Renault одолжит деньги АВТОВАЗу

Волжский автозавод задолжал своим поставщикам. Французская компания готова дать взаймы, но под хороший процент.

Renault одолжит дочерней компании 20 млрд рублей на случай проблем с привлечением внешнего финансирования, сообщают «Ведомости». Речь идет о сумме в 20 млрд руб. (почти 268 млн евро по курсу ЦБ.) до 29 декабря 2016 г. под 11,5% годовых. Это следует из материалов к годовому собранию акционеров АВТОВАЗа, которое запланировано на 23 июня. Деньги пойдут на оплату автокомплектующих.

При Бу Андерссоне АВТОВАЗ расплачивался с поставщиками с большой отсрочкой, достигавшей 100–150 дней. Сейчас ситуация несколько улучшилась — отсрочка снизилась примерно до 80 дней, но не каждый производитель автокомпонентов готов ждать почти три месяца.

В 2008–2009 гг. предприятие тоже получало деньги: государство через Ростех предоставляло беспроцентные займы на 75 млрд руб. Renault тоже помогала АВТОВАЗу. С 2012 г. было выделено 126 млн евро, которые пошли на модернизацию производства, прежде всего линии Bo в Тольятти, где выпускаются автомобили альянса Renault-Nissan и Lada.

Впрочем, представитель Renault пояснил изданию, что сейчас заем выделят лишь в том случае, если у АВТОВАЗа возникнут сложности с привлечением внешнего финансирования.

Акционеры пообещали провести докапитализацию компании, чтобы покрыть дефицит. Ростех конвертирует в акции часть долга предприятия перед ним, чтобы сохранить 25%-ную долю, а альянс Renault-Nissan внесет деньги. Заместитель гендиректора Ростеха Сергей Скворцов, который в июне должен возглавить совет директоров АВТОВАЗа, считает, что этих средств хватит на 2–3 года. Эти вопросы будут обсуждать 23 июня.

  • Напомним, по итогам 2015 года АВТОВАЗ получил чистый убыток по МСФО — почти 74 млрд рублей. В первом квартале 2016 г. чистый убыток составил 8,6 млрд рублей.
  • Предприятие заложило в Росбанке автомобили на сумму 1,33 млрд рублей. Информация об этом появилась на сайте Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц.
  • Чтобы уменьшить убытки, АВТОВАЗ объявил программу «окно возможностей», то есть предложил сотрудникам добровольно покинуть предприятие за вознаграждение в размере пяти средних заработных плат.
  • Новый руководитель АВТОВАЗа Николя Мор ведет работу по наращиванию импорта автомобилей Lada. Так, есть договоренности с Казахстаном. В Ливане уже открылось два автосалона Lada.

Фото: Константин Якубов/«За рулем»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (91)

Самые новые

ХА-ХА-ХА! Фанатам ваза! ссылка:

"10 марта 2010 года совет директоров «АвтоВАЗа» одобрил бизнес-план до 2020 года, по которому планируется рост производства автомобилей до 1,2 млн штук в год к концу 2010-х годов, а также инвестиции в предприятие за 2010–2020 годы в размере до 3 млрд евро"

2008 год — 810 000 

2010 год — план принят, 3 000 000 000 евро попилены... и...

2015 год — 352 000 волокуши, включая рено с шильдиками от лады

2016 год — по итогам 4-х месяцев падение составило ещё 11%

Совет говнодиректоров ваз! Где 3 000 000 000 евро? Риторический вопрос...

Ответить#
-13

20 (!) лет ~ по 700 000 этих волокуш продавали стабильно — где прибыль, Зин?

Хотя. если всяким Артяковым по 1 200 000 000 (миллиард двести миллионов, сцуко) руб в качестве выходного пособия «нуждающемуся» выдавать (шестёрки пониже тоже явно не с пустыми руками выходили)...

В рашке только один вид бизнеса может приносить прибыль. Убыточный.

Щёчки у директоров и манагеров ваза лощёные, костюмчики явно не с рынка. Да и на калинах/вестах они если и ездят, то лишь в качестве атракциона «сталкивающиеся автомобили». И потом долго ржут.

Ответить#
-13

И тут Каплана понесло)))

Ответить#
+8

Только дурак будет минусовать тому ФАКТУ. что продажи ваза упали почти в 3 раза. Ты иди в РОССТАТ минусуй — это их данные, не мои.

Или это я составил план. как просрать 3 000 000 000 евро «на увеличение сбыта»? Или руководство ваза составило? А чо клинический идиот мне минусует?))))

Портос, дурачелло, ты теперь всех, кто считает ваз тем, чем он является, Капланом считать будешь?)))))

