Юбилейная наценка: представлены спецверсии Lada Vesta и XRAY

АВТОВАЗ выпустил ограниченную партию Vesta и XRAY в исполнении 50 Anniversary, приуроченную к полувековому юбилею предприятия. Тираж — всего 500 экземпляров на каждую модель, желающим следует поторопиться!

Выпуск спецверсий по случаю круглых дат — обычная практика в мировом автопроме, и поскольку АВТОВАЗ сейчас равняется на лучших из лучших, грех не воспользоваться поводом и не выпустить партию номерных машин к 50-летнему юбилею завода. Днем рождения предприятия считается 15 августа 1966 года, когда был подписан контракт с Фиатом на выпуск в СССР модели 124.

Юбилейные Весты и XRAY в суммарном количестве 1000 шт. наштамповали немного загодя до календарного 50-летия  — нет сомнений, что к 15 августу этого года все они разойдутся по клиентам. К каждой модели будет предлагаться индивидуальный номерной сертификат, порядковый номер также продублирован на нижней спице рулевого колеса.

За основу исполнения 50 Anniversary взяты топовые комплектации соответствующих моделей: в случае Весты — это Luxe, в случае XRAY — комплектация Top.

Юбилейная Vesta с 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с. и ручной коробкой передач стоит 735 тыс. рублей, с роботом АМТ — 760 тыс. рублей, то есть дороже версии Luxe на 88 тыс. рублей в обоих случаях.

Lada XRAY 50 Anniversary со 122-сильным мотором 1.8 и механикой обойдется в 799 тыс. рублей, с коробкой АМТ — 829 тыс. рублей, разница в цене с комплектацией Top составляет 87 тыс. рублей.

За что же такая солидная наценка? За оригинальные двухцветные колесные диски из легкого сплава, комбинированную окраску кузова (основной цвет красный, крыша и корпуса зеркал — черные), юбилейные логотипы на кузове и спинках передних сидений, красно-черную отделку салона. Интерьер юбилейных машин многие сочтут излишне пестрым и жизнерадостным, но, согласитесь, было бы странно отмечать 50-летие в мрачных тонах.

Lada Vesta 50 Anniversary
Lada Vesta 50 Anniversary

  • В этом году юбилей также празднует УАЗ — заводу исполняется 75 лет. По случаю круглой даты на предприятии нарисовали специальный логотип, но будет ли он украшать лимитированные партии вседорожников, пока неизвестно.
  • BMW в 2016 году празднует 30-летие спортивной модели М3 — выпущена юбилейная партия седанов. Также баварская фирма отмечает в этом году свой сотый день рождения, по случаю чего была представлена ограниченная серия «семерок».
  • Полувековой юбилей в этом году празднует и Toyota Corolla — в США и Японии в этой связи выпущены спецсерии данной модели.

Автор: Андрей Ежов

Фото: АВТОВАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (62)

Самые новые

За Ваз стоимость УЖЕ БЛИЖЕ К МИЛЛИОНУ платить глупо.
Легче и проще взять иномарку. Хоть новую (лоукост), хоть БУ повыше классом.

Ответить#
-4

+!

Ответить#
+1

Не все они будут как на фото, цвета пожарных авто? надеюсь. Хотя без разницы, пусть люди, кому нравится, покупают .☺️

Ответить#
0

«Тираж — всего 500 экземпляров на каждую модель, желающим следует поторопиться!»

Бляха-муха, это что, новый Бугатти Веёрон, чтоыб торопиться? Сертифкатом можете жопу подтереть.

Ответить#
-7

Есть шанс стать самым крутым тазоводом в своем городе.

Ответить#
-6

500 штук каждого сорта как раз хватит, чтобы поставить во всех шоу-румах, а потом через годик пропыленные и обсиженные мухами тихонько со скидкой кому-нибудь впарят во время очередной девальвации рубля.

Ответить#
-12

Ну точно секта предсказателей))

Ответить#
+5

И. Ильф Е. Петров Двенадцать стульев
ЦИТАТА:..... «- Последний ножик на вас трачу. Не забудьте записать на мой дебет два рубля за бритье и стрижку.
Содрогаясь от горя, Ипполит Матвеевич все-таки спросил:
—Почему же так дорого? Везде стоит сорок копеек!
—За конспирацию, товарищ фельдмаршал, — быстро ответил Бендер.»

