В России объявлены цены и стартовали продажи новой Hyundai Elantra

Шестое поколение модели будут предлагать в четырех комплектациях по цене от 899 900 рублей. Автомобиль доступен с двумя двигателями и двумя коробками передач.

В Россию новая Elanta доехала только сейчас. Шестое поколение модели впервые представили в сентябре 2015 года в Центре исследований и разработок в Намьянге, а затем и на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре того же года.

При разработке Элантры инженеры особое внимание уделили улучшению звукоизоляции салона и снижению шума от дороги. Для уменьшения шума от двигателя предусмотрена звукоизоляция моторного отсека. В передних дверях установлено более толстое стекло, а в стойках, внутренних крыльях и днище кузова применены звукопоглощающие материалы.

Сохранив колесную базу в 2700 мм, автомобиль «вырос» во всех направлениях. Длина — на 20 мм, до 4570 мм, в «плечах» автомобиль прибавил 25 мм (1800 мм) и стал на 5 мм выше предшественника (1450 мм). Жесткость кузова усилена на 32% за счет применения высокопрочных сталей. Объем багажника новинки составляет 407 литров.

В передней подвеске Elantra используются стойки МакФерсон с цилиндрическими пружинами и газовыми амортизаторами, а также передний стабилизатор, снижающий крены в поворотах.

Elantra получила новый бензиновый 2,0-литровый мотор мощностью 149 л.с. Кроме него доступен 1,6-литровый мощностью 128 л.с. Двигатели могут агрегатироваться как с механической, так и с автоматической 6-ступенчатыми коробками передач. Последняя имеет как спортивный, так и экономичный режим работы.

Автомобиль доступен в четырех комплектациях: Start (899 900 руб.) Base (от 974 900 руб.), Active (от 1 054 900 руб.) и Comfort (от 1 154 900 руб.).

Уже в базовой версии автомобиль оснащен ABS+EBD, электронной системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и системой помощи при старте в гору (HAC). Внедренная система мониторинга слепых зон включает также систему помощи при перестроении и систему предупреждения о помехе сзади. Удобная функция дистанционного открытия багажника позволяет приоткрыть крышку багажника, остановившись в зоне обнаружения всего на 3 секунды. Автомобиль в комплектации Start укомплектован кондиционером, 15-дюймовыми стальными колесными дисками, передними дневными ходовыми огнями, датчиками давления в шинах, двумя подушками безопасности, электроприводом и подогревом боковых зеркал.

Салон автомобиля получил широкую приборную панель Supervision с цветным жидкокристаллическим экраном диагональю 4,2 дюйма.

Первая Elantra была представленная публике 25 лет назад и стала одной из самых успешных моделей компании Hyundai Motor. Своих покупателей нашли более 10 млн автомобилей в мире.

  • Hyundai Elantra производят методом крупноузловой сборки в Калининграде. Одновременно с этой моделью на конвейер поставили седан премиум-класса Genesis и новый кроссовер Santa Fe Premium.
  • В апреле Hyundai представила на южнокорейском рынке «горячий» седан Avante Sport. В Европу он приедет под более привычным названием Elantra Sport.

Фото: Hyundai и Владимир Соловьев

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai Elantra

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (17)

Самые новые

В майском топ 25, всего две модели С класса, Октавия и Сид, даже Фокус вылетел. С таким ценником Элантре туда не попасть. Зачем сейчас выводить такой дорогой и бестолковый автомобиль?

Ответить#
+3

Дорогой? Может не надо быть идиотом и воспользоваться калькулятором? А если сравнить цену с тем же Фокусом? Уж молчу про Октавию.

Ответить#
0

Корейцы с ценниками зажрались... И Спортаж за 2млн перешагнул...
По Элантре, если предметно: 900тыс с двиглом по сути от Соляриса и МКП, это не то что хочет основной покупатель...
А ценник 1,2 млн руб для версии с 2.0л и АКП , в то время когда 1,203руб — стоит Октавия 1.8TSI , либо 1,163руб 1.8TSI+ МКП — все это уже с многорычажкой... Ну тут видимо нужно быть ФАНОМ Корейцев...

Ответить#
+5

Надежность корейских коробок и двигателей значительно лучше....хотя если планируете поездить пару лет и продать, то пофигу)))))

Ответить#
0

Нужно быть идиотом, чтобы в кризис турбо с ДСГ покупать.

Ответить#
+1

Зачем он нужен? DEKRA Фиат Типо в РФ сертифицирует.
ссылка
Итальянский дизель с 4 литрами на сотню километров пути — хорошее предложение будет.

Ответить#
-4

Что то мне кажется, что не пустят на наш рынок дизельные версии, как и в большинстве случаев, а так конечно, хорош фиат, универсал так «ваще огонь» . Чего уж и не хватает на нашем рынке, так это дизельных универсалов по приемлемой цене.

Ответить#
0

А вот расскажите мне пожалуйста, когда будут продавать этот Фиат? Просто видел с балкона этот самый Фиат Типо в камуфляже и с номерами Евросоюза, очень сильно удивился — машина была грязнючая-грязнючая :)

Ответить#
0

Неприхотливый автомобиль для повседневной езды.

Ответить#
-2

Не надо спешить с покупкой.
Как в притче про быка и бычка. Не бегать за тёлочкой, а медленно спуститься с горы и накрыть всё стадо.

Ответить#
0

Автомобиль турецкой выделки, а обещали проблем с помидорами по самые помидоры.)))  —про Фиат Типо

Ответить#
+1

А вообще, чутку добавить и  ..взять Камри, так хоть продать потом можно будет, если что останется..)))

Ответить#
+2

Короток век японского автопрома. Того и гляди оползёт в Японский жёлоб, а там и в Марианскую впадину следом.

Ответить#
-3

Короток век иномаргного автопрома на наших дорогах , т.к. производители озаботились производством одноразовых поделок.

Ответить#
+1

Есть версия, что Сербию в игру введут.

Ответить#
0

скажи мне робот где корейский автопром и где итальянский? Я уж не говорю про японский. На таком барахле будут ездить только поклонники фиата, по старой доброй памяти коих будет единицы. Пора признать что итальянский автопром умирает
ссылка

Ответить#
-4

Корейский автопром в рисовой шелухе, итальянский — в сапоге, японский — в пемзе, на макушке священной горы Фудзияма.

Итальянский автопром давно уже похоронили. Только похоронщиков иных уж нет, а те далече А ФИАТ со смертного одра и Крайслер, и Джип, и Додж поднял.

Ответить#
0