Ответить#
-12

Каплан, селянин, а во сколько раз упало производство автомобилей на твоей Окраине?)))

Ответить#
+8

Про Украину — у них вообще жопа (тебе повод погордиться, да? что у кого-то жопа больше, чем у тебя — национальная русская черта.)

Но я даже завидую чуть-чуть украм — у них народ не зассал и вставил януковичу. А вы — терпилы — терпите — вам скоро въезд в города платным сделают — и так уже. лошары, платите:

1. Акзицы на бензин 60%
2. Транспортный налог
3. Платон (ага. он на цене товара не сказывается)
4. Платные дороги, типа м4, (скоро будут все)
5. Платные парковки
6. Щас ещё платный въезд в города вводить будут

Нюхаете и наслаждаетесь. Терпилы. Ссыте даже с плакатом против всего этого выйти. Потому что посадят.

Терпилы. Лучше б я был украинцем. Т.ч. спасибо. что считаешь меня Капланом. Мне стыдно быть русским.
Из-за таких шестёрок. как ты.

Ответить#
-13

Каплан, какой ты русский? Ты же еврей)))

Ответить#
+9

То украинец... То еврей... Увы. но я — русский. К сожалению.

Ответить#
-7

Селюк, где я писал, что ты украинец? Нет никаких украинцев, эту национальность сто лет назад придумали, не было ещё сто лет назад таких понятий, как «украинец», украинская нация" жили там русские, малороссы, русины. У Тараса Шевченко нет ни одного украинца в его произведениях. Поскольку писал он в начале 19 века, а украинцев придумали через сто лет. Он и сам по паспорту был малоросс.
Что до тебя, то ты еврей по национальности.

Ответить#
+5

да друг, в/на Украине за протесты с плакатом никого не сажают,
а сразу с проломленной черепушкой в соседнюю канаву, как путинского провокатора.
ну может в Киеве еще есть шанс в застенки СБУ попасть, а в Днепре только канава.

Ответить#
+6

Шестёрка вазовская, у тебя все, кто срать хотел на вазовские волокуши — Каплан?)))

Мозгов у вазовского тролля нет. Вот и заладил одно и тоже. Иди новости посмотри — там хоть на путина по...рочить можно в отсутствие женщин (кто ж такому, как ты, даст? разве что жена какого-нить гайца — страшная и жирная)))))

Шустрее переключайся между никами — не успеваешь, как обычно по 21–23 минуса херачить. Даже ты хреново на вазе работаешь. чо уж с работяг криворуких спрашивать...

Ответить#
-9

Каплан, про 80% иностранных комплектующих в Суперджете уже не гундосишь? Эх ты тролляка сельская)))

Ответить#
+7

На, тролляка тольяттигородская — ссылка — докажи обратное))))))

Ответить#
-7

Каплан, ну ты и балбес, в доказательства приводишь писульки какого то блогера)))). Ты жалок, я тебя в дерьмо макнул, а ты никак не умоешься. Ты же, морда твоя сельская, про 80% иностранных комплектующих в Суперджете писал, забыл? Вот сейчас признаешь, что солгал, поговорим ещё.

Ответить#
+4

Это как это получается,то что сами себе под проценты в долг даём?

Ответить#
0

Опубликуйте кто нибудь результаты последней аудиторской проверки на автовазе. Все хотят увидеть ту трубу, в которую деньги улетают.

Ответить#
+1

«У Lada Vesta в мае падение спроса, если рассматривать результат в сравнении с апрелем: 3 752 против 4 821 проданных автомобилей.» Подняли на 15 тыс рублей ценник и получили 20% падение продаж)
калькулятор взял и посчитал, при средней цене авто в 600к и продаже 4821 машины выходит выручка 2.9млрд рублей, а при 615к и 3752 машины, выходит 2.3 млрд. интересно, если еще поднимут на 15к, а продажи упадут до 3 тыс штук с выручкой в 2 млрд, их это будет устраивать?))

Ответить#
-1

А Соляриса в мае падение спроса, если рассматривать результат в сравнении с апрелем: 7 627 против 8 193  проданных автомобилей. С чем падение связываешь? А на форумах Весты люди ругаются, по два месяца и более машины уже ждут.

Ответить#
+5

Ну, на 7% упал спрос по сравнению с апрелем, а у весты упал на 22%. И в том и в том случае связано с увеличением цены.Ошибочно предполагать, что повышая цену можно выйти в прибыль, это работает как видно из статистики продаж, но только с мерседесами и еще несколькими премиум марками. Цифры я приводил примерные с калькулятора, около 600млн выручки недополучено. Стал ли получать завод больше прибыли с весты после такого падения или нет, решайте сами, но я думаю что нет.

