже «дохлый движок». Как это похоже на вазоводов ))) ///
173 минус 155 получилось 15, браво))) Как это похоже на велосипедистов)))

///Так долго мы бедствовали, что каждая вазовская лошадь сверх движков аналогов воспринимается как подвиг (тут лошадей меньше, но можно же зацепиться за Нм, не так ли?) и ничего, что это ТОП вазовской инженерной мысли выстраданный из восьмерошного движка путем раздувания объема против базы (!!!) конкурентов, главное что хоть где-то больше))). ///
Больше не хоть что то, а больше крутящий момент, который достигается при меньших оборотах, а это очень весомое отличие. Корейский двухлитровый 150 л/с и фордовский 2.5 150 л/с равнозначные движки? Ага, сейчас, 230 Н.м против 200. Один при полной нагрузке будет визжать и умирать на обгонах, другой за счёт большего объёма и большего крутящего момента будет переть айда пошел.

///На соревнованиях как раз выигрывает моща. Там на 2-х тысячах никто не ездит и тяга снизу никому не нужна. Вот крутится движок на тыщу дальше, чем его более тяговитый оппонент и все, нету шансов у этого тягача. Момент ниже, а мощность больше, вот и вся история. Это для примера. Момент интереснее для городской езды, но до этого абзаца вы видимо еще не дочитали. Зато слышали про момент и мощность.///
На соревнованиях, чем быстрее ты стартовал, тем более выгодную позицию ты занял, а чем выше у тебя крутящий момент, тем интенсивней у тебя разгон. Крутящий момент обеспечивает быстроту достижения мотором максимальной мощности, чем больше крутящий момент и чем на меньших оборотах этот максимальный момент достигается, тем быстрее доступна максимальная мощность автомобиля. Движки с бОльшим крутящим моментом, более эластичны и тяговиты. Но в велосипедных инструкциях такое не пишут, так что не переживайте, что такое не слышали.

Ответить#
+8

«173 минус 155 получилось 15, браво»
Уважаемый, истинное значение крутящего момента указано вначале моей фразы. Не заметили? 170Нм. 170–155=15. Свои 3Нм вы можете запихать туда, откуда достали. Мои цифры из официального источника лада.ру. Читать не научился, а все туда же.
«Больше не хоть что то, а больше крутящий момент, который достигается „
вы опять сливаетесь. Что там у вас было про момент и гонки? Уже выучили? Прекрасно.
„На соревнованиях, чем быстрее ты стартовал, тем более выгодную позицию ты занял, а чем выше у тебя крутящий момент, тем интенсивней у тебя разгон. Крутящий момент обеспечивает быстроту достижения мотором максимальной мощности, чем больше крутящий момент и чем на меньших оборотах этот максимальный момент достигается, тем быстрее доступна максимальная мощность автомобиля. Движки с бОльшим крутящим моментом, более эластичны и тяговиты. „
Я вам привел пример, когда более крутильный движок с большей мощностью и меньшим моментом выгоднее при прочих равных. Это именно в гонках.

Говоря про момент стоило упомянуть, что он интересен именно в быту. А вы зачем то приплели гонки. Не в тему, а теперь оправдываетесь.

Ответить#
-7

///Уважаемый, истинное значение крутящего момента указано вначале моей фразы. Не заметили? 170Нм. 170–155=15. Свои 3Нм вы можете запихать туда, откуда достали. Мои цифры из официального источника лада.ру. ///
А вот хамит не нужно.
///Читать не научился, а все туда же."
А мы чего на ты переходили? Обиделся за велосипедиста? Ну так перечитай свой верхний пост, и учись разговаривать без надменности и высокомерия. Действительно на официальном сайте указали 170 Н.м, хотя первоначально было 173 Н.м видимо поколдовали с мозгами под робота, ну и такой разницы за глаза

///вы опять сливаетесь. Что там у вас было про момент и гонки? Уже выучили? Прекрасно.///
Не приемлю унитазную терминологию, или издержки профессии?

///Я вам привел пример, когда более крутильный движок с большей мощностью и меньшим моментом выгоднее при прочих равных. Это именно в гонках.///
Ты написал, что на двух тысячах никто не ездит, а я тебе ответил, что на старте двигатель с бОльшим крутящим моментом гораздо предпочтительней, особенно на трассах с поворотами, где скорость гасится практически до нуля. Да и вообще это не при чем, ибо у корейского 1.6 крутящий момент практически такой же, мощность такая же, а вот крутящий момент сильно отстает.

