Новый Nissan Murano начали собирать в России

Сегодня на заводе Nissan в Санкт-Петербурге в плановом порядке стартовало производство кроссоверов Murano третьего поколения. Представители фирмы называют его флагманом российской линейки SUV.

Неужели новый Murano будет престижнее и дороже Pathfinder, который также собирают в Санкт-Петербурге? Ответ узнаем в августе, когда Nissan огласит цены на новый Murano. Отношения между Pathfinder и Murano сейчас вообще довольно сложные: раньше между этими моделями было четкое разделение — один честный рамный вседорожник, второй паркетник, теперь же обе машины во многом технически идентичны: линейку силовых агрегатов российский Murano, в частности, целиком позаимствует у Pathfinder. Базовым станет 3,5-литровый бензиновый мотор V6 мощностью 249 л.с. в сочетании с вариатором и полным приводом. Более взыскательным клиентам адресована гибридная версия, состоящая из компрессорной 2,5-литровой «четверки» мощностью 234 л.с. и 20-сильного электромотора.

Murano выгодно отличается от Pathfinder более изящным и динамичным дизайном, но его салон строго пятиместный, тогда как Pathfinder может взять на борт семерых. Подвеска Murano была специально доработана для российских дорог, всего же в рамках адаптации к нашему рынку в машину было внесено более 200 технических изменений, включая инсталляцию системы ЭРА-ГЛОНАСС.

На данном фото — интерьер американской версии Murano, изображения салона российской машины будут обнародованы позднее.
На данном фото — интерьер американской версии Murano, изображения салона российской машины будут обнародованы позднее.

Новый Murano, очевидно, окажется чуть дороже машины второго поколения, продажи которой продолжатся еще несколько месяцев — базовая версия стоит 2 100 000 рублей. Для ориентировки скажем также, что минимальная цена на Pathfinder составляет 2 460 000 рублей.

  • Старт производства нового Murano совпал с 10-летним юбилеем питерского завода Nissan — датой его рождения японская фирма считает июнь 2006 года, когда был подписан Меморандум о взаимопонимании между правительством Санкт-Петербурга и Nissan Motor Co Ltd. Строительство предприятия началось летом 2007 года, первые машины стали сходить с конвейера в 2009 году. В 2014-м мощность предприятия была увеличена с 50 тыс. до 100 тыс. единиц выпускаемой продукции в год. Всего на данный момент завод выпустил более 230 тыс. машин.
  • Любителям классических рамных вседорожников фирма Nissan готовит автомобиль на базе пикапа Navara. Новый SUV наверняка появится и в России.
  • В мае этого года российские дилеры Nissan прекратили прием заказов на субкомпактный кроссовер Juke текущего поколения. Будет ли продаваться на нашем рынке новый Juke, пока неизвестно.

Автор: Андрей Ежов

Фото: Nissan

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Nissan Murano

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (7)

Самые новые

Верните Навару.

Ответить#
0

Смесь — ниссан «Жук» и рено «Каптюр». Родители — не красивые, а «жук» , так и вообще — урод.

Ответить#
-2

Низ дверей похож на Каптюр. Интересно кто у кого подсмотрел.

Ответить#
0

С таким ниссановским «творением» Санкт-Петербург окончательно потеряет свой европейский облик.
Это настоящая культурная диверсия.

Ответить#
0

Поначалу всегда так, я его в первый раз увидел год назад, тоже так думал. А сейчас уже нравится начал. Это как с алкоголем, по первой пробуешь, вроде фу, горькая гадость, а со временем вкус приходит. Ниссановцы не так уж и много от классики удалились. Вот кто реально намудрил, так это Лексус, вот там да.

Ответить#
+1

Как же низко висит бампер, оторвать его на «парковках к бордюру» не составит труда.

Ответить#
-4

Насмешил братан :) 19см еще до локализации, а с локализацией скорее всего 20–21см (под передней юбкой-губой резиновой, которая кстати снимается — она на 4-х клипсах сидит, чисто для аеродинамики, для РФ вполне можно ее снять, я так и планирую кстати). А ты так скорее всего решил глянув фотку последнюю? Так там под углом снимали и неизвесто нашу уже локализированную версию или еще нет? А вот лучше глянь первую фотку самую, там наглядно видно, что под передним бампером места больше чем у иных проходимцев, хоть Мур и заточен под комфорт и не является проходимцем — это кросс чистый. Там кстати для масштаба, чтобы лучше было понятно, диски на 21 дюйм стоят. Вот сам прикинь просвет под передним бампером — там не то что бoрдюр, покрышку от широкого можно переехать не цепанув.

Ответить#
0