Минспорта РФ изучает ситуацию с финансированием спортивной команды «КАМАЗ-мастер»

Команда испытывает серьезные проблемы, так как основной инвестор — Внешэкономбанк (ВЭБ) — прекратил ее финансирование. Об этом ранее заявил ее руководитель Владимир Чагин. Ситуацией заинтересовался министр спорта РФ Виталий Мутко.

ВЭБ должен представить стратегию развития 23 июня, об этом ранее заявил глава госкорпорации Сергей Горьков. Эта стратегия сейчас обсуждается в правительстве и профильных ведомствах. Пока неясно, что будет с финансированием автомобильного спорта.

Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин ранее заявил в СМИ, что еле наскребли деньги для участия в «Шелковом пути», на подготовку к «Дакару» средств уже нет. Министр спорта РФ Виталий Мутко обещал изучить ситуацию, сообщает ТАСС.

«КАМАЗ-мастер» побеждала на ралли-рейдах «Дакар» в общем зачете грузовых автомобилей последние три года, с 2013 по 2015 год. В 2011, 2013 и 2015 годах автомобили команды завоевывали в общем зачете все три призовых места. Год назад «КАМАЗ-мастер» представила общественности свою новую разработку — спортивный грузовик капотной компоновки, созданный на базе шасси КАМАЗ-4326. Планировалось, что команда и дальше будет развивать эту тему, так как автомобили капотной компоновки имеют ряд преимуществ, особенно на скоростных спецучастках ралли-марафонов. Планировалось, что российский пилот Эдуард Николаев выступит на новой версии грузовика на «Шелковом пути», это должно было стать проверкой автомобиля перед «Дакаром», но теперь участие в гонке под вопросом.

Автор: Елена Алексеева

Фото: КАМАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (14)

Самые новые

От Камаза название одно...Даже такому банку, как ВТБ содержать такую ораву накладно. Пусть с ГАЗа пример берут, а то людей , вынужденных на этом работать , жалко

Ответить#
-6

а вон наклейка ВТБ пусть они скинутся

Ответить#
0

А чо, от участия в этих ралли — камазы стали надёжнее? Или хоть в чём-то лучше?

Ответить#
-8

Нет, конечно. Это в загнивающей Европе решения из спорта внедряют на гражданских машинах потом. Автоспорт по-нашему — это собрать за спонсорское бабло иномарку в корпусе КАМАЗа, победить на ней несколько раз в Ралли, а потом пытаться просить еще денег на новую иномарку в уорпусе КАМАЗа... Но КАМАЗ денег не даст — там же от него только кабина, а у других спонсоров денежка кончилась... В итоге страна получает что? Несколько записей в анналах раллийных таблиц... Очень ценно. Отечественный автопром продолжает крутое пике на дно экономической пропасти...
Автоспорт, он не столько про деньги, сколько про развитие техники и технологий... В нашем случае это — развитие технологии попила бабла. Все оазвили и все попилили, молодцы. Что дальше делать будут?

Ответить#
-10

Кто щас вообще новые камазы покупает? Не видать чо-то.

Ответить#
-7

Еще как покупает. Минобороны. Потом строительство, спецтехника, мусоровозы, вахтовки, вездеходы, еще сейчас много развозных небольших камазиков.

Ответить#
+5

Так не от зорошей жизни, как и в случае ВАЗиков. У большой техники и срок жизни больший, чем у легковушек — новых КАМАЗов никому особо не надо — докатывают старые, сдают их в утиль — и к китайцам.

Ответить#
-9

Бред не несите! Камазов и Камазиков катается свежих много. У нас в городе практически все мусоровозы, строительная и дорожная техника на шасси камаза. Камазы — новые, а не старье.

Ответить#
0

Автоспорт давно уже зашел в тупик. \уже ничего не внедряют. Ни одно из последних нововведений не может быть применено в гражданском автомобилестроении. Сейчас автоспорт — это чистой воды коммерция: заработать бабла на зрителях, на рекламе.

Ответить#
0

Ну а раз они даже на этом бабла заработать не могут, может их прикрыть нафиг? Их, вроде, не 40000 человек в команде, экономической катастрофы не случится.

Ответить#
-11

Вообще подобные команды всегда содержат заводы, потому что их победы в первую очередь — престиж завода. Мне самому не понятно, почему команду КАМАЗ-МАСТЕР не содержит завод КАМАЗ. Если ему это нафиг не нужно, люди просто уйдут в какой-нибудь МАЗ-МАСТЕР и там будут потом и кровью добывать победы и прославлять, например, минские грузовики. Подобные соревнования (не конкретно ралли-рейды, а вообще ралли) изначально были соревнованиями заводских команд — чья техника лучше, быстрее, надежнее, а по сути — реклама возможностей своих автомобилей. Заводы должны быть в первую очередь заинтересованы в таких командах и подобных гонках.

Ответить#
0

Равный среди лучших.

Ответить#
+2

ато, опробованы новые технологии, отработаны практики вождения...

Ответить#
0

Закон об опасной езде довёл команду Камаз-мастер до банкротства.

Ответить#
+2