Ответить#
-1

А у Поло Седана падение 15% по сравнением с апрелем, почему? Есть, безусловно, момент негативный с повышением цены. Но завод загружен по максимуму, а на профильных форумах люди ждут Весты третий месяц. Не хватает каких то конкретных комплектаций, чем то другим объяснить появившуюся очередь, не могу. Логистика хромает, на лицо. Могли бы продать больше.

Ответить#
0

«Заместитель гендиректора Ростеха Сергей Скворцов, который в июне должен возглавить совет директоров АВТОВАЗа, считает, что этих средств хватит на 2–3 года.»

А что дальше? Выход на безубыточный уровень?

Плавали, знаем эту сказочку.

Перевожу: «Через 2 года мы снова попросим ещё»

Ответить#
-7

Ядрен батон, сколько гневных комментариев, речь идет о кредите под ставку рефинансирования, т.е. бесплатном. И статья туда же, «хороший процент», ага. Кто сомневается добро пожаловать на сайт ЦБ РФ ссылка/ , смотреть сверху.

Если дать рубли под 0% годовых, тому придется налог на прибыль платить.

Ответить#
+2

— Скажите, а зачем вам кредит? Вы планируете в будущем производить нормальные автомобили?
— Нет, в будущем мы планируем получать кредиты.
.....
— Простите, но кредиты надо отдавать.
— Да?

В глазах ваза искренне изумление. Занавес.

Ответить#
-7

Кстати, уважаемый автор, открытое акционерное общество АВТОВАЗ не является дочерней компанией Рено.

Ответить#
+3

Рено угробили Икарус, зароют и Автоваз.

Ответить#
-2

Патриотам русского автопрома... Ну чо? Ваз просрал 90 000 000 000 рублей кредита. полученного в 2009-ом году за 6 лет, т.е. содержание ваза обходится народу в 15 000 000 000 рублей в год.

15, мать вашу, миллиардов.

И щас снова, как побирушка, с протянутой рукой:"Дайте нам снова, ещё 20 000 000 000 руб"

Кредит? Не-е-е, кредит отдавать надо. А это — подарок.

"Пода-а-йте, люди добрые, на производство волокуш!"

А если ещё вспомнить, что из-за "поддержки атичиствиннаго автопрома" мы уже 20 лет в цене нормальных авто платим 50% (пятьдесят процентов = половина цены автомобиля) таможенных пошлин... и получается, покупая иномарку, ты платишь за две — вторая идёт "на поддержку над горшком отичиствиннаго волокушпрома", то...

Ваз, сдохни!

Ответить#
-9

Ишь, набежали конкурентноспособные мерчендайзеры.
Да вас с вашей волокушей вместо головы и подвалы мыть не возьмут.
Свою тупую побасенку про пошлины можешь засунуть, ибо даже самый отсталый восьмиклассник и то знает, что пошлин на соляриы-логаны-полоседаны нет, покупатель мерседесов ты наш.

Ответить#
+6

.

Ответить#
-8

Сказочки детям оставь. Когда покупаешь авто — при удачном стечении обстоятельств можешь получить инвойсик до таможни, и после.

Но суть не в этом. Суть в другом. Пьеса в 1 действие. На сцене ВАЗ с протянутой рукой:
 — «Дайте мне пожалуйста 90 000 000 000 рублей!»
 — «А зачем?»
 — «Затем. чтобы мы могли через 6 лет попросить ещё 20 000 000 000 рублей»
 — «А зачем?»
 — «Затем, чтобы через 1–2 года мы могли попросить ещё туеву хучу миллиардов рублей»

Отличный бизнес!

Лучше бы на месте Хиросимы был Тольятти...

Ответить#
-9

Скоро как всегда из бюджета, то есть из нашего кармана перечислят денежки в автотаз, для поддержки заведомо неконкурентного продукта. Надо пересадить всех чинуш с мерсов на тазы пусть помучаются, глядишь может и качество вырастет.

Ответить#
-9

Их просто будут брать в ад.города по 2 на чиновничье рыло — сегодня одна ездит. вторая — в ремонте,завтра — наоборот. Почему наоборот? Потому что первая вчера ездила? Ну, значит, сегодня она точно в ремонте. Со вчерашнего)))
А то и по 3. Как путин до впадивостока ездил (ищем на ютубе). И третью будут также везти на эвакуаторе.

Хотя упыри будут по прежнему: мелкие — на кэмрях, покрупнее — на мерсах. А волокуши made in vaz это, как сказал нащ солнцеликий всенародноизбранный:"хорошая машина" (а про себя подумал:"для холопов").

