Tesla «разводит» покупателей Model S на дорогостоящий апгрейд

Компания Tesla Motors вернула в свою продуктовую линейку Model S с батареей емкостью 60 кВт·ч. Формально это сделано для того, чтобы электромобиль стал доступнее для потребителя, но есть интересные нюансы…

Илон Маск не считался бы гениальным бизнесменом, если бы не умел делать деньги из воздуха — последние метаморфозы в семействе электромобилей Tesla Model S наверняка войдут в учебники по маркетингу.

Произошло вот что: до недавнего времени базовой модификацией Model S была та, что с цифрами 75, указывающими на соответствующую емкость АКБ в киловатт-часах, и стоила она 71 500 долларов. Теперь вместо нее предлагается Model S с батареей емкостью 60 кВт·ч по цене 66 000 долларов (доплата за полный привод — 5000 долларов), и пресс-служба Tesla Motors радостно сообщает о том, что в ответ на запросы покупателей сделали автомобиль более доступным.

Фокус в том, что на самом деле Tesla Model S 60 оснащается прежней батареей емкостью 75 кВт·ч, но ее потребительские характеристики усечены на программном уровне! Хотите использовать все 75 кВт·ч — извольте доплатить 9 тыс. долларов, и дилер снимет ограничения. Таким образом, базовая Tesla Model S на ровном месте подорожала на 3500 долларов!

К слову, раньше в линейке Model S была версия с батареей реальной емкостью 60 кВт·ч, но ее сняли с производства в прошлом году как устаревшую.

С программно усеченной батареей Tesla Model S 60 может проехать 338 км на одной зарядке, при использовании всех 75 киловатт-часов — 400 км.

Состоятельные клиенты, разумеется, не будут мелочиться и сразу выберут версию Model S 90, оснащенную батареей емкостью 90 кВт·ч и способную проехать 473 км на одной зарядке, а у кого нет денег — купят Model S 60 и будут затем копить на апгрейд… Слава богу, обновления софта Tesla Motors пока проводит бесплатно, но за программу автопилота просит доплату в размере 3 тыс. долларов.

  • Автопилот у Tesla пока «сырой», умеет ездить только по автомагистралям и самостоятельно парковаться, а некоторые владельцы жалуются на «глюки», ставшие причиной ДТП. Так, на этой неделе стало известно о кроссовере Model X, врезавшемся в стену из-за несанкционированного, как утверждает водитель, ускорения, а в мае Model S въехала в грузовик, когда хозяина вообще не было в машине!
  • Самым дешевым электромобилем Tesla должна стать Model 3, которая поступит в продажу в конце следующего года по цене от 35 тысяч долларов США, на новинку уже собрано более 400 тыс. заказов! Чтобы удовлетворить такой бешеный спрос, Tesla Motors ударными темпами возводит «Гигафабрику» в штате Невада.

Фото: Tesla Motors

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Tesla Model S

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (9)

Самые новые

У других производителей примерно такая же такая же фигня. Например, динамиков или кнопок на руле нет, а провода к ним есть. Самостоятельная установка уж точно дешевле, чем покупать более фаршированную комплектацию. Здесь тоже скоро найдутся Кулибины.

Ответить#
0

Это унификация. Фишка в том, что в случае кнопок- надо их купить и до установить, а тут все упирается в отсутствие галочки в ПО.

Ответить#
0

Пальчиковых батареек добавили. В одной около 5 тысяч штук, в другой 7104 штуки.
Батарейки поставляют Индия, КНР, Мексика. Финальная доработка, соединение и комплектация производятся в таких же временно соединенных североамериканских батарейках, (ой, что это я) — государствах. Все перечислять не буду, чернила жалко.

Ответить#
-1

Держи минус. Батарейки поставляет панасоник. Гигафабрику делают 50/50 с панасоник.

Ответить#
0

Панасоник пойдёт по одной статье с маском.

Ответить#
0

«Фокус в том, что на самом деле Tesla Model S 60 оснащается прежней батареей емкостью 75 кВт·ч»

Дорогая редакция, ваш заголовок противоречит тексту. Разводит или теперь продает 75 дешевле?

Ответить#
+1

Дорогой читатель, дочитайте текст новости до конца.

Ответить#
-1

Да у вас в онлайн редакции приличные тексты некому писать.

Ответить#
-3

В чем суть вашей претензии?

Ответить#
+1