Avito и автодилеры создадут единую базу данных подержанных машин

Крупнейший российский интернет-сервис частных объявлений совместно с несколькими дилерами создал компанию, которая будет собирать и продавать «всю правду» об автомобилях вторичного рынка. Запуск проекта намечен на осень.

Борьба между интернет-сервисами, занимающимися размещением объявлений о продаже б/у машин, выходит на новый виток. Завоевывать аудиторию сетевые площадки теперь хотят с помощью баз данных, содержащих исчерпывающие сведения об истории реализуемых транспортных средств. Создание таких баз невозможно без партнерства с автодилерами, где начинают свой жизненный путь большинство автомобилей и, как правило, стоят на учете в течение гарантийного срока.

Первым на этой ниве подсуетился сервис Avito и, как сообщает газета «Ведомости», уже создал на паях с несколькими дилерами — «Рольф», «Автомир», Genser, «Независимость», «Транстехсервис» и «Ключавто» — компанию по сбору данных о подержанных машинах. Для конечного потребителя информационная база станет доступна осенью, причем полное досье по той или иной машине будет предоставляться на платной основе. Позже к проекту смогут присоединиться другие автодилеры, если, конечно, их не соблазнят аналогичные проекты от других, конкурирующих с Avito интернет-площадок.

Так, «Ведомости» со ссылкой на свой источник сообщают, что базу данных б/у машин совместно с дилерами готовит «АВТО.РУ Холдинг», принадлежащий компании «Яндекс», однако официальных заявлений на эту тему ее представители не делали, тогда как крупнейшие дилеры уже подтвердили свое участие в проекте Avito.

Ясно, что несколько разрозненных баз данных на одну и ту же тему никому не нужны и, скорее всего, наиболее сильный, богатый и динамично развивающийся проект перетянет на свою сторону всех дилеров или, по крайней мере, большую их часть. Единая отраслевая база данных должна помочь декриминализировать вторичный авторынок и облегчить честным автолюбителям поиск исправных машин с прозрачной историей. Но главным бенефициаром всей этой затеи будет, конечно же, интернет-сервис, желающий получать «копеечку» за каждую выдаваемую пользователю справку.

Фото: Юрий Смитюк/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (4)

Самые новые

Авито уже целиком все объявления платные, решили окончательно монополизировать рынок.

Ответить#
0

А как они будут контролировать пробег? вот у меня калина. НА ТО я не езжу. тех осмотр раз в три года. к тому моменту машину я уже продам. как?

к тому же можно просто ставить коэфиицинтный датчик скорости. Они сейчас не механические, а магнитные.
Т е вместо одного оборота маховика, будет идти расчет 0.1.
И соответвенно при пробеге 100 000 км во всех системах автомобиля пробег будет 10 000 км.

Наш народ не обманешь. Кто хочет обмануть при продаже ,все равно обманет. Просто пробег скручивать не будут. а будут изначально дурить. А при продаже уже поставят нормальный датчик что бы новый владелец никогда ничего не узнал.

Ответить#
-1

Будет пиар компания и тех, кто не ездит к официалам просто смешают с грязью и обвинят во всех грехах. Как один из вариантов.

Ответить#
0

Будет пиар компания и тех, кто не ездит к официалам просто смешают с грязью и обвинят во всех грехах. Как один из вариантов.

Ответить#
0

Тогда пракически весь ВАЗ можно исключить из этого списка. А ВАЗв вторичном рынке занимает 70% доли продаж. Сам смысл такой базы теряется.
ДА и на иномарках используется тот же самый механизм измерения километража. Владельцы, желающие скрутить пробег будут использовать тот же механизм. А стоимость коэффициентного датчика скорости на рынке 300 рублей всего. ЗАмена этого датчика всегда проста, И доступна даже человеку, далекому от устройства автомобиля.

Ответить#
-1