Ответить#
-10

Скорее, количество обращений в тюнинг-салоны возрастет. В кожу там перешить, движог тойотовский свапнуть... Наши чиновники и депутаны найдут, как потратить народное бабло на себя, любимых.

Ответить#
-5

Давать в долг тому кто заведомо неплатежеспособен, можно и разумно только с целью получения его имущества в дальнейшем

Ответить#
+5

Просить в долг в такой ситуации в принципе тупо... Но это ж ВАЗ — легких путей не ищет.

Ответить#
-9

Рено молодцы. Умеют бизнес вести. Вот бы еще узнать как платить Рено и Ниссан ВАЗу за выпущенные машины В0 и Дастуны, которые стоят недалеко от ВАЗа на площадке в огромном количестве.. Их там тысячи...
Думаю, Рено не дураки, и платят по факту продажи машин конечному покупателю... Ну и плюс интересно, как они затраты считают на выпуск своих машин. Например, платить только за материалы, которые потрачены на производство машин В0 и Датсуны. А за электричество, логистические расходы, з.п. людям .... А с учетом, того что и руководит ВАЗом альянс.. Хм, я бы на месте государства пристально бы присмотрелся к тому, что происходит на ВАЗе....

Ответить#
0

Рено молодцы. Умеют бизнес вести. Вот бы еще узнать как платить Рено и Ниссан ВАЗу за выпущенные машины В0 и Дастуны, которые стоят недалеко от ВАЗа на площадке в огромном количестве.. Их там тысячи...
Думаю, Рено не дураки, и платят по факту продажи машин конечному покупателю... Ну и плюс интересно, как они затраты считают на выпуск своих машин. Например, платит за чисто за материалы, которые потрачены на производство машин В0 и Датсуны, ну электричество и зп людям .... А с учетом, того что и руководит ВАЗом альянс.. Хм, я бы на месте государства пристально бы присмотрелся к тому, что происходит на ВАЗе....

Ответить#
0

что-то это мне напоминает историю с азлк

Ответить#
+1

осталось только довершить дело по АЗЛК-му сценарию)

Ответить#
-1

Гы-гы, вот он звериный оскал капитализьма! )))
Рено сам себе деньги под проценты в долг дает...

Ответить#
-5

Ну это капиталисты.. Боюсь долги потом будет выплачивать государство, если решится обратно ВАЗ выкупить.

Ответить#
+1

Конечно будет, у нас же ВАЗ это священная корова, которую кремлевские доярки холят и лелеют. Эту корову резать не станут, она сразу золотыми сливками доится.

Ответить#
-6

Думаю не только в этом дело..Слишком много людей останется безработными.. ВАЗ это не только само предприятие, но и город и миллионы людей которые работает на запчастях и т.п...

Ответить#
+5

Правильно! Давайте нифига не делать! Пусть 40000 работников ВАЗа дотируются из бюджета вечно! А чего? Все довольны: работягам платят за производство неконкурентноспособного товара, папики из РосТеха потихоньку пилят дотации, ВАЗотролли кричат, что ВАЗ встает с колен, и только конечный потребитель недоволен — ему впарили ужасного качества ВАЗик, и из его же подоходного налога заплатили тем, кто этот ВАЗик криво собрал. Офигенная схема!

Ответить#
-10

По  этому случаю вспомнилась одна песенка из известного фильма:)).

ссылка

Ответить#
-11

Смотри, как этот вазовский придурок обленился — обычно ~ с 20+/- аккаунтов минусовал. а сегодня ~ с 10))))

И тебе, и мне.

Лентяй! Давай активнее! Миску с парашей надо отрабатывать. Вперёд, холуй дешёвый!

Ответить#
-10

Троль изыди.

Ответить#
+8

Запятая после обращения, приди!

Ответить#
-9

Сильно ты его)))

Ответить#
-10

Толку-то:) Как с тролля вода...:)

Ответить#
-8

Зря Вы так — довольные работяги нифига не делают, довольные папики пилят, кругом довольные вазотролли и только недовольный Каплан не покладая рук стоит у мартена, горбатиться в поле, вообщем, стоит на страже нашей Родины.
Так что зря Вы так...

Ответить#
+9

И только у вас все по-прежнему... Через «Ж»:)

Ответить#
-10

Сколько можно рассказывать байки про неконкурентный товар, хватит позорится. Ты же пол года назад кричал, что Весту за 500 тысяч никто не купит. Селянин, езжай возмущаться в неньку по поводу безвременной кончины автомобильной промышленности Окраины. Или тебя новость о китайской Славуте вводит в экстаз?

