Делали Ferrari, получился ЗИЛ: спорткар Jannarelly показали живьем

Арабская фирма Jannarelly Automotive провела презентацию своей первой модели — родстера Design-1. Отгрузка товарных машин клиентам начнется уже в этом году.

Редкий автомобильный стартап доживает до воплощения в металле, но родстеру Design-1, созданному дизайнером Энтони Джанарелли и его коллегами из одноименной фирмы Jannarelly Automotive, повезло: в конце мая машину показали жителям города Дубай, проходившим мимо тематического кафе Classic Car и совершавшим в нем прием пищи. Чуть раньше состоялась закрытая презентация для потенциальных клиентов, коих на данный момент набралось уже два десятка — люди заплатили деньги и ожидают свои машины, еще 80 находятся в раздумьях, нервно теребя в руках кредитные карточки.

Свой проект по созданию открытого спорткара в стилистике 60-х арабская фирма анонсировала в декабре прошлого года, тогда были опубликованы 3D-изображения родстера и оглашены его технические параметры: 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 фирмы Nissan мощностью 304 л.с., 6-ступенчатая МКП, задний привод с самоблокирующимся дифференциалом, подвеска на двойных поперечных рычагах «по кругу», кузов со стальной трубчатой пространственной рамой и композитными панелями обшивки, снаряженная масса — 710 кг, разгон до 100 км/ч за 4 с.

Кокпит Jannarelly Design-1 предельно спартанский и отлично предает дух спорткаров 60-х.
Кокпит Jannarelly Design-1 предельно спартанский и отлично предает дух спорткаров 60-х.

Живой Design-1 выглядит точь-в-точь как на картинках, при его разработке Энтони Джанарелли черпал вдохновение в таких культовых автомобилях, как Ferrari 250 Testa Rossa и Shelby Cobra и, наверное, сильно удивился бы, если б узнал, что пропорциями его детище ближе к советскому ЗИЛ-112С, нежели к итальянскому и американскому аналогам.

ЗD-модель гоночного ЗИЛ-112С, сделанная художником Наилем Хуснутдиновым для журнальной серии «Автолегенды СССР».
ЗD-модель гоночного ЗИЛ-112С, сделанная художником Наилем Хуснутдиновым для журнальной серии «Автолегенды СССР».

Данное обстоятельство, разумеется, лишь усиливает привлекательность Design-1 в глазах потенциальных клиентов из России — «наших» в ОАЭ, как известно, едва ли меньше, чем в Великобритании. Как только сходство Jannarelly Design-1 с ЗИЛ-112С будет доведено до сведения PR-директора Jannarelly Automotive, этот факт наверняка будет отражен в каждом посвященном арабскому родстеру пресс-релизе.

Автомобили первой партии Jannarelly идут по фиксированной цене — 55 тыс. американских долларов за штуку без учета налогов. В будущем свежеиспеченный арабский автопроизводитель планирует открыть свои представительства в Европе и США.

  • В столице ОАЭ в прошлом году показала свои первые машины и фирма Bilenkin Classic Cars россиянина Кирилла Биленкина, занимающаяся производством спорткаров в ретростилистике на базе автомобилей BMW. Минувшей весной корреспондент «За рулем» посетил эту компанию и сделал про нее видеорепортаж.
  • Подробный рассказ о советском гоночном автомобиле ЗИЛ-112С читайте в материале исторического эксперта «За рулем».

Фото: Jannarelly, Наиль Хуснутдинов
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (3)

Самые новые

Фигасе клиренс у ЗИЛа! Небось, для Дакара готовили =)

Ответить#
+1

Ещё бы холодильник «ЗиЛ» в эмиратах продвинули. Москве уже давно не до Зила.

Ответить#
+1

Вот это копипи... копипастинг!

Ответить#
+2