Genesis G80: доведение до люкса

Компания Hyundai модернизировала бизнес-седан Genesis и перевела его под крыло одноименного премиум-бренда. Линейку силовых агрегатов автомобиль позаимствовал у флагманской модели G90.

Презентация G80 состоялась на автосалоне, проходящем в корейском городе Пусан, однако производитель пока не сподобился выпустить по этому поводу пресс-релиз — есть лишь пара фотографий, дающих представление о том, чем отличается Genesis G80 от уходящего в прошлое Hyundai Genesis. Разница сводится, в основном, к новым, более спортивным на вид бамперам и слегка подретушированной светотехнике. Фотографий интерьера новинки пока нет.

Корейские СМИ, корреспонденты которых побывали на презентации, сообщают, что G80 получит линейку силовых агрегатов от старшей модели G90. Это значит, что компанию атмосферному 3,8-литровому мотору V6 мощностью 315 л.с. составит наддувный агрегат объемом 3,3 л, выдающий 370 л.с. На некоторых рынках G80 будет также доступен с 5,0-литровым атмосферным двигателем V8 мощностью 425 л.с., а вот базовой 3,0-литровой «шестерки», пока еще доступной в России, автомобиль, скорее всего, лишится, хотя не исключено, что именно для нас сделают исключение и оставят старый мотор либо дефорсируют до приемлемых с точки зрения налоговой нагрузки 249 л.с. один из новых агрегатов.

Сроки появления в продаже Genesis G80 пока неизвестны. Сейчас самый доступный заднеприводный Hyundai Genesis с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 и 8-ступенчатой АКП стоит у российских дилеров от 2 329 000 рублей, доплата за полный привод — 100 тыс. рублей.

  • В марте корейская люксовая марка показала концептуального предвестника среднеразмерной модели, которая, вероятно, получит обозначение G70 и составит конкуренцию «трешке» BMW.
  • Также в марте Genesis представил растянутую версию представительского седана G90, превосходящую по длине Mercedes-Maybach S-класса.

Фото: Genesis

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai Genesis

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (5)

Самые новые

В каждой ветке этот клоун гадит своими спагетти низкого качества )).

Ответить#
0

Корейцы со своей морковкой, как и примкнувшие к ним японцы со своей розовой имбирью не в свой огород лезут.

Ответить#
-4

Ведь бывает например как, что человек глуповат, звезд с неба не хватает, но зато богатый например. А тут к сожалению, корейцы промахнулись совсем: ни ума, ни денег, ни красоты. Генезис не породистый как немцы премиальные, так хоть надо было красотой внеземной брать, такой чтобы например какой-нибудь Мерседес АМГ 63 мог бы тихо ахнуть и позавидовать. А тут машина то не то что красивая, а даже просто никакая, сбоку вообще скучна и недалека. Кто же такую повозку будет брать? Ни престижа, ни красоты, ничего нет получается. Чем кореицы хотят в премиум то зайти? Кожи и рожи уже у малолитражек есть — этим не удивишь. Тут надо либо суперкаровские технические данные иметь, либо внеземную красоту чтобы Феррари переплюнуть — а тут ни того, ни другого. Хотят напугать ежа голой кожей и посредственным по премиальным меркам мотором в 300л.с? Насмешили. Корейцы они такие Кореицы...

Ответить#
-3

Видите ли. Кожа она ведь разная бывает. и то что называют кожей в С классе даже на боковинку задней сиденьки в этом классе не поставят. Кто вам сказал, что корейцы собрались кого-то удивлять? Это долгая дорога на верх. есть хорошая поговорка, Москва не сразу строилась. Но что бы её построить, надо сначала построить 1 домик а потом еще 1. Глядишь через 15–20 лет, вы будете сравнивать в премиум сегменте Китайский чери с Генезисом, ауди и лексусом. Возьмите местного депутата, или там 3-его зама губернатора, на мерс и ауди могут криво посмотреть, тем более стоимость обслуживания, да и качество уже давно не те. а тут и начальная цена попадает в рамки, да и народ по привычке будет думать о том, что экономит народные деньги. А таких стран как наша, очень много, и слуг народа разной величины очень много. Да и совсем не факт, что по характеристикам на вменяемых скоростях этот генезис будет проигрывать тому же БМВ.

Ответить#
0

Я думаю что Корейцы зря это все затеяли c Genesis, ну не покупают их и не будут в ближайшие 10 лет точно. Имидж все как говорится, увы, тут не поспоришь. И как бы не хотел Хюндай чтобы его считали премиумом, прыгнуть выше головы не получится. Даже Лексус до сих пор считают вторым сортом по сравнению с БМВ и Меринами, менталитет за пару лет не исправишь. Тут нужно десятилетиями работать на много поколений и все равно гарантии никто не даст. Хюндай лет 10 назад был неплохим по соотношению цена/качество, а сейчас с их конскими ценами сравнявшимися с Японцами и Немцами — положа руку на сердце уже не так привлекательны они, увы. Ну кто захочет ездить на Корейце если за почти те же деньги можно взять Лексус, Мерин или породистый Биммер. Ведь обтянуть кожей сиденья и влепить цену в несколько миллионов — еще не значит построить машину как Биммер например у которого шасси и движки такие, что загляденье. Нет товарищи, ширпотребом все таки попахивает Дженезис Хюндайский, как ни крути и какие шильдики не лепи на бампера. Сейчас нищеброды и любители ширпотреба корейского набегут минусовать

Ответить#
-2