По моему ответ ВАЗа о величине наценки на юбилейные версии в точности совпадает с ответом великого комбинатора  — ВСЁ вместе —диски, крыша, логотипы, ситчик на сиденьях по максимуму тянут на четверть от заявленной суммы..... а алчность господа маркетологи с ВАзу, один из семи смертных грехов!!!

Ответить#
-12

Кого то заставляют силком покупать? Стоимость определяется спросом, не нравится цена, проходим мимо.

Ответить#
+10

Сапсанов
//////Кого то заставляют силком покупать? Стоимость определяется спросом, не нравится цена, проходим мимо.\\\\\\

А Вы туточки фельдфебелем пристроились — строите ВСЕХ подряд... или удачно Основы экономики сдали и теперь ВЕСЬ новоприбретенный багаж знаний выдаете на гора в инете???
Для сведения жОсткого экономиста — спрос не единственный механизм ценообразования, а ВАЗ НЕ ТОТ производитель, чтобы ломить более штуки ойро за  копеечные допы — Не по СЕНЬКЕ ШАПКА!!!

Ответить#
-5

Как посмотреть. Поддержка АвтоВАЗа, заградительные пошлины, локализация отдельных «производств» в РФ не есть форма принуждения потребителей покупать определенные товары?

Ответить#
-10

Назовите мне хоть одну развитую страну, или экономический союз нескольких государств, в которых нет заградительных пошлин? Поддержка национальных автомобильных, да и не только автомобильных производств, это прямая задача государства, давать гарантии государства под кредиты, ибо автомобильная промышленность, это стратегическая отрасль, на ровне с авиа, судо, ракето, станкостроением...
Локализация отдельных иностранных производств — это цивилизованный инструмент рынка, позволяющий привлечь инвесторов, создать условия, что бы производителям было выгодней выпускать автомобили в России, а не везти из-за границы. Для этого создаются таким производствам различные преференции, налоговые каникулы на этапе строительства, создаются особые экономические зоны, в которых предприятия освобождаются на определённый срок от налогов.
Кстати государство помогает не только ВАЗу, это мнение абсолютно не верное, программы помощи государства автомобильной промышленности, распространяется на все локализованные в России производства.
Вам нужно изучить опыт Китая, вот где заградительные пошлины были, первым шагом китайских властей по поддержке своего автопрома было знаете, что? Введение 80% пошлины на импортные автомобили, и полный запрет на ввоз подержанных иномарок.
Вас никто ни к чему не принуждает, наоборот, государство создает такие условия, что одни и те же автомобили, произведённые в Европе и локализованные России, в России стоят дешевле.

Ответить#
+7

Прекрасный ответ. Как по Первому каналу, лично от ВВП. Есть только один момент — работает все это плохо. Закрытие рынка в  Японии, Южной Корее дало отличные плоды — собственный автопром, очень сильный. Вы наблюдаете зарождение автопрома в РФ? Я лично вижу, напротив, превращение единственного национального производителя ЛА в отверточную сборку иностранных платформ, медленное угасание своих, бюджетных, и быстрое повышение цен. Разумеется, вы можете в стиле г-на Путина, парировать каким-то доводами это наблюдения, однако от слова «халва» во рту слаще не станет.

Ответить#
-7

Во первых, давайте придерживаться в рамках приличия, а то нарвётесь на грубость и разговор будет закончен. Ваши ответы так же не блещут объективностью, как будто Эхо Москвы включил или Дождь, в духе Навального.
В том то и дело, что Россия не пошла по пути Китая и не стала, ни вводить такие конские заградительные пошлины ни запрещать ввоз подержанных автомобилей, а возможно нужно было. Вот тогда бы мы с вами и рассуждали про плоды таких реформ. А пока же, что имеем, то имеем, но к первоначальной теме обсуждения, это не имеет никакого отношения. ВАЗ это не государственное предприятие, а всего лишь с долевым участием гос. корпорации, и законы рынка на него распространяются точно так же, как и на остальных.