///Говоря про момент стоило упомянуть, что он интересен именно в быту. А вы зачем то приплели гонки. Не в тему, а теперь оправдываетесь.///
Я ничего не выдумывал, что бы оправдываться, об этом говорят многие, в том числе и уважаемый автор этой статьи. Цитирую пост Вадима Крючкова из другой темы: "Лошади это... Помните из автоспорта — «лошадиные силы продают машину, а гонки выигрывает крутящий момент».))) Лошадей, как главный критерий при покупке, запускают в мир маркетологи. И многие глотают наживку.)))"

Ответить#
+7

«Действительно на официальном сайте указали 170 Н.м, хотя первоначально было 173 Н.м видимо поколдовали с мозгами под робота, ну и такой разницы за глаза»
Настолько за глаза, что его соперник на 15Нм менее тяговитый и равный по лошадям (хотя используя твою терминологию более мощный. Мы же тут на каждый ньютон и лошадь боремся) вдруг «дохлый движок в базе».
Да тот же орган +/- это не 55 Нм против 70, тут действительно пропасть, а 155 против 170. В каком месте тут дохлость, зачем крайности? Мало? Дык на что заработал. Больше для тебя дорого. Только у корейцев выбор есть, а у ваза — нет.
Машину еще не видел, динамику не сравнивал, зато равный по лошадям движок уже дохлый. Дожили.
«Ты написал, что на двух тысячах никто не ездит, а я тебе ответил»
Я писал, что на 2000 в гонках не ездят. Это же ты начал про них. Напомнить?
Сапсанов: «Лошади нужны маркетологам, что бы автомобиль продавать, а на ГОНОЧНЫХ соревнованиях выигрывает крутящий момент.»
Я: «На СОРЕВНОВАНИЯХ как раз выигрывает моща. Там на 2-х тысячах никто не ездит и тяга снизу никому не нужна.
Разницу чувствуешь? Чувствуешь, но все равно передергиваешь. Свои заявления про гонки опустил, мой ответ про гонки перевернул.
А вот дальше я писал про гражданскую эксплуатацию:
Я: „Момент интереснее для городской езды“
Так что возвращаемся в начало. 15Нм разницы при 170 МКМ и равных лошадях это вполне сравнимые по динамике и тяге двигатели. Нельзя тут говорить этот дохлый, а тот нет. 1.8 не настолько тяговитей, сколь можно ожидать от такого объема или наоборот — 1.6 не значительно проигрывает по тяге и равен по мощи.
Еще раз: ни о какой „дохлости“ речи быть не может.

Ответить#
-8

///Настолько за глаза, что его соперник на 15Нм менее тяговитый и равный по лошадям (хотя используя твою терминологию более мощный. Мы же тут на каждый ньютон и лошадь боремся) вдруг «дохлый движок в базе». Да тот же орган +/- это не 55 Нм против 70, тут действительно пропасть, а 155 против 170. В каком месте тут дохлость, зачем крайности? Мало? Машину еще не видел, динамику не сравнивал, зато равный по лошадям движок уже дохлый. Дожили. ///
Где я сказал дохлый движок в сравнении с Иксреем? В первом посту я написал, что в базе у Кретты дохлый движок, так он по сравнению с двух литровым действительно дохлый.

///Дык на что заработал. Больше для тебя дорого. Только у корейцев выбор есть, а у ваза — нет. ///
Ты меня знаешь? Велосипедист, тебе на мою машину лет восемь работать и всю зарплату откладывать.
У ВАЗа выбор действительно только линейка бюджетных авто, но они хотя бы не пытаются разводить покупателей, чем будут заниматься корейцы с этой Креттой.

///Я писал, что на 2000 в гонках не ездят. Это же ты начал про них. Напомнить?...Разницу чувствуешь? Чувствуешь, но все равно передергиваешь. Свои заявления про гонки опустил, мой ответ про гонки перевернул.///
Где передёрнул? Где перевернул? При равной мощности и максимальных оборотах двигателя, какой двигатель выиграет на соревнованиях??? У кого больше крутящий момент, или меньше???

///Так что возвращаемся в начало. 15Нм разницы при 170 МКМ и равных лошадях это вполне сравнимые по динамике и тяге двигатели. Нельзя тут говорить этот дохлый, а тот нет. 1.8 не настолько тяговитей, сколь можно ожидать от такого объема или наоборот — 1.6 не значительно проигрывает по тяге и равен по мощи. ///
И тот и этот дохлые в сравнении с двухлитровым, но 1.8 мощнее, у него выше крутящий момент при практически таких же максимальных оборотах и равной мощности.

/// Еще раз: ни о какой «дохлости» речи быть не может.///
Туда же.