Ответить#
+8

А кто купил-то? Я в своём городе на 300 000 населения всего 2 штуки увидел. И всё. За полгода продаж.

Дураков-то всё меньше. За свои бабки полуфабрикаты с отвратительной родословной покупать. Наелся народ жЫгулями да десяткоприорами с калинами-рябинами. Предпочитает пусть в кредит, но более-менее нормальную машинку.

Ответить#
-12

Каплан, ты только пузыри не пускай. Две штуки ты видел, потому, что в 4 утра на электричке в Москву, а назад в 10 вечера)))

Ответить#
+8

На, патриотик. просвящайся — ссылка

И рассказывай другим дурачкам про "сделаноувас"

Ответить#
-12

Что селюк, не понравилась ссылочка? То то тебя всего перекорежило))). Я тебе имбицелу ссылку кинул на ресурс, в котором реальные новости, что в России производят и строят, а на ты писульки какого то блогера . Вот тебе обзор новых производств в России только за май ссылка/
А, что у вас на Окраине сейчас делают? Пилят и воруют)))

Ответить#
+8

Дурачок, я в Вологде живу.

ссылка — а теперь мозг включи и подумай — на каких станках (чьих) и по чьим технологиям всё это делается?

Рашка себя уже не обеспечивает ни семенным фондом (90% семян — импортные). ни племенным (сперма бычья — импортная). ни станками — ничем. Все линии по производству чего-либо — из ИМПОРТНЫХ комплектующих. Все микросхемы — онли импорт — эльбрусовский проц живьём увидмишь — получишь нобелевку.

Сухой суперджет — 80% импортных комплектующих.

Россия не производит НИЧЕГО.

Ответить#
-11

Каплан, эх ты тролляка сельская. Ведь самое главное, тебя сколько в дерьмо не макай, ты всё равно будешь бред нести. Вот тебе про импорт комплектующих к Суперджету ссылка селянин изучай.

Вот тебе цитата: "доля импорта: (средняя по 3-м квартальным отчетам), из них, двигателей: 13.165% (средняя доля) доля импорта с учетом того что половина двигателя создается в РФ: 47.43%
однако, статья затрат "Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты" составляет только 51.15% себестоимости (стр 26 отчета 3Q2012). Следовательно, "чисто на запад" ушло: 47.43% * 51.15% = 24.26%
Более того, доля отечественных комплектующих постоянно увеличивается, в ближайший год, два Суперджет подешевеет за счёт этого на 2,8 миллиона долларов. Пример нижегородский Гидромаш будет поставлять все стойки шасси в сборе а не отдельные узлы. как ранее, и т.д. И это расчёты без заработка на послепродажном обслуживании.
Хотя о чем это я, твоя задача солгать. Пойми, сколько бы ты тут не вопил, твоя Окраина слаще жить не будет. Страна дураков, и ты истинный её представитель.
А теперь для тебя селюка, ушат холодной воды: "Самый высокий названный процент иностранной доли в производстве самолета зафиксирован в речи генконструктора ГП "Антонов" Кивы Дмитрия Семеновича 14 ноября 2012 года, им озвучена цифра — 90%:
— Хоч Ан-148 — наша розробка, а Суперджет — російська, Ан-148 виробляють на території РФ, тому це його теж стосується. До того ж, якщо об’єктивно, то російських матеріалів і обладнання в Ан-148 більше, ніж у Суперджеті, 90% якого складає імпорт."

Ответить#
+8

А ещё я помню. как за долю нанотехнологий в ладе его манагеры пытались выдать светодиодный стоп-сигнал — наноматьвашутехнология, уникальная вещь, оказывается...

У меня, правда. ещё в 9-ке в 99-ом он был. Кетайское чудо высочайшей промышленности.)))))))

А чо, русская статистика беспощадна.

Ответить#
-7

Ты ещё телевизор почаще смотри — там жизнь всё улучшается и улучшается. каждый день — сплошные достижения.

И даже в области балета — вы впереди планеты всей)))))

Вот только цены в магазинах растут. Услуги жкх тоже. И воду горячую — как летом отключали, так и отключают.

Несмотря на все достижения, улучшения и слащавые морды кремлёвских упырей.

Кст, этот «туповатый блогер», против которого ты вякаешь. ещё в 2011 году написал, что халява заканчивается. через несколько лет за нефть хорошо если будут давать 40 баксов. Когда твой любимый поутин в эйфории срал кирпичами, что «мы — энеогетическая сверхдержава и всех держим за яйцы, что при нефти в 80 мировая экономика рухнет»

И кто оказался прав? Блогер? Или «нифтяные спицыаналисты»?