Ответить#
+11

Вы издеваетесь, или головка на солнце перегрелась???
Заградительные пошлины введены ДАВНО!!!

Ответить#
-6

Этот журналистично-блоггерный бре про масло-масляное —"заградительные пошлины" только для тупых восьмиклассников не знающих русского языка.
Пошлины — этот пошлины.
Заградительные — это когда заграждают.
Пошлины на импортные товары ничего не заграждают.
Не истерите.

Ответить#
+5

Тамбовский, как тебе совесть позволяет восьмиклассниками других называть, когда ты сам — плут? Пошлины есть пошлины — верно. Если они де-факто они лишают возможности купить автомобиль иностранного производства среднестатистического обывателя ввиду полной экономической невыгодности такой покупки — они какие?

Ответить#
-5

Будя врать-то.
Эт кого они лишают?
Покупайте на здоровье.
Ах, невыгодно? А чё такое невыгодно? Денег мало что ль?
Или ценник в японии покоя не даёт? Дык в японии он выше.
А если денег нету, то какой вы на фиг обыватель?
Вы тогда нищеброд, — велком на инопомоечный базарчик.
Пошлины — это всего лишь инструмент получения государством налога на жадность производителя и продавана.
Если пошлина снизится с жалких 30 процентов до 15 ( к примеру), то ценник на кароллу понизится на эти деньги, а?
Фигушки.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВРАЗ ЗАЙМЁТ ЭТУ ВИЛОЧКУ СВОЕЙ ОТПУСКНОЙ ЦЕНОЙ, И ПРОДАВЕЦ НАКИНЕТ также.
КСТАТИ, КАК ТАМБОВСКИЙ — САРАНСКОМУ, ЧИСТО МЕЖДУ НАМИ, КАК РУССКИЙ РУССКОМУ
ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЕ,  — ЭТО КОГДА ЗАГРАЖДАЮТ.
100  процентов — это заградительные, 50 процентов, — это высокие, 15 процентов — это низкие, а 30 процентов — это нормальные.

Ответить#
+5

Что, простите? Вы где-то отметили выход за границы допустимого? Простите великодушно, что на «форуме» со свободным доступом ботов и рекламы проституток я ненароком задел вашу тонкую и чувственную натуру.
По теме же я ответа не увидел. Законы рынка распространяются на всех, это верно. И рынок расставляет производимые товары по местам. Расставляет он уверенно и вазовскую продукцию, как бы ни верещали и ни минусили любые несогласные камменты здешние тролли и боты, особенно при таких скачках цен, с высокой вероятностью — необоснованных.
Когда покупательская способность населения в очередной раз рушится, ВАЗ — на подъеме. Подрастёт — вернётся/упадёт на уровень <20%.
Я вам ещё раз говорю — любое действие можно попытаться объяснить, псевдологикой ли, софистикой и подменой понятий. Путин же объясняет.
И вы бы завязывали с йеху москвы и навальными. Теперь любой, кто не согласен с политикой партии и правительства — либераст? Черное и белое, «они» и «мы»? Опасные настроения.

Ответить#
-11

Аналогичное можно сказать и вам, а точнее вам и вам подобным, как только чьё нибудь мнение выходит из орбиты вашей логики, вы начинаете приплетать сюда Первый канал, Путина, троллей, ботов и тому подобное.

Мою натуру задеть вам и вам подобными комментариями никак не удастся, просто общение, как с адекватным собеседником, после таких сравнительных эпитетов прекращается, и это именно ваш случай.

По теме вы ответ не увидели, и не увидите, потому, что мой ответ не укладывается в вашу концепцию мироустройства. Распыляться тут для вас не собираюсь.

Объяснить действительно можно, что угодно, и вы именно это пытаетесь сделать, не замечая других, объективных причин, и не желая повернуть голову чуть в сторону, обратив внимание на других участников рынка.

Ответить#
+7

Что же вы, коль вас задеть трудно, углядели непочтительное поведение в моих постах? Не всё, значит, так просто.
А ярлыки на себя вешайте. И себе подобным, довольным жизнью и своим положением в ней. Мне они ни к чему.