Ответить#
+8

Кто плюсует выпендривающегося сноба? :)) «У меня буй такого размера, на какой тебе 8 лет копить!» — фу, позор какой.
Тебе справедливо было указано, что термин «дохлый» мотор применительно к 1.6 хёндэ супротив 1.8 вазовского — глупость и понты. В реальности ехать они будут примерно одинаково, 15 Нм не дадут разницы, которая и близко бы находилась к пропасти «дохлый — мощщща».
Взрослые люди, а оперируют понятиями школьников 8-го класса.

Ответить#
0

«Где я сказал дохлый движок в сравнении с Иксреем? В первом посту я написал, что в базе у Кретты дохлый движок, так он по сравнению с двух литровым действительно дохлый. „
Читаем:
„дохлый движок в базе, ни круиз-контроля, ни камеры заднего вида, даже на ВАЗе это есть уже“
Тут ты оказывается сравнивал с двухлитровым? А чего не с пятилитровым? Ты утверждаешь, что иксрей практичней кретты во всем, пишешь цифры момента обоих движков и вдруг оказывается, что сравниваешь базовый двигатель кретты с двухлитровым. Логика капец.
„Ты меня знаешь? Велосипедист, тебе на мою машину лет восемь работать и всю зарплату откладывать. „
)))))) Поржал. Выходит ты меня знаешь? Нифига. Вот так и все твои остальные посты: тут напишем восемь. А там пятнадцать. Просто и от балды. Браво!
„Где передёрнул? Где перевернул? При равной мощности и максимальных оборотах двигателя, какой двигатель выиграет на соревнованиях??? У кого больше крутящий момент, или меньше???“
А кто сказал, что мощности равны? Речь была о том, что лошади для лохов, т.е. смотрим только на момент. Но даже если момент меньше, это еще не означает, что лошадей должно быть меньше. Я тебе именно про такие ситуации и говорю. Ты начал про гонки и там лошади это не маркетинговые разводки.
„И тот и этот дохлые в сравнении с двухлитровым“
мысль поражающая своей глубиной. А двухлитровый слабее четырехлитрового при прочих равных и т.п. Надо же.

Ответить#
-8

///мысль поражающая своей глубиной. А двухлитровый слабее четырехлитрового при прочих равных и т.п. Надо же.///
Ну надо же тебе как то объяснять элементарные вещи. Приходится на пальцах.

Ответить#
+7

«Ну надо же тебе как то объяснять элементарные вещи. Приходится на пальцах.»
Ты хотел сказать надо же как то выкручиваться, сказав откровенную глупость. Твой слив засчитан.

Ответить#
-9

Не приемлю унитазную терминологию, или издержки профессии?

Ответить#
+5

///Читаем:«дохлый движок в базе, ни круиз-контроля, ни камеры заднего вида, даже на ВАЗе это есть уже» Тут ты оказывается сравнивал с двухлитровым? А чего не с пятилитровым? Ты утверждаешь, что иксрей практичней кретты во всем, пишешь цифры момента обоих движков и вдруг оказывается, что сравниваешь базовый двигатель кретты с двухлитровым. Логика капец.///
А ты несколько предложений вместе осилить, что не в состоянии? Читай мой пост с начала: «До ляма понятие растяжимое, если ценник будет от 650 тысяч начинаться, ещё куда не шло, а если ОКОЛО ЛЯМА, то оно вам надо? Дубовый пластик, шумка там будет на уровне Соляриса, дохлый движок в базе, ни круиз-контроля, ни камеры заднего вида, даже на ВАЗе это есть уже.» Поясняю — ЗА МИЛЛИОН автомобиль с дохлым движком без круиз-контроля, камеры заднего вида и навигации, которые даже у ВАЗа есть, но ВАЗ сколько стоит? Так тебе понятно?

///))))) Поржал. Выходит ты меня знаешь? Нифига. Вот так и все твои остальные посты: тут напишем восемь. А там пятнадцать. Просто и от балды. Браво!///
Ты над собой поржал))) Я, поставил тебя на моё место, и теперь ты понимаешь, как ржал я. Так, что на будущее, прежде чем, что нибудь написать, подумай, как это будет выглядеть со стороны)))

///А кто сказал, что мощности равны? Речь была о том, что лошади для лохов, т.е. смотрим только на момент. Но даже если момент меньше, это еще не означает, что лошадей должно быть меньше. Я тебе именно про такие ситуации и говорю. Ты начал про гонки и там лошади это не маркетинговые разводки.///
Когда корейцы рисуют своим движкам 1.6 по 135 лошадей, а французы с двух литров снимают 137, это как называется? Не маркетинговый разводки корейцев? И кто тебе сказал, что мощности не равны? Мы какие автомобили сравниваем? А если тебе так охота порассуждать на отстраненную тему, обратись к Вадиму Крючкову, я тебе его цитату выше приводил.