Т.ч. этот блогер поумнее нас будет.

Да и Путина. Нефть не то что 80 — до 30 ...уйнулась. Нигде экономика не рухнула. Только в рашке. Потому что мы ни хрена непроизводим.

Про суперджет лучше не позорься — одни убытки. ноль продаж и из русского там — только .... да туалетная бумага.

Вот тебе вся подноготная про суперджет — ссылка

Напомню. только этот парень всех предупреждал ещё в марте 2011 о падении цен на нефть ниже 40 долларов.

Не веришь? На — ссылка

Когда-то и я был патриотом. Поумнел.
Но ты смотри телик дальше. Там рассеюшка с колен встаёт. В позу рака.

Ответить#
-10

Уха-ха, Каплан, как тебя вштырило то))). Селюк негодуэ))). Неприятно в дерьмицо макаться, да?))) Привыкай, у вас теперь это надолго.

Ответить#
+7

Если ты после этих ссылок ещё чо-то вякаешь — ты точно шестёрка-тролль.
Умный человек задумался бы и привёл аргументы обратного.

Но ты даже не читал. Тебе, мелкой шестёрке, хозяин такой задачи не ставил, т.ч. ты даже не читаешь. что тебе пишут. Т.к. самому тебе:
а) лень
б) пох

Твоя работа — срать в комментах и плюсовать/минусовать. Обычный рабочий день обычной шестёрки.

А мне с холуями и шестёрками общаться западло. Время на безмозглых тратить. Поэтому впредь не пытайся вызвать меня на диалог. Мне на тебя глубоко .... Говоря более изящно:"сударь. Вы недостойны моего внимания". А по современному:"Убийся апстину".)

Ответить#
-9

Как же так, селюк, а как же 80% иностранных комплектующих в Суперджете? Эх ты, глупая сельская твоя голова. )))

Ответить#
+7

На, горожанин, наслаждайся достижениями рассеюшки в суперджете — ссылка

С первого-то раза ссылку не увидел. Ну ещё бы — многа стока букаффф))))))

Ответить#
-7

Селюк, ну ты и балбес, в доказательства приводишь писульки какого то блогера)))). Ты жалок, я тебя в дерьмо макнул, а ты никак не умоешься. Ты же, морда твоя сельская, про 80% иностранных комплектующих в Суперджете писал, забыл? Вот сейчас признаешь, что солгал, поговорим ещё.

Ответить#
+5

В дерьмицо тебя мама макнула, когда в рашке родила. Сколько за пропагандонство нынче платят? Почём нынче шестёрки?

Ответить#
-10

Иди селюк, помойся. Куда уж нам до хуторян с Кукраины.)))

Ответить#
+6

Ты вообще — трепло и пустозвон. Это ты, по ходу, пайку на вазе и отрабатываешь))))

Ты вякал, что у в твоей стране есть много чего хорошего. Я и тебя 2 раза просил перечислить это самое «хорошее».

Но, как обычное трепло, ты сразу слился и начал пукать в других темах.

Вопрос: сколько жоп тебе нужно перецеловать на вазе. чтоб тебя сделали начальником трепла. которое возьмут тебе на замену?

Ты потому и ник такой взял:"Портос" — по книге — глупый и необразованный человек, нихрена не умеющий, кроме как махать шпагой. Да желающий жить на халяву за счёт поюзанной бабы.

Ответить#
-13

Каплан, не психуй. Вредно для организма. Не вижу смысла не то, что рассказывать, но даже вступать в полемику с ограниченным троллем, наклепавшим себе с десяток ников.
Вот сюда заходи, ссылка/, читай чего у нас много хорошего.

Ответить#
+8

Ответьте , где еще продают Ваз? В Европе? Германии с двумя машинами на всю страну. Как говаривает мой знакомый, живущий там уже 20 лет. Что бы купить этот хлам надо быть укушенным энцефалитным клещом:)). не конкурентоспособный ВАЗ. Dacia в разы лучше продаётся в Европе. Так в чём проблема? Выходят на  мировой рынок и продают свой товар. Покупатель голосует своим кошельком, и  покупает ту  бюджету которая ему выгодней.

Ответить#
-8

Да езжай уже из своего Ровно в Германию, быстренько себе два мерседеса купишь, знаток и ценитель германской жизни ты наш.

Ответить#
+7

Так и непокупают же. Я был прав:)

Ответить#
-12

А откуда они на дорогах? Бесплатно раздают?

