Минпромторг обновил стратегию развития автопрома

По поручению президента России ведомство разработало новую стратегию по развитию отечественного автопрома до 2025 г. Основной упор в ней сделан на наращивание экспорта.

Уже осенью Минпромторг представит новую стратегию развития автопрома, в которой упор будет сделан на развитие экспорта. Об этом агентству новостей «Москва» сообщила председатель экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности по инновационному развитию автомобильной промышленности и спецтехники Альфия Когогина.

Стратегия будет охватывать период до 2025 года. Согласно новому перспективному плану, до 25% объема производства к 2025 году планируется реализовывать на экспортных рынках. Для этого большую работу необходимо проделать сразу нескольким ведомствам: Минпромторгу, МИДу, Минэкономразвития. Это, в частности, связано со снижением таможенных барьеров, нетарифных и тарифных барьеров и т.д.

Государство будет оказывать поддержку тем предприятиям, которые выполнили обязательства и обеспечили достаточный уровень локализации, создали рабочие места и производят именно российские автомобили.

  • Благодаря господдержке в прошлом году удалось предотвратить остановку предприятий и массовые сокращения работников. В этом году субсидирование продолжится, автопром получит больше всего денег из всех гражданских отраслей, пообещал премьер-министр.
  • Ускорить процесс импортозамещения в автопроме президент России призвал в январе 2016 года.
  • Уровень загрузки российских автозаводов сейчас ниже 40%, вся надежда на экспорт автомобилей из РФ, ранее отмечал директор департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга России Александр Наумов.

Автор: Елена Алексеева

Фото: Станислав Красильников/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (38)

Самые новые

Э нет, Изя, не спрыгивай, 14 июня ты писал, что таджиков ты любишь))) Что, остыли чувства или они тебя уже залюбили?)))

Ответить#
+6

Джамшут, Джамшут, тут, вообще-то автомобильный сайт... Если хотите любви — идите на сайт знакомств;)

Ответить#
-11

Изя, так и я про то же, а ты тут рассказываешь, как таджиков любишь.)))

Ответить#
+7

Ну, если для вас любовь — это только во так — я к вам в Таджикистан не поеду в гости, Джамшут:) вы уж как-нибудь сами себе организуйте и любовь, и автопром:)

Ответить#
-9

Сельский зработчанин фантазёр)))

Ответить#
+5

Экспорт это правильная идея.

Слабый рубль дает экспорту огромный шанс.

Это ГОРАЗДО лучше чем вошедшее в привычку подкармливание из бюджета.

И жалко что занимаются отдельными предприятиями а не бизнес-климатом в целом, если бы не монополии, административные барьеры, излишлее регулирование, взятки, таможня, силовики, обвинительный уклон — несырьевого экспорта было бы больше ... ну понятно, чего говорить, зря сотрясать воздух, реформ не будет. Держитесь там!

Ответить#
-11

Идея-то правильная, но кому нужны ВАЗики на внешних рынках? Да и вообще — автомобили из РФ?

Ответить#
-14

Селюк, думаешь ваша кетайская Славута будет кому нибудь нужна?)))

Ответить#
+5

Джамшут, рад вас видеть снова. А что, у вас в Таджикистане уже появилась своя автопромышленность? Насколько я знаю, нет:) Завидуйте соседям молча:)

Ответить#
-13

Селянин, тебе таджики покоя не дают, мало того, что калым у тебя отобрали, так ещё и полюбили тебя. Ты недавно сам в этом признался, мол люблю таджиков. Эх ты гейропеец сельский)))

Ответить#
+6

К таджикам отношусь ровно:) Даже к вам, Джамшут:)

Ответить#
-13

Каплан, ну ты реальный селянин))). Согласно данным Федеральной таможенной службы России, экспорт легковушек из России в страны дальнего зарубежья по сравнению с 2014 годом вырос в 2,5 раза. Экспорт автомобилей в Европу вырос в два раза. Экспорт автомобилей ВАЗ увеличился в два раза.

Ответить#
+6

С 10 штук в год до 20?:))) Вы уж приведите какие-нибудь реальные цифры, Джамшут:)

Ответить#
-12

Селюк, пожалуйста. Экспорт автомобилей, собранных в России, в дальнее зарубежье в 2014 году был 4,5 тысяч автомобилей, в 2015 уже 11,3 тысяч. В Германии экспорт Лады в 15-м году вырос на 460,3%, продано 2 500 автомобилей.
Автомобили Лада начали продавать в Египте и Венгрии, расширяется ассортимент марки на рынке Германии, в этом году должны начаться экспортные поставки Весты. ГАЗ вышел на рынки Балканских стран, а иномарки российской сборки все чаще начинают продавать в странах бывшего СССР.
Что касается продаж Лады в ближнем зарубежье, даже на твоей свихнувшейся, неспокойной селюковской Родине, в 15-м году продали 3000 автомобилей ВАЗ, рост по сравнению с 14-м годом 134,6%

Ответить#
+6

Porthos
\\\\......В Германии экспорт Лады в 15-м году вырос на 460,3%, продано 2 500 автомобилей....../////

Нуууу — 460 да ЕЩЁ 0,3% это ну «несомненный УСПЕХ»..... вот только, восторженный Вы наш подскажите — ВАЗУ это КАК помогло???? Были убытки по 2014г. 27 лярдов, а после феерического экспортного бума те же самые убытки, опосля возрастания экспорта АЖ на 460,3% тоже возросли, правда на меньшее количество процентов всего до 79лярдов!!!! Это такой побочный эффект НАШЕЙ экспортной успешности? Если так, что лучше бы его — «ЭКСПОРТНОГО УСПЕХА» не было. Раньше в таких случаях в народе говорили: Пошли по шерсть, да вернулись БРИТЫ!!

