«Веселая» подвеска помогла доехать до леса

В России больше принято ругать дороги, но с первой частью поговорки у нас тоже все «в порядке». Водитель Mitsubishi ASX на неисправном автомобиле долихачил до аварии.

«Когда проблемы с подвеской и головой», — пишет автор этого видеосюжета. Мы видим, как лихач на кроссовере Mitsubishi ASX обгоняет свой поток по встречке. И это несмотря на то, что с машиной далеко не все в порядке, амортизаторы явно убитые. «Попрыгунчик» — так окрестили пользователи youtube безбашенного лихача. Допрыгал он прямо в лес. Это как раз тот случай, когда от аварии мог бы предостеречь квалифицированный техосмотр, но в России с этим, увы, дела обстоят по-прежнему неважно.

Из комментариев пользователей.

Crazy Cat: «На видео характерно выражены обе проблемы России».

Владимир Молчанов: «Через лес решил срезать…».

Евгений Самолетов: «По грибы ушел.. говорят, пошли уже».

Другие курьезные видеосюжеты можно найти по ссылке. 

Автор: Елена Алексеева

Видео: youtube

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (21)

Самые новые

видео к реплике «дураки и дороги »

Ответить#
0

Скорость должна соответствовать дорожной обстановке, условиям движения и индивидуальным особенностям водителя.

Ответить#
0

Было иномарок в эксплуатации штук 6 разных(кроме одной все новые).Так прежде чем почувствовать машину привыкаешь к ней недели 2 в очень аккуратном режиме вождения.Сейчас у меня Мица АСХ(последний рейстайл) так вот рулевое управление вялое(не информативное),подвеска на одних и тех же кочках ведет себя по разному,но машина очень нравиться другими качествами,Просто каждый должен решить для каких целей ему авто,но в любом случае гонки и лихачество это либо автотрек, либо клиника(после аварии или псиневрологическая),либо кладбище, Такие придурки столько безвинных людей поубивали так что подвеска в машине не причем.

Ответить#
+2

При чём тут подвеска? Тут проблема исключительно с головой.

Ответить#
+1

Да тут такая дорога что любую размотает,тем более этот недополукроссовер, у азиатов в целом проблемы с задней подвеской,даже с новыми амортизаторами,так что привет соколову ибн ротенбрегу, пусть держится.

Ответить#
+2

Согласен. Это основное отличие азиатов от немцев, у которых подвеска нереально энергоёмкая всегда. И машину никогда не болтает как желе.

Ответить#
+1

Я думаю что там скорее аморты просто перегрелись — лето, жара и огромное количество кочек и «волн».

Ответить#
+1

Митсубиси, как автомобиль для америки, вобще не расчитан на такие пируэты. Ее удел ехать 100 по ровной прямой дороге.

Ответить#
+1

Когда едут все нормально с адекватной состоянию дороги скоростью, всегда найдется один такой, которому надо быстрее всех ехать не смотря ни на что. Вот и доездился, хорошо, если только машина пострадала.

Ответить#
+2

Система с техосмотром такая, потому что никто не хочет проходить по честному, проще купить, это при том что сейчас и цена ниже и никто не зверствует на ПИКах.

Ответить#
0

Неделю назад проходил техосмотр в Питере, машину всю протрясли на специальном стенде, если бы амортизаторы были неисправны, то сразу было бы видно.

Ответить#
0

Напомните пожалуйста мне какой пункт в диагностической карте регламентирует данную операцию? Я у себя в карте такого пункта не нашел. Стенд тряс, я так думаю чтоб денег вытрясти. Стенд это развод чистой воды даже в зр. Статья есть что стенд настраивается на 3 типа жесткости амортов, и если прошить его поменяв местами режимы то он и новую мягкую подвеску так затрясет что мало не покажется))))))

Ответить#
+6

На счет номера пункта в диагностической карте вы правы, его нет. Денег никаких не трясли, не смотря на то что машина у меня не новая 2008 года, но состояние хороше. Заплатил 880 рублей — стандартная цена для ТО в Питере. Если я увижу что у меня машина неисправна, вряд ли поеду на ней , тем более в длительную поездку. Поэтому считаю что все зависит от нас-водителей. А все вокруг: авто, дороги, погода, состояние здоровья и т.д. — это лишь факторы влияющие на принятие решения. Все от разрухи в головах, а не в клозетах.

Ответить#
0

Это точно. Прежде чем ставить машину на стенд надо загнать программу, а ее снимают для каждой модели авто на дорогах разного состояния. Если поставишь не ту программу, то в лучшем случае ничего не увидишь, а в худшем убьешь подвеску, а то и кузов повредишь.

Ответить#
0

Я тоже недавно техосмотр прошел. Пешком пришел, пешком бумагу и унес.....  —1000р

Ответить#
0

Бред, полный бред, на тех осмотре аморты не проверяют.

Ответить#
+6

Совсем в За Рулём не осталось рубрик без предоплаты ? При чём тут техосмотр ? При том, что его лоббирует МВД и ЗР влился в стройный ряд приспешников этой гнилой системы. Деньги потом будете вместе делить ? Или забыли, сколько стоил талончик «без машины» ? А теперь ответьте на простой вопрос. Может на такой дороге закипеть амортизатор на новой машине ? Для примера найдите в архивах один из автопробегов на Паджеро Спорт по одной из бывших советских азиатских республик. Там точно так же изначально исправный Спорт сделал уши из-за перегрева задних амортизаторов. Вторая возможная причина — отрыв крепления самого узла. Опять же возможно и на новой машине, если в стране такие дороги. Но ведь ЗР не это важно, а идея опять загнать народ в кассу МВД-шных дельцов.

Ответить#
+4

Причем «техосмотр» нужен в первую очередь водителю. В профильной клинике...

Ответить#
+4

Агентство Moody’s понизило рейтинг Mitsubishi до... в общем, по это самое. Вам по пояс будет.

Ответить#
-2

мудису надо рейтинг водятла понижать, а не митсу

Ответить#
+1

:)

Ответить#
0