Ответить#
+8

Вот и я удивляюсь. Вчера в Кунцево стоял у окна полчаса, мониторил поток — ни одной Весты не проехало... Ни одного Хрея Кто их на дороге видит? Маркетологи ВАЗа?:)))

Ответить#
-12

Илья, ну зачем вы опять ёрничаете и передёргиваете факты. Давайте посчитаем, всего было реализовано чуть более 20 000 Вест, на Москву и Питер приходится 20% проданных автомобилей. Грубо, условно, по 10% там и там. Т.е. В Москве пока катается около 2 000 Вест. Иксреев продано ещё меньше. Всего в Москве порядка 5.5 миллионов автомобилей. Вопрос, какова вероятность встретить Весту, стоя полчаса у окна в Кунцево?)))

Ответить#
+8

90 000 000 000 руб. полученных вазом в виде кредита делим на 20 000 (число проданных за полгода вест) = 4 500 000 себестоимость одной «не НЕвесты»...
Прикольно...

20 000 ваз продал на воллне ажиотажа выхода новой модели.

Предположим, что дальше он будет продавать теми же темпами и за 5 лет продаст 200 000 вест (ой, сомневаюсь)

4 500 000 : 10 = 450 000 руб — кредитные деньги в цене весты.

+ % за 10 лет

Как ваз намерен отдать кредит в 90 000 000 000?

А щас он ещё 20 000 000 000 берёт...

Прикольно.

Отличный бизнес и прикольная себестоимость.

Ответить#
-12

Вот любят у нас всё считать, делить и умножать. Вы по профессии экономист? Посчитайте 170 000 000 000 долларов, а скорее даже и больше, выделенных за последние годы властями США на поддержку своего автопрома.
Кредит брался не под выпуск конкретной модели, а под модернизацию производства и т.д. Веста и Иксрей, это первые ласточки, линейка автомобилей будет расширяться.

Ответить#
+8

Так у них-то — АВТОпром. а у нас — вазволокушепром. Чо там поддерживать? Выпуск убогих грант и приор?

Под модернизацию производства?
Давай, посмотрим.
Иксрей — перелицованный рено. Ларгус — рено с шильдиком лады.

Классно модернизировали за НАШИ (!) деньги!

Отличное производство ЧУЖОГО продукта.

Веста — последний русский автомобиль. Больше русских автомобилей не будет.

Да и то там русского — ....

Ответить#
-11

Каплан, у вас китайская Славута, не примазывайся)))

Ответить#
+7

Понимаете, вероятность, это одно, а цифры продаж — совсем другое. То, что автомобиль, в который вложены миллиарды, раскупается так вяло, говорит нам о том, что миллиарды были вложены зря. Ну продадут они еще 20 тысяч Вест к концу года, и что? У Киахендай совокупно в месяц 20000 риосолярисов продается, при том, что в среднем они подороже Весты будут. Ни о чем нам это не говорит? Говорит: силой одного патриотизма автопром не поднять.

Ответить#
-11

Дело в том, что в этом году продадут не ещё 20 тысяч, а ещё 40 тысяч Вест плюсом к 20-ти проданным, и ещё 20 тысяч Иксреев. У Хёндай в России конвейер на 200 000 автомобилей рассчитан, конвейер Весты сейчас загружен в притык 60 тысяч Вест в год. Пройдите на профильные форумы Весты, некоторые свои комплектации ждут не первый месяц. То, что у корейцев с логистикой всё в порядке, это факт, ВАЗу есть куда стремиться. Ведь очевидно, что продажи майские могли быть гораздо больше, если бы они разобрались с заказами на конкретные комплектации. Так же неплохо им было бы расширить гамму цветов не металлик, раз уж он стал платным. Но в целом, продажи просели у всех, за исключением наверное Киа Рио, которая на май месяц получила очень хорошую скидку по акции. Опять же, эта мера не из-за хорошей жизни, она вынужденная, с целью поддержать спрос именно на Рио, продажи которой в последнее время были значительно меньше Солярисов.
Вы верите, что за Вестой идут из-за патриотизма? ))). Просто автомобиль реально интересный, конкурентный, и имеющий ряд преимуществ.