Ответить#
-5

А из Таджикистана вашего сколько экспортировали, Джамшут? 146%?:))))

Ответить#
-13

Изя, Славута кетайская никому не нужна даже в твоей Окраине)))

Ответить#
+6

Джамшут, Джамшут:) Вы лижете слишком интенсивно:)

Ответить#
-12

Изя, правильно, о своих либо хорошо, либо ничего)))

Ответить#
+7

О своих — это о Таджиках, Джамшут:) вы не тем лижете, выходит:))) проблемы с системой наведения?:))))

Ответить#
-12

Сельский зработчанин фантазёр))))))

Ответить#
+6

ссылка
2014 г. экспорт 127000 из них в страны СНГ= 123100, не в СНГ=4500 
2015 г. экспорт 97400 из них в страны СНГ= 86100, не в СНГ=11300,
а в СССР за 1978 г. экспортировалось 387000. ( Стран СНГ тогда не было)

Ответить#
-6

И как это идёт в разрез с написанным мной? Внимательней читайте, прежде чем ответить.

Ответить#
+6

Элементарно, Джамшут: вы из Таджикистана, а пишете про РФ:) чтобы получить гражданство, не обязательно так старательно подлизывать — просто сдадите тест на знание языка, проголосуете за кого надо — и будете полноценный гражданин. Вот тогда и любите вторую родину сколько влезет. А пока — рано:)

Ответить#
-11

Изя, вопрос то не к тебе был, что же ты сельский клоун везде свой нос суёшь?)) Ну тебе то виднее как гражданство получать, я то в отличии от тебя родился и живу в РФ, а ты в этом вопросе поднатарел, беглый селюк, уже знаешь куда и, что подавать, чего писать))). Когда гражданство то получишь?

Ответить#
+6

Я по рождению гражданин РФ. А что, вы считаете, что действительным гражданам РФ нужно получать второе гражданство РФ? У вас в Таджикистане так?:)))

Ответить#
-12

Это называется, влажные мечты сельского зработчанина))). Ещё года три с видом на жительство походишь, если раньше не свалишь))).

Ответить#
+6

То есть, вам уже три года вид на жительство не дают??!! А чем мотивируют? Подлизываете вы, грамотно... Даже избыточно, я бы сказал. Видимо, просто не тем, кому надо:)

Ответить#
-12

Да и внутренний рынок по сути непаханная целина, сделайте такие условия кредитования чтоб было не в напряг ,чтоб как за хлебом сходить ) , без обязательной каско, и не под 36 процентов годовых, а под 8. Повернитесь к народу не капиталистической опой, а лицом с улыбкой.

Ответить#
-3

Иван, а ты ничего не путаешь? Где это такие проценты? Уж точно не в России. Автокредиты вообще сейчас процентов 14 максимум, а так и вовсе 5–7% по различным программам. Потребительские в среднем 18%, мне тут на днях ВТБ карточку с лимитом 300 тысяч предложил, 50 дней без процентов, 1% бонусами возвращают с покупок и то там 28% было. А 36% это вероятно сейчас только на Украине, у них там ставка рефинансирования 30%, в России 10,5%.

Ответить#
+5

Я в кредиты играть перестал как раз после знакомства с втб кредитом) на сказочных условиях) взял 200т через 2 года отдал по факту 318т. А про авто кредиты только и слышу- один бмв взял плачет, второй митсуху взял плачет. И оба в один голос погошение процентов=пагашению основного долга , ну разница рублей 400. И плюс раз в год КАСКО) )))) разве не так? вот если весь этот гемморой убрать до минимума, то фишка попрет. Я про то что надо продавать машины как бытовую ткхнику. В РАСССОЧКУ ! А не в кредит.

Ответить#
-5

А потому, что не нужно играть в незнакомые игры. Нужно было сперва узнать условия кредитования. Сейчас на кредиты расписывают ежемесячный платеж, ты сразу знаешь сколько переплачиваешь. Вас же никто не заставлял брать кредит под такие адские проценты, вы сами его взяли. Сейчас автокредиты очень маленькие, потребительские так же снижаются, спокойно можно взять под 16–18 процентов. У меня машина в автокредит. Каско делал только один раз первый год при покупке, честно, я бы и сам на первый год её сделал, никаких требований от банка делать каждый год нет, машине третий год идёт. Спокойно плачу кредит.

Ответить#
+5

Продавать ВАЗЫ в РАССРОЧКУ а не в кредит подстегнет покупательскую способность. Будут брать. И заводу хорошо, и людям не переплачивать. Даже и 16 процентов.

Ответить#
-2

будет весело, если экспортный авто будет дешевле, чем для внутреннего рынка, как в ссср

Ответить#
-6

Медведев же сказал — Денег нет, но вы держитесь. Новая стратегия — не повышение платёжеспособности россиян, а китайская модель дешёвой рабочей силы в России. Супер. Так держать.

Ответить#
-7

Зарплаты в промышленности в Китае вдвое больше чем в России. Китайская модель неправильное слово, камбоджийская модель?

Ответить#
-12

Не, Камбоджийские зарплаты — Европейские цены и тарифы. : )

Ответить#
-7

То есть, на внутренний рынок минпромторг забил большой и толстый болт.
«Ну нет у людей денег — не беда, продадим ВАЗы буржуям»! Отечественные. Собранные из отечественных же комплектующих... Ну, ну. Удачи:))))))

Ответить#
-10