Обновленный DS 4 в России дороже Мерседеса!

Российское представительство Citroen объявило рублевые цены на компактный премиальный хэтчбек DS 4. Базовая версия оказалась дороже одноклассников производства Audi, BMW, Mercedes-Benz и Volvo.

DS 4 Crossback
DS 4 Crossback

О том, что люксовый бренд DS не собирается покидать Россию, а наоборот — намерен наращивать здесь свое присутствие, французская фирма сообщила еще в апреле. Тогда был анонсирован старт продаж обновленных хэтчбеков DS 4, которые внешне больше ничто не связывает с материнской маркой Citroen. В перспективе DS должен стать для французов тем же, чем Lexus для Toyota — самобытным, премиальным продуктом.

Lexus, однако, недавно прекратил продажи в России компактной модели CT 200h, так что конкурировать DS 4 придется с представителями большой немецкой тройки и Volvo V40 Cross Country.

DS 4 Crossback
DS 4 Crossback

DS 4 уже доступен для заказа в России с тремя двигателями: бензиновым 1,6-литровым турбомотором THP (150 л.с.) и дизелями BlueHDi — 1,6 л (120 л.с.) и 2,0 л (180 л.с.). Коробка передач одна — последняя усовершенствованная версия 6-ступенчатого гидромеханического автомата Aisin.

Самый дешевый хэтчбек в комплектации Be Chic с бензиновым мотором стоит у нас 1 685 000 рублей, Be Chic с 1,6-литровым дизелем — 1 820 000 рублей. Оснащение богатое, но далеко не полное — опции вроде сигнализации, акустики Denon и навигации могут существенно увеличить цену.

Стоимость псевдокроссоверной версии DS 4 Crossback (имеет защитный пластиковый обвес по нижнему периметру кузова и рейлинги на крыше) начинается от 1 765 000 рублей за бензиновую версию и от 1 900 000 рублей — за 1,6-литровый дизель. Топовый Crossback в 2,0-литровым дизелем оценивается в 2 175 000 рублей.

Для сравнения скажем, что шведский псевдокроссовер Volvo V40 Cross Country с передним приводом, 120-сильным дизелем и автоматом стоит 1 469 000 рублей.

У немцев паркетная версия есть только у Mercedes-Benz: стоимость переднеприводного GLA 200 с бензиновым 150-сильным мотором и АКП — от 2 090 000 рублей. Обычный хэтчбек А-класса существенно дешевле: от 1 490 000 рублей за версию A 180 c 1,6-литровым 122-сильным бензиновым двигателем. Дизельный А-класс (1,5 л, 109 л.с.) стоит от 1 660 000 рублей.

Cамая доступная версия 5-дверного хэтчбека Audi A3 Sportback с АКП и 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 110 л.с. предлагается российскими дилерами за 1 485 000 рублей, за 150-сильный 2,0-литровый дизель придется отдать минимум 1 845 000 рублей.

Цены на «копейку» BMW начинаются с отметки 1 490 000 рублей за 5-дверный хэтчбек 118i с бензиновым 1,5-литровым мотором мощностью 136 л.с. и автоматом. Версия 120i мощностью 177 л.с. стоит от 1 690 000 рублей. Дизельные модификации BMW 1-й серии официально в Россию сейчас не поставляются.

  • В Китае французы продают также модель DS 4S — более вместительный, чем DS 4, компактный хэтчбек с полностью оригинальным дизайном.
  • В марте на Женевском автосалоне марка DS показала обновленное семейство В-класса DS 3.

Фото: DS
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о DS DS4

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (37)

Самые новые

О чём, а точнее ЧЕМ думают маркетологи, устанавливая такие цены? Такое ощущение, что вообще не думают.

Ответить#
0

а мне нравится)) дизельного бы взял.. осталось тока пару лямов найти..

Ответить#
0

Ауди А3 только с кузовом седан? А как же оф. сайт? Там и седан, и хетч, и кабриолет

Ответить#
0

уже исправил, спасибо

Ответить#
0

Спасибопутинузаэто!!!

Ответить#
-13

У меня чего то с животом вдруг стало не то....пойду схожу туда куда надо

Ответить#
0

«Audi A3 в настоящий момент предлагается в России только с кузовом седан»

Ну конечно, да.

Вообще-то A3 седан это чудо чудное, которое продается только в странах третьего мира. Смехотворная машина, курьез, сзади места меньше чем в Polo. Утверждать что продается только седан —- ахаха, нет, не только седан, есть и нормальные покупатели.

Ответить#
+1

С боку какой-то Инфинити неадекватный..)))

Ответить#
0

Французы просто «невкурсах» по ценам, лепят с потолка
от своей заносчивости, а может не знают, что такое Ситроен
на самом деле..)))

Ответить#
+1

И кто же его за такие деньги купит???

Ответить#
+12

Ну, Весту же кто-то покупает:)

Ответить#
-15

У французов кроме дизайна ничего нет. Моторы — геморройные. коробки тоже. А теперь и ценник конский. Как вы говорите? «Запасаюсь поп-корном»? Следим за продажами французского премиума?

Ответить#
+3

Французский премиум, если в нас не зайдет, в Европе отлично продастся. А наш ВАЗопром где-нибудь киоме РФ можно в значимых количествах продать? То-то же:)

Ответить#
-10

Каплан, наш Вазопром покупают во многих странах, а твой Зазопром собирает китайские Славуты.
Кстати вот свежая новость. Первая Веста поставлена на учёт в Германии ссылка

Ответить#
+6

Она же, видимо, и последняя... Пичальбида:)

Ответить#
-13

Ты ошибаешься, она первая и это очередная твоя сельская печаль и беда ))

Ответить#
+9

Что там у нас дальше? Новости о первой зимбабвийской Ладе?
О первой габонской... Есть еще такое государство — Ватикан, может, туда впарить две-три штуки?:)
Не смешите мои тапки: Лада нужна только тем, кто пилит бабло на «сохранении» марки.
Недолго пилить осталось:)

Ответить#
-4

За год заз собрал аж 4 авто , круто.