Ответить#
-8

В ваших постах вы позволили применить к собеседнику сравнительный анализ, а это ни, что иное, как прием интернет тролля, поэтому и я призвал вас вести диалог в рамках приличия. Каким образом это относится к моей натуры, я честно не понимаю.
Ярлыки навешиваете здесь вы, причем такие жирные. Ныть, это единственное, что научились у нас некоторые граждане.

Ответить#
+8

И как долго должна быть обеспечена эта поддержка? Вечно? Кстати вы пишите как говорит Кисилёв. Вам бы на первый канал.

Ответить#
-8

Вы явно работник бюджетной сферы, который мало знает как зарабатываются деньги. Поддержка автопрома это хорошо. Очень хорошо. Но за чей счет? За счет налогоплательщиков? То есть вся страна должна скинутся деньгами на зарплату коллектива ВАЗ и его дирекции? А я считаю что эти деньги лучше отдать на лечение детей. Мне ваш Вазик-Тазик не интересен. Поддержка автопрома во всем мире ведется из госбюджета!!! Как это правильно. НО! В США, от которых всех уже тошнит, обычный авто можно купить на три средних зарплаты, в Китае на 8–9 средних з\п. А дешевый электромобиль в Китае можно купить на ОДНУ з\п. В России для покупки Весты нужно 30–35 з\плат. А я вам раскрою один секрет, люди в России, россияне, хотят нормально жить СЕЙЧАС, а не завтра, как обещает наше родное правительство.
И обычный гражданин нашей страны хочет возить свою семью на автомобиле сейчас а не завтра. И этому гражданину все равно кто произведет это авто : Китай, США, Индия или Россия. И потому ваш патриотизм хорош для разговоров в пивной или рюмочной. Там им место. А авто для нашей страны, для населения не должно стоить более 250 тыс. руб. Пускай пустое и с ручными стеклоподъёмниками, с механикой, с мотором 1,5 л. и всё самое простое. Вот ТОГДА можно при наличии свободных денег вкладываться в ТАЗик и прочую дребедень. Так вот те заградительные пошлины, про которые вы пишите и дают возможность людям в этих странах ездить на автомобилях собственного производства, которые им ПО КАРМАНУ, а пошлины в России введенные десять лет назад не дали НИ КАПЛИ результата. Хорошо быть правильным за чужой счет.

Ответить#
-4

Набор бреда.
Хочет возить..... больные дети.... в омерике 3 зарплаты....ни капли.. «налогоплательщики»....( эт чё за слово такое, журналисты научили американские?)

Ответить#
+3

Иди лесом колхозник.

Ответить#
0

Никаких заградительных пошлин нет. Стыдно, дядя, бред восьмиклассников повторять.

Ответить#
+1

лучше бы Гранту выпустили юбилейную.Она в топе продаж уже несколько лет-конструкторам и рабочим было бы приятно,да и покупателям не так накладно.

Ответить#
-4

Вот если бы еще в сертификате было написано: «Гарантируется пробег 500 тысяч километров», вот то был бы юбилейный подарок! Думаю, раскраска а-ля «лабутены» не стоит тех денег...

Ответить#
0

Ещё бы спецсерию Логана выпустили в честь 50 летия завода. Один фиг там же собирают.

Ответить#
+2

Разница почти в 100тыс за это? Оххх. Если бы тысяч 20 была разница, то еще более менее...

Ответить#
-4

Веста и Хрей ,я считаю неплохие машины с механикой , но слишком дорого для простого работяги, придется и дальше цокотеть на калдине 94 го года, кстати мотор еще с родной поршневой, но уже тихонько умирает, а Весту я бы взял 350–380 потолок.(

Ответить#
-9

Боюсь вас разочаровать, но за 350–380 с новья сегодня можно купить только BAJAJ QUTE и все. За эту сумму либо б/у искать, либо копить деньги дальше.

Ответить#
+10

Калину и Гранту можно взять.

Ответить#
+7

Гранту еще получится пустую как барабан, калина же от 410 стартует.