Минтранс: проблем с финансированием строительства моста в Крым нет

Ленты новостных агрегаторов сегодня возглавило сообщение об остановке финансирования Крымского моста. Минтранс и Росавтодор опровергли эту информацию, выступив с официальными заявлениями.

Сенсационную новость о том, что Керченский мост остался без финансирования, изначально опубликовал журнал Forbes. Корреспондент издания выяснил, что принадлежащая Аркадию Ротенбергу компания-подрядчик «Стройгазмонтаж» с декабря прошлого года не получает денег на строительство моста в связи с незавершившимся переводом госконтракта с банковского сопровождения на казначейское.

В феврале 2016 года Правительство РФ решило перевести на казначейское обслуживание все ключевые стройки страны, чтобы напрямую контролировать расходование средств и исключить их разворовывание, но процесс перевода денег затянулся, и «Стройгазмонтаж» был вынужден длительное время самостоятельно финансировать стройку. Сейчас, по утверждению гендиректора компании Андрея Кириленко, ее ресурсы исчерпаны, и ситуация стала критической. В министерстве транспорта ее оценивают куда более оптимистично, заявление ведомства по поводу финансирования стройки приводит информационное агентство ТАСС:

«Какие-либо проблемы с финансированием строительства моста через Керченский пролив исключены. Деньги, предусмотренные на реализацию проекта в 2016 году, выделены федеральным бюджетом. Их расходование начнется после перевода госконтракта на казначейское сопровождение. Соответствующие документы, связанные с изменением в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 января 2015 г. № 118-р, направлены на рассмотрение в Правительство РФ. Изменения будут утверждены до конца июня».

Росавтодор также поспешил успокоить общественность:

«Финансирование работ осуществляется в соответствии с условиями вышеуказанного контракта. Какие-либо проблемы с финансированием строительства моста через Керченский пролив исключены».

Forbes сообщает, что компания Ротенберга получила в 2015 году 48,9 млрд рублей на строительство моста в Крым, в 2016 году контрактом предусмотрены вливания в размере 65,4 млрд рублей. Хочется верить, что они не только оперативно дойдут до подрядчика, но и будут израсходованы исключительно целевым образом.

  • В середине мая строители моста через Керченский пролив приступили к работам на морских участках.
  • В марте в одну из опор строящегося моста в Крым врезался турецкий сухогруз, но строители оперативно ее заменили, график возведения нарушен не был.

Фото: most.life

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (24)

Самые новые

Строят мост. И этот очень хорошо! Будем по нему ездить, дети наши и внуки, а могли бы «сколково» построить или «поддержать финансовый сектор». А так и занятость людям и реальная польза. И мне все равно кто профинансирует, напрямую бюджет или те, кто из него наворовал. В любом случае дело хорошее.

Ответить#
0

«Денег нет! Ну вы тут держитесь, всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья!» (с)

Ответить#
+1

Как всегда за счет бюджета, Россия богатая страна! Вот например шведы и датчане строили эресунский мост только за счет инвесторов, ни копейки бюджетных средств не используя, вот дураки! Зачем это надо было делать когда есть фонд национального благосостояния! Пофиг что в России дороги разбиты, безработица, вымирание населения, зато есть мост!

Ответить#
-11

Если строить мост за счёт инвесторов, то проезд по мосту был бы платным. А т.к. этот мост единственная сухопутная дорога соединяющая Крым с остальной Россией, через свою территорию, государство не может позволить собирать, за проезд через него, с людей деньги. Фонд национального благосостояния и тратят, в том числе, на реализацию транспортных инфраструктурных проектов.
Не знаю, как у вас, а у нас дороги в городе ремонтируются усиленными темпами, такого раньше не замечал. Старый асфальт снимают. Одновременно ремонт ведут по пять и более улиц.
Безработица говорите, а средняя зарплата соискателей на биржах труда увеличилась на 32%, вакансий на джоб ру пруд пруди. Есть проблемы в моногородах, но кто работу ищет всегда найдёт. Есть вахты, можно сменить место жительства, под лежачий камень вода не течёт.
Население у нас прирастает, рождаемость увеличивается. У меня у большинства друзей по два ребёнка в семьях, многие третьего завели.
Мост этот не нужен предателям, которые кричат «зато крымнаш», противно слушать, остальным людям, и их слава богу абсолютное и подавляющее большинство, мост нужен.

Ответить#
+8

ну в принципе то что я хотел сказать тебе уже ответили, добавить нечего)

Ответить#
-5

Значит я и тебе ответил выше.

Ответить#
+4

А вы считаете, что проезд по мосту будет бесплатным?)))) Будет платным, и еще как платным. Просто посмотрите на расценки трассы M-11. Про ремонт дорог, в той же Москве, не стоит рассказывать, он безобразный, ранее такого не видел. И это несмотря на введение Платона. Заплатки, возвышающиеся на 1,5–2 см над основным асфальтом, или наскоро залитые гудроном. Вакансии? Я сам в поисках работы находился недавно,из-за задержек зарплаты в 3 месяца и не по шарашкиной тематике, а гособоронзаказу. Так вот, половина вакансий в архиве на этих сайтах. Супруга не может найти 4-й месяц работу в финансовом секторе, зарплаты урезали в 2(!) раза, обманывают с с окладами, с режимом работы, или просто отказывают. Кричать, как все отлично — похвально, но знать реальное положение дел — много полезнее, чем пропагандистская ложь. Ибо зная правду — можно адекватно действовать.