Ответить#
+1

ВАЗ собрал значительно больше — не знает кому впарить теперь:)

Ответить#
-4

Так и останемся «при своих». французы (если не устроят очередную революцию не провозгласят 6-ую республику, а сейчас все к тому и идет) при своих пежо-рено-ситро, а россияне — при ваз-газ-уаз.
Я не сильно расстроюсь, меня еще в детстве учили, что «елку», «дырку» и «собаку» брать нельзя!

Ответить#
+4

Репутацию «геморного» заслужил EP6 (атмо, турбо), созданный совместно с бмв, если , к примеру, взять именно PSAшный мотор, тот же TU5, то у него отличная репутация, дизельные моторы PSA, да и Renault  — просто великолепны, по этой причине и другие производители «суют их под капот„(яркий тому пример — Мерседес А класса с 1.5dci) Коробки — да, французский автомат AL4 не очень себя зарекомендовал, однодисковый „робот“ тоже (хотя нормального „робота“ по сей день не изобрели) на данный момент же PSA ставят японские АКПП Aisin, с механикой — проблем нет. Не стоит слова на ветер кидать. „Геморных“ моторов и коробок и у именитых немецких производителей хватает.

Ответить#
+5

про немцев я вообще молчу — редко какой современный турбомотор 100к перехаживает. 2 ляма за дизелек в кузове ДС4 вы готовы выложить?

Ответить#
+2

Откуда сведения? Из воображения? Можно подробнее про турбодвижки, которые 100 не выхаживают? Вон, у редакции ЗР на Дастере дизельный движок с турбиной на второй круг пошел и прекрасно себя чувствует. Вы меньше байки собирайте и озвучивайте.

Ответить#
-4

Извините, пожалуйста! Не успел на «драйве» поковыряться примеров БЖ вам накидать.

Ответить#
+3

Ну так будьте так добры — поковыряйтесь. А то домыслы свои за факты выдавать — это любой ВАЗофил может, а как ссылочку попросишь, так сразу в кусты или внезапно «брат» в «сервисе» работает... Видимо, только турбодвижки к нему в «сервис» и возят на капиталочку.

Ответить#
-5

Вот по астре ссылка/
ссылка/
ссылка/
вот во фв ссылка/
на закуску ссылка
ссылка

Ответить#
+1

Так, давайте почитаем и посчитаем:
Первая ссылка: «я приехал в сервис, там стоит Опель. Не мой, но дроссель в масле: диагностировал смерть турбины по фото».
Далее «я купил Б/у GTC — продавец клялся и божился, что на нем не отжаривали — видимо, соврал».
Шкода. Ну да, их моторы настолько ненадежны, что вы на Драйве 2 нашли аж целую одну проблемную машину:))))
ФВ — то же самое. Вообще турбодвижки «наездников» не любят, отсюда и статистика.
Далее ссылка на статью, где черным по-русски написано про одноразовость ВАЗодвижков.
Ищите лучше:)

Ответить#
-7

Если с турбомоторами все так прекрасно, то почему вы не взяли круза на 1,4Т и октавию с ТСИ? Там же и тяга ровная, и момент выше и экономичнее.

Ответить#
+1

Не соглашусь. Дизеля у французов лучшие. Автоматические коробки последние, та же AL8 уже весьма надёжна, хоть и ставят её мало и наверное не для Франции. А вот роботы у них отличные с одним сцеплением. Да и коробки у них в основном Айсин идут на машинах. И по шумке с лягушатниками тягаться сложно, их Меган потише будет, чем Мазда шестая.

Ответить#
+4

Ал8 это старая 4 ступка с небольшими доработками , как тупила так и тупит до сих пор, сейчас на солярисе 6 ступ акпп, движки цепи растягивают , айсин идет с турбо этот движок геморный , робот с одним сцепление ни чего отличного в них нет одни проблемы, сам владел пежо из Сошо про болячки знаю хорошо , плюс у французов это качество покраски и салон, железо.

Ответить#
+2

Вопросов нет! Готовы за французский дизелек в кузове хэтчбек 2 ляма выложить — вперед и с песней! Можно марсельезу спеть :))
Про отличные роботы с 1 сцеплением лучше не писать, а то каплан это как рекламу АВТОВАЗа примет :))

Ответить#
+4

причем 5тыс человек в месяц)))

Ответить#
+3

Вроде, раньше четыре тысячи было... Теперь в каждом комментарии будете по тысяче прибавлять, пока не окажется, что Вест за год продали на пару тысяч больше, чем сумели сделать?
Я видел в Москве за полгода одну Весту и один Хрей. Полгода с начала продаж. Зашел на драйв два. Ткнул в первую попавшуюся Весту. В бортжурнале одна запись «чуть меньше пол бака загорается лампочка дозаправки» ссылка/ Кто все эти люди, кто ее купил?

Ответить#
-9

Что бы увидеть Весты в Москве, тебе нужно ездить туда на машине, а не на электричке, и в метро Вест не встретить)))

Ответить#
+8

Вы когда из окна поезда или какого-нибудь здания смотрите на дорогу, вы специально глаза зажмуриваете? А не зажмуриваете только за рулем?:)))

Ответить#
-7

Ого себе!!! Нормальный такой , премиальный цен! Надо срочно поднимать на ваз-уаз — мы-то чем хуже!

Ответить#
0

долго они будут ждать своего покупателя

Ответить#
+11