Дизельный Renault Duster можно будет обслуживать реже

Компания Renault приняла решение увеличить межсервисный интервал для дизельных кроссоверов Duster с 10 тыс. до 15 тыс. км. Данная мера позволит владельцам существенно сократить эксплуатационные расходы.

В массовом непремиальном сегменте российского рынка дизельные двигатели по-прежнему сильно уступают в популярности бензиновым — сказывается не только ограниченное предложение и высокая цена, но и недоверие потребителя, многие считают дизельные моторы капризными и ненадежными. Между тем 1,5-литровый турбодизель Renault K9K мощностью 109 л.с., устанавливаемый на кроссовер Duster, зарекомендовал себя как очень неприхотливый, многие владельцы просто в восторге от его тяговитости и экономичности. Однако частые визиты на ТО совсем не радовали…

Внимательно изучив статистику по этому мотору и убедившись в его надежности, в российском офисе Renault приняли решение увеличить для него межсервисный интервал с «частых» с 10 тыс. км до привычных 15 тыс. км. Производитель уверяет, что благодаря этому расходы владельцев дизельных Дастеров на техническое обслуживание снизятся на 35% и сравняются с таковыми у владельцев бензиновых машин с 1,6-литровым 114-сильным мотором в схожих комплектациях.

Новый регламент обслуживания будет распространяться на все дизельные Дастеры, произведенные с 26 мая текущего года, и, безусловно, привлечет к этой модификации новых покупателей, особенно тех, кто живет на значительном удалении от крупных городов, где, в основном, и находятся авторизированные сервисные центры.

  • Самый доступный дизельный Renault Duster в комплектации Expression с полным приводом и 6-ступенчатой МКП стоит сейчас 900 990 рублей. Автоматическая коробка передач для этого двигателя недоступна.
  • Следующее поколение Renault Duster может получить 7-местный салон.
  • На этой неделе «За рулем» опубликовал сравнительный обзор всех бюджетных кроссоверов российского рынка.

Автор: Андрей Ежов

Фото: Renault

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Duster (2)

Renault 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Надежный тяговитый дизель, экономичность. Отличная геометрия и проходимость. Неубиваемая подвеска. Езда по неровностям не снижая хода, без ущерба для комфорта (в пределах данного автомобиля конечно). Крепкий.

Недостатки:

Основные проявились только в зиму: В морозы ниже минус 12 омывайка замерзает в форсунках и на лобовое стекло не подается. Немного дует в дверь водителя. Не мойте машину на морозе, двери замерзнут и замерзнет пластиковый замок крышки топливного бака, открывающейся тросом. Пляски с бубном гарантир...

Комментарий:

После рестайлинга стал добротным рабочим автомобилем. Считаю его самым универсальным в классе! И может даже в номинации до полутора миллионов. У меня вторая комплектация с кондиционером. Брал сугубо для работы и не могу не нарадоваться! Судите сами: икстрейломурановский привод, Логановская подвес...

Написать отзыв

Комментарии (14)

Самые новые

Интересно за счет чего увеличен интервал на дизеле, двигатель тот-же?

Ответить#
0

А за счет чего увеличили интервал?

Ответить#
0

Ну и правильно. Давно пора. В Европе межсервисные интервалы и у дизелей по 30 т.км. Т.е. наши 15 — это уже и есть с включенной поправкой на тяжелые условия эксплуатации. Какой смысл еще раз его вдвое (в сумме вчетверо) сокращать до 7.5 тыс.

Ответить#
+2

Нормальный маркетинговый ход , а по поводу периодичности хозяин сам должен решать в зависимости от конкретных условий эксплуатации.
ИМХО , летом на трассе такая периодичность вполне достаточна.

Ответить#
+1

Хороший хозяин поменяет масло на 7,5 тыс. км.

Ответить#
+3

А может 3.25?

Ответить#
+2

Это перебор.

Ответить#
0

Хороший хозяин выберет хорошую заправку и всегда там будет заправляться (и менять масло как положено, каждые 15 000 км).

Ответить#
+3

положено при щадящем режиме эксплуатации, в наших мегаполисах и более менее крупных городах, условия для двигателей близки к экстремальным, постоянные простои на холостом ходу, огромное количество пыли которое также оседает в масле минуя воздушный фильтр, который тоже рекомендуется менять вместе с маслом, а не каждые 30000км.

Ответить#
+1

Где положено и кем? Например БМВ в Германии, где так же полно пробок, стояния в холодную погоду, пыли и т.д. периодичность ТО — 25 000 км. И ездят, не парятся.

Ответить#
+2

Бензина и дизеля паленого там не бывает. Вот и вся разница.

Ответить#
-10

Так вот откуда у нас Бэхи с пробегом 60т.км. за 300–400 т.р. берутся.

Ответить#
0

В Германии меньше пробок чем у нас, пыли меньше, т.к. дороги моют, и самое главное, у них нет цели закладывать ресурс двигателя более 100 т.км., любой мотор с такими интервалами выходит гарантийный срок до 100 т.км., а что с ним будет дальше производителю все равно, гости с восточной европы все поглотят. Обратите внимание на вторичный рынок даже у нас, европейские авто теряют в цене намного больше чем к примеру Тойота, у которой меж сервисный интервал у нас(в европе не знаю) 10 т.км.

Ответить#
0

Прекрасно. Я считаю — хороший ход. Еще бы они на Каптюр такой же дизель прикрутили...

Ответить#
-1