Mini Clubman прикинулся мотоциклом

Шестидверный британский универсал Mini Clubman получил эффектную версию Scrambler для езды по грунтовым дорогам. Пока она существует лишь в виде концепткара.

Последние два года мотоциклетная индустрия переживает моду на так называемые скрэмблеры — вседорожные байки в классическом стиле. Они не такие тяжелые и высокие, как эндуро, которые можно считать аналогами кроссоверов в мире автомобилей, и, как правило, представляют собой модифицированные шоссейные модели. Так, стоящий на фото рядом с Mini мотоцикл BMW R nineT Scrambler отличается от обычного R nineT вседорожными шинами, приспособленной для езды по грунтовому покрытию подвеской, элементами защиты от пыли и грязи, более высоким расположением руля и выхлопной системы.

Серийных аналогов скрэмблеров в автомобильном мире пока не существует, хотя единичные попытки адаптировать легковые машины для езды по грунтовым дорогам предпринимались не раз, в том числе и в отношении суперкаров. Mini Cooper S Clubman All4 Scrambler — очередная такая попытка, весьма удачная в эстетическом плане. Понятно, почему разработчики выбрали для своих экспериментов именно Clubman, а не более высокие Countryman и Paceman — скэмблер при всей своей внедорожной амуниции должен восприниматься легковушкой, низкой, стремительной и маневренной. Большой багажный отсек при этом будет совсем не лишним, ведь скрэмблер рожден для путешествий, в которое в автомобильном формате можно отправиться вчетвером.

По сравнению с обычным Cooper S Clubman All4, версия Scrambler получила более развитый защитный пластиковый обвес кузова, винтажный багажник на крыше, «люстру» с фарами от мотоцикла BMW R nineT и, конечно же, «злые» шины с высоким профилем размерностью 235/60 R 16, не боящиеся ударов и скользкой глины.

Механическая часть — такая же, как у обычного Cooper S Clubman All4: 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 192 л.с. состыкован с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом, крутящий момент на заднюю ось передает многодисковая муфта Haldex.

Clubman Scrambler пока всего лишь концепткар, но кто знает, возможно, одна из будущих модификаций Mini и впрямь станет автомобильным скрэмблером и положит начало новой моде.

  • В мае марка Mini представила специальное исполнение 3- и 5-дверных хэтчбеков под названием Seven, которое апеллирует к знатокам автомобильной истории, помнящим модель Austin Seven конца 50-х.
  • Дорожный Mini Cooper S Clubman All4 стоит в России от 1 839 000 рублей, мотоцикл BMW R nineT Scrambler — 959 000 рублей.

Фото: BMW

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mini Clubman

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (10)

Самые новые

И зачем весь этот обвес при 14 см клиренса? За такое только засмеют и правильно делают, т.к. это- бестолковые понты.

Ответить#
0

резина то что нужно! когда уже увидим такую хотя бы на кроссах, хотя б в лимитед едишн.

Ответить#
+1

Перфорированный шум от этой резины при езде по асфальту может наделать перфорацию в барабанных перепонках.
Берегите слух.

Ответить#
0

не путайте бриташку принадлежащего тевтонцам с тощим корепонцем отродясь не видавшим шумки

Ответить#
0

та я езжу на почти таком протекторе и не сказал бы, что шум досаждает. хотя что понимать под асфальтом.
у нас в Крыму нет дорог, где можно разогнаться быстрее сотни — по 1й полосе и сплошные пробки( после моста будет вторая москва.

Ответить#
+1

Вторая Москва уже есть. В Крыму будет третий клон. Драть будут за парковку в три короба, машины на эвакуаторах воровать и вывозить на штрафстоянку в Тамань.

Ответить#
0

Поправка.
Опечатку у себя заметил. Правильно так:
«Драть будут за парковку в три короба, машины на эвакуаторах воровать и вывозить на штрафстоянку в Тмутаракань».

Ответить#
0

Зачем она нужна? Штатной ярославской резины на «Жигулях» хватало для того, чтобы уверенно ездить в любое время года, во всех климатических зонах и по любым типам дорог.

Ответить#
-1

дык классику уже не выпускают а на новомодных авто в пластиковом обвесе из тольятти того и гляди чего нибудь оторвешь — все недостатки иномарок уже у нас дома,
Hakka i3 в качестве грезямеса на классике справлялась думаю
лучше чем местные шины
а по протектору и не скажешь что она отлично гребет по ступицу в колее с водой

Ответить#
0

Всё-таки круглая головная оптика пережила мимолётную блажь, растянутую к ушам.

Ответить#
+1