Пикап Fiat Fullback: старт продаж в России, цены и комплектации

Итальянская марка Fiat приступит к продажам своего пикапа Fullback на российском рынке в сентябре. «За рулем.РФ» стали известны предварительные цены и комплектации новинки.

По данным Fiat Professional, доля пикапов в рядах легкой коммерческой техники на рынках Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA) составляет 22% (650 тыс. машин). Причем если в Европе это лишь 6% рынка, то на Ближнем Востоке и в Африке — почти 70%. Поэтому неудивительно, что премьера Fullback состоялась не на одном из европейских мотор-шоу, а на автосалоне в Дубае прошлой осенью. Название пикапа происходит от одноименной позиции в рeгби — занимающий ее игрок выступает в качестве последней преграды оппоненту на пути к зачетной зоне команды.

Очевидно, что лишаться лакомого куска европейского рынка фиатовцы не собирались. Вот почему в их линейке появился пикап. Новинкой, впрочем, его назвать сложно. По сути, речь идет о слегка перелицованном «японце» Mitsubishi L200.

Из новшеств лишь иные шильдики, и слегка видоизмененный передок (решетка радиатора и обводы бампера). К слову, пикап этот в линейке Fiat не единственный — на бразильском заводе собирается Toro с несущим кузовом на переднеприводной базе Jeep Renegate, выпускающийся для рынков Латинской Америки.

Как и донорский пикап L200, Fullback получит 2,4-литровый дизель в тех же форсировках: 150 л.с. (380 Нм) и 180 л.с. (430 Нм). Уже в базе автомобиль оснащен полным приводом, а также системами ABS и EBD, TSA (Trailer Stability Assist — система стабилизации автомобиля при буксировании прицепа) и семью подушками безопасности, включая одну для колен водителя. На выбор клиентам предложат 6-ступенчатую механику или 5-ступенчатый автомат. Грузоподъемность — 935 кг.

Продажи автомобиля, который собирают на том же заводе в Таиланде, что и донорский L200, в нашей стране стартуют в сентябре, однако уже с июля дилеры Fiat приступят к приему заказов. Автомобиль будет доступен лишь в исполнении double cab в семи цветовых решениях. Базовая версия SX на 16-дюймовых стальных колесах, без кондиционера, на механике и со 150-сильным дизелем, по данным одного из дилеров марки, будет оцениваться в 1 524 000 руб. (для сравнения, Mitsubishi L200 обойдется в 1 479 000 руб.), самая доступная комплектация с автоматом стартует с 1 820 000 руб. А за самое дорогое исполнение с 7-дюймовой мультимедиа системой и камерой заднего вида, блокировкой межосевого дифференциала для полного привода попросят уже 2 164 000 руб. (2 170 000 руб. в случае с «японцем»). Впрочем, приведенные выше цены на итальянский пикап пока лишь предварительные и к старту продаж могут измениться в ту или иную сторону.


  • Министерство транспорта Италии Грациано Дельрио недавно заявил в ответ на подозрения немецких специалистов, что у автомобилей концерна FCA нет никаких проблем с токсичностью выхлопа.
  • Симпатичный фиатовский «пятисотик» может стать настоящим зверем — Fiat 500 под «соусом» Abarth и украшенный логотипом со скорпионом — блюдо для ценителя-эстета.
  • Google и FCA будут вместе разрабатывать, тестировать и выпускать беспилотники. Первым общим проектом станет робомобиль на базе минивэна Chrysler Pacifica Hybrid.

Автор: Артур Саруханов

Фото: Fiat

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (10)

Самые новые

Года три назад работал на Ducato, машина отменная была. Вот ни разу нигде не сломалась на дороге и никакого головняка не устроила. Сейчас дико хочу себе взять уже в личное пользование новый, но еще готовлюсь морально к кредиту:ссылка

Ответить#
0

Люблю пикапы, хороший итальянский дизель на него, крепкую раму и цену реальную, а не космическую, 999,999,99 для нее потолок, как хотят пусть так и вписываются в нее если хотят достойное место на рынке занять.

Ответить#
+1

Только кузов, рама, движок и все остальное пока японское, и итальянским в этой машине кроме шильдика больше ни чем не пахнет.

Ответить#
+4

Раньше фиат делал и полноприводные автокемпы на базе дукато очень хорошие, они и сейчас колесят по всему миру. Опыт и наработки есть. А сейчас тенденция наверно такая что процентов 60 машин имеют потроха от митсубиси. Так наверно дешевле, так проще, так унифицированние.

Ответить#
0

Фиат дороже Митсу, нет в России такое не взлетит

Ответить#
+8

Мицубиси это где, под хвостом у Ниссана?

Ответить#
-4

Боюсь подумать, если Митсу под хвостом Ниссана, а этот «Фиат» — перелицованый Митсу, то что это за хрень тогда?

Ответить#
0

Папу ФИАТ интересовал только таиландский заводик по производству Тритонов, который дышал на ладан ещё год назад.
Во всём остальном Мицубиси рухнул и попал в лапы Карлосу Гону.
Фанателые мицуфилы могут сказать спасибо папе ФИАТу, что хоть Тритона им спас и не брызгать на себя против ветра.

Ответить#
0

А робот, как всегда, хамит без повода, одновременно энергично фапая на фиат...

Ответить#
0

А как иначе? Педагог из меня никудышный — большой кнут и маленький чёрствый пряник.

Ответить#
0