Ответить#
+8

Скажите, если за 7 месяцев продали 20 тысяч, то почему за 12 должны продать 40? Что-то не сходится у вас. Куда денут «лишние» 20? Продажи Вест не растут, есличо.
Я вам открою секрет — в бюджетном сегменте все либо ждут нужную комплектацию месяцами, либо либо берут, что есть — это не особенность ВАЗопрома, это особенность автопрома вообще. Скидки там, не скидки, а Риосолярис продается лучше ВАЗоВесты. Что мешает ВАЗу сделать скидку? Да ничего, просто жадность и надежда на прикормленных ВАЗотроллей: они расхвалчт Ладу и ее сразу все купят. Только не срабатывает такая тактика:)

Ответить#
-11

Скидки делают при падении спроса, а не при росте заказов. По поводу 40 тысяч, продажи вышли на приемлемый уровень только с марта месяца. В феврале ещё даже не все дилеры приступили к продажам. Смотрите продажи последние три месяца, а не семь. Вот вам и разница. План 60 тысяч, около того и реализуют. Летом обещают новые комплектации. Осенью появится комплектация с 1.8, так. что продадут. И опять у вас полезли вазотролли. Всё, давайте оставайтесь при своём мнении. В конце года посмотрим.

Ответить#
+8

Ух ты, целых 60 000 на 150 000 000 патриотично настроенного населения... Да это — рекорд!

Лады покупают только:
1. От нищенства.
2. Чтоб ездить научиться — разбить не жалко, чтоб потом. научившись, нормальный АВТОМОБИЛЬ купить.
3. Когда она первая машина и человек не сталкивался ранее с владением русским унитазом

Ответить#
-7

В конце года когда ВАЗ опять сольет, будете говорить: «давайте поговорим через 5 лет»?:) Ну видно же, что не пошла Веста — кого вы пытаетесь обмануть?

Ответить#
-9

Так эти уроды пойдут либо в бюджет (скорее всего — там пахану доля полагается). Либо опять о поднятии пошлин заноют. Нахер этот ваз — у меня велик есть — на нём щас и быстрее, и это поганое государство х... с меня сосать будет и осагами. и налогами, и мед.справками, и парковками и т.д.

А ещё и для здоровья полезнее.

Ответить#
-7

Да стопудово — либо так, либо этак. Прикол только в том, что бюджет уже не такой жЫрный, как пару лет назад — есть шанс, что они попросят, а им — фигу. И пошлины до бесконечности рюподнимать не выйдет — есть же и экономическая целесообразность... В общем, недолго ВАЗику мучиться осталось.

Ответить#
-7

ваз продавал 10 лет назад по 700 000, щас до 300 000 уже не дотягивает.

И производство падает — вон. на 3-хдневную работу переходят... никому их не надо. Нищие. покупающие их продукцию. не могут финансировать такое гигантское предприятие.

Кто мешал развиваться?

Обама? Гейропа?

Просто лох. купивший такую волокушу, не горит желанием покупать себе её снова. Я покупал. Новую. Мне хватило.
Число лохов в стране ограничено. Даже нищих. Но на нищих с их покупками «голых» машин денег не сделаешь.

Ни один производитель. делавший ставки на нищих никогда не достигал успеха. Т.ч. ваз — сдохни!

Ответить#
-11

Это дикая отмазка, но она работает уже 25 лет.
Давеча самарский губер рапортовал начальнику всея Руси об неимоверных успехах в исполнении майских наказов, в том числе и в плане роста благосостояния населения ввереной ему губернии.
И потом безработные в других городах как-то никого особо не парят, почему у Тольятти должны быть преференции перед остальной Россией?

Ответить#
-5

Бред неграмотного тролля-восьмикласника.
Государство субсидирует производство товаров с высокой добавленной стоимостью. Откуда и черпает финансы по всей цепочке производителей.
Это не Тольятти, а шахтёры, сталевары, химики, айтишники, банкиры, сервис и тэдэ. Включая зарплату-спрос-оборот-ввп.
Твои жалкие детские попытки возбудить ненависть к Тольятти убоги и тупы.

Ответить#
+8

Сказки оставь детям ))))) Так и представил картинку как автотаз кормит всех российйских шахтеров, сталеваров, химиков и айтишников ))))) А то без вас вся экономика давно бы загнулась, спасибо вам отцы! ))))) К примеру заводы-гиганты г-г Волгограда вообще никого не парят хотя там в лучшие годы работала половина трудоспособного населения миллионного города и всем пофиг, выпнули на мороз и крутитесь как хотите. Так почему к вам товарищи тольяттинцы должно быть какое-то особое отношение? Чем волгоградский Тракторный, Баррикады, Красный Октябрь, Химпром хуже ВАЗа? Не можете сделать нормальный конкурентноспособный товар и продать его закрывайте нафиг свою шарашку и езжайте в Самару на заработки, китайскими носками на рынке торговать. А государство субсидирует карманы особо приближенных, а не товары с высокой добавленной стоимостью, был бы ты умный, то об этом знал, но в отделе маркетинга у вас умных не держат, только кнопку «-» жать умеете, как дрессированые обезьянки ))) Зарплату поди бананами выдают? )))))

Ответить#
-4