Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway получили новый мотор

Новый мощный мотор 1.6 мощностью 113 л.с. доступен в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Известны цены на комплектации с этим двигателем.

Logan, Sandero и Sandero Stepway получили новый мотор 1,6 л (113 л.с.), разработанный альянсом Renault-Nissan. Его выпускают на заводе АВТОВАЗ в Тольятти. Он стал старшим в линейке, ранее состоявшей из силовых агрегатов мощностью 82 и 102  л.с.

Этот современный мотор благодаря двойному фазорегулятору отличает уверенная тяга в широком диапазоне оборотов. Он оснащен цепным приводом газораспределительного механизма, который не требует обслуживания на протяжении всего срока службы автомобиля. Для данного двигателя специально было изменено передаточное число главной пары в коробке передач: вместо 4,5 стало 4,357. Автомобили с  этим двигателем расходуют в смешанном цикле 6,9 л на 100 км пути (для сравнения — 1,6 л, 102 л.с., МКП — 7,2 л на 100 км).

Все комплектации автомобилей Logan, Sandero и Sandero Stepway, получивших такой мотор, стали дороже, по сравнению с  оснащенным средним в линейке 102-сильным, на 15 тыс. рублей. Например, Renault Sandero 1,6 л, 113 л.с., МКП5 в комплектации Confort обойдется в 599 990 рублей (584 990 руб.), в Privilege — 669 990 руб. (654 990 руб.).

Автор: Елена Алексеева

Фото: Renault

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (21)

Самые новые

а что там с низами, тянет ли вперед или просто бензин.. вобще куда дели подробности

Ответить#
0

Вот здесь, ко что, хоть и для 98г. написано, но до сих пор актуально http://www.zr.ru/archive/zr/1994/04/kakoi-nam-nuzhien-dvighatiel

Ответить#
0

ну не настолько буквально, на сегодня они научились между «воровством» все же «шевелить инструментами»

Ответить#
0

Он оснащен цепным приводом газораспределительного механизма, который не требует обслуживания на протяжении всего срока службы автомобиля. т.е. срок службы авто 250 000км ? после этого пробега ее разумней поменять (и не только одну цепь )

Ответить#
0

Осталось им свой «дырявый» шильдик поменять на нормальный,
с Ладьёй...)))

Ответить#
-3

А бензин для этого мотора остался 92 или стал 95? Это актуально для меня лично, поскольку проживаю за пределами «Золотого кольца России» и 95 так себе, да и дороговат.

Ответить#
+8

В любой атмосферник (кроме маздовского скайактива) можно спокойно лить 92, главное, чтобы не бадяга была. Эти движки уже обкатаны на ноутах, джуках, сентрах и доказали свою надежность и экономичность.

Ответить#
-4

это не так — если степень сжатия больше 9–10 то 92 особенно в жаркую погоду и(или) в серьезных пробках — не лучший выбор — т.к. система управления не может обеспечить нужный УОЗ для предотвращения детонаций на низких оборотах. и это причина ускоренного износа ЦПГ, а в последствии поломка мотора.

Ответить#
+3

За то новый гемор с фазовращателями. Если только Рено научит, как толком сделать

Ответить#
-2

Вот, кстати тут — согласен. Чем сложнее движок, тем проще в нем налажать в плане ремонта и обслуги. Но тут уж если мощность нормальная нужна и момент — либо растить объем, либо ставить фазовращатель... Либо даунсайз и турбина... А хорошее дешевым не бывает...

Ответить#
-5

Наконец-то убрали эту засаду с ремнём на втыковом моторе с одноразовой помпой

Ответить#
-2

Рено изобрело вечную помпу?
Интересно глянуть.
Не встречал я лично вазовских помп ходивших более 40 тыс,
а далее держать её это большой риск для всего остального агрегата.

Ответить#
0

Нащот вечной не знаю, но на моем Логане помпа отбегала 66 тык без проблем. Потом машину продал, и чо там дальше с ней было — не знаю.

Ответить#
+3

на Приоре 73 000 прошла

Ответить#
0

Это говорит только о нестабильном качестве комплектующих. Вам свезло

Ответить#
0

говорит что ? с 08г —по09г в систему охл. заливался тосол , после антифриз , знаю лично человека который на тосоле отьездил 130 000 , после чего помпа накрылась

Ответить#
-1

чем отличается тосол от антифриза?

Ответить#
+1

тосол химия , антифриз глюколь с помощью дистилата доведен до определенной плотности (темп. замерзания ) . тосол разьедает метал

Ответить#
-2

????Откуда инфа??? По умным книжкам тосол-это один из видов антифриза!Что то что это химия!

Ответить#
+1

смешать не пробовали , результат будет

Ответить#
-1

Ваша правда, засада осталась. Нужна электропомпа, либо привод помпы от ремня привода вспомогательных агрегатов

Ответить#
0