Ответить#
-6

Проезд по мосту будет бесплатный. Жена ваша устроится не может в какой сектор? В финансовый? А не жирно? Пусть на бирже идёт на курсы и устраивается на другую работу. А раз четыре месяца дома сидит, значит всё устраивает. Нам нужен был манагер, оклад не то, что бы большой, но нормальный, так вот к нам с биржи труда приходили, те кого от туда направляли и просили директора написать отказ, мол не подходит. Вот так народу работа нужна. На халяву хотят деньги получать на бирже. Вы знаете, как в той же Италии с безработицей? Там она реальная, работы нет НИКАКОЙ! Так, что не надо тут ныть и жаловаться. Не знаете вы, что такое реальная безработица.

Ответить#
+8

ооо как все отлично у нас оказывается, мож мы в разных странах живем? Или вы из москвы? Тогда понятно —офисный планктон, бумажкомаратель. Съездите в провинцию, в деревню какую-нибудь посмотрите как народ живет, — в грязи по пояс, дети голодают, деревня умирает. Не надо кивать на Италию, в Италии нет нефти, газа, леса, алмазов, золота, и тд и тп. И тем не менее маленькая Италия плащадь которой 300 кв.метров опережает Россию по ВВП
ссылка, так что не гоните тут про безработицу в Италии, не позорьтесь.

Ответить#
+2

Да, кстати, пару фактов об Италии... Там пособие по безработице составляет от 931 до 1119 евро. А в России?... Пособие по безработице в 2016 году по закону не может быть меньше 850 руб., при этом максимальное пособие равняется 4900 руб. Пожалуйста, приводите более адекватные примеры, например, Колумбию или Зимбабве.

Ответить#
+1

послушайте, кто жалуется и ноет? зачем вы употребляете заезжанные троллями фразы? это констатация факта. И откуда вы знаете про безработицу в Италии? Жили там? Да даже пусть и есть такая проблема, вы лучше сравнение приведите с Норвегией или Швейцарией. Полтора года назад таких проблем с работой не было. И дома никто не сидит, а ищет работу, потому что надеется найти работу по профилю и образованию плехановской академии, ибо опыт работы с юрлицами около 10 лет. Манагеров сейчас куда ни плюнь! Купи-продай, отлично! А вы читали про количество жалоб в прокуратуру на задержку заработных плат в мае сего года? И в каких сферах в основном? Производство и строительство. По сравнению с апрелем, количество жалоб выросло на 20%, и то, я уверен, что просто эти люди дошли до предела, на деле все гораздо хуже. Задумайтесь. Да, работу можно найти, в макдаке или продавцом- консультатом. Считаете это нормальным для государства, которое называет себя мировой державой? Какие, нафиг, курсы на бирже? Кройки и шитья? О чем вы вообще говорите? Да, я не знаю, что такое настоящая безработица, и знать не хочу! Но все ведет к этому.

Ответить#
-4

Ротенберги могли бы на свои построить. Походят пару месяцев без карманных расходов.

Ответить#
-8

Пару недель, я бы сказал...

Ответить#
-8

С финансированием стройки проблем нет, проблемы начнутся на этапе эксплуатации... Потому что финансировали не результат, а именно процесс.
Перевод с банковского сопровождения на казначейское — это перераспределение баблопотока — не чтобы исключить разворовывание как таковое, а чтобы исключить разворовывание «не теми» людьми.
Интересно, какую сказочку нам расскажут, когда свежепостроенный мост сразу же после открытия закроют «на реконструкцию» за еще крымиллиард рублей.

Ответить#
-13

Каплан, как бы тут не вопил, а мосту быть. Кто же виноват, что вы за 25 лет, в своей неньке, только ломали всё и разваливали?

Ответить#
+8

Лично курируете процесс?:)

Ответить#
-8

Да какой там у вас процесс, воруют, да растаскивают)))

Ответить#
+4

«У вас» — это где?:)))

Ответить#
-4

У вас в Окраине, где же ещё )))

Ответить#
+4

А у вас как с географией?:))))

Ответить#
-5

И то верно, какая такая Окраина. Или Польша или Россия или Румыния. Чего это за страна такая несуразная)))

Ответить#
+2

А где на вашем глобусе находится город Лобня?:)))) Ну так, навскидку:)))

Ответить#
-5

А чего, теперь гастарбайтеры с временной регистрацией, автоматически становятся гражданами той страны, где они временно проживают?))

Ответить#
+5

А что, человек с российским гражданством и паспортом, родившийся на территории РФ теперь в России же гастарбайтер? Я что-то пропустил?:))))

Ответить#
+2