Ответить#
+8

«Поясняю — ЗА МИЛЛИОН автомобиль с дохлым движком без круиз-контроля, камеры заднего вида и навигации, которые даже у ВАЗа есть, но ВАЗ сколько стоит? Так тебе понятно?»
Не понятно. Ты выкручиваешься уже постфактум. Ты проводил прямое сравнение кретты с иксереем начиная с этого твоего поста, сравнивал моменты и лошади, допы и прочее. А когда я тебя прижал, начал выкручиваться двухлитровым движком. И то, эта мысль тебе пришла далеко не сразу.
" Так, что на будущее, прежде чем, что нибудь написать, подумай, как это будет выглядеть со стороны"
Я ВСЕГДА думаю о чем пишу. Но как это будет выглядеть со стороны мне все равно. Я сюда не лайки пришел собирать. Все все равно сколько минусуют, истина дороже. Хотел бы набрать плюсюков, писал бы какой ваз хороший.
"Когда корейцы рисуют своим движкам 1.6 по 135 лошадей, а французы с двух литров снимают 137, это как называется? Не маркетинговый разводки корейцев? И кто тебе сказал, что мощности не равны?"
нет, это называется ТТХ. Какой движок нужнее (и по карману) тебе — выбирать тебе. Корейцев уличили в подлоге с ТТХ? Нет. А раз нет — никаких претензий.
Может быть французы-одноклассники одного уровня с 2 литрами стоят столько же, сколько корейцы? Фик там.

Ответить#
-8

///Не понятно. Ты выкручиваешься уже постфактум. Ты проводил прямое сравнение кретты с иксереем начиная с этого твоего поста, сравнивал моменты и лошади, допы и прочее. А когда я тебя прижал, начал выкручиваться двухлитровым движком. И то, эта мысль тебе пришла далеко не сразу. ///
Прекращай заниматься словоблудием, где я написал, что двигатель Кретты ДОХЛЫЙ, по сравнению с двигетелем Иксрея? 1.8 мощнее, да, и это факт, с цифрами не поспоришь.

///Я ВСЕГДА думаю о чем пишу. Но как это будет выглядеть со стороны мне все равно. Я сюда не лайки пришел собирать. Все все равно сколько минусуют, истина дороже. Хотел бы набрать плюсюков, писал бы какой ваз хороший.///
Т.е. ты специально так написал, зная, что над тобой будут ржать? Оригинально)))

///нет, это называется ТТХ. Какой движок нужнее (и по карману) тебе — выбирать тебе. Корейцев уличили в подлоге с ТТХ? Нет. А раз нет — никаких претензий.///
Кому нужны замеры по пиковой мощности? А корейцы так и снимают со своих стендов, методики разняться, но действительно, докопаться не к чему. Мощность 135 л/с развивается на оборотах 6300. В реальной жизни кто-то раскручивает мотор до таких оборотов? Это и есть маркетинговый ход, потому как на средних оборотах он практически ни чем не отличается от любого другого 1.6.

///Может быть французы-одноклассники одного уровня с 2 литрами стоят столько же, сколько корейцы? Фик там.///
Может и не стоят, зато корейцы за счёт таких маркетинговых ходов, умудряются поднимать цену за комплектации с такими движками, практически до уровня конкурентов с двумя литрами, и пускать пыль в глаза красивыми циферками.
Пример приведу, это как в фотоаппаратах, обывателям пудрят мозги Мегапикселями, соревнуясь, кто больше программно их реализует. А такой показатель, как размер матрицы, который и влияет на качество фотографии, скрывают. Раньше мыльницы с 5 Мегапикселями, снимала лучше, чем сейчас с 15-ю, потому, что у неё матрица была больше. Но консультант это не расскажет и на сайте производителя эту информацию не найти.

Ответить#
+8

На ИксРее нет нормального автомата. Для некоторых это существенно. Посмотрим, за кого потребитель будет голосовать своим рублем.

Ответить#
+1

Всё решит ценник, пожадничают, будет продаваться шатко валко. А ради вырисовывающейся разницы, можно и на компромисс с АМТ пойти . И уж если, как на МПС пишут, стоить будет к миллиону, то за такие деньги лучше, действительно, купить, что нибудь покрупнее, да хотя бы тот же Каптюр.

Ответить#
+6

Камера заднего вида должна быть, причем с динамической разметкой!

Ответить#
0

Если и будет, то в топе где то за миллион двести. И накой эта Кретта за столько нужна?

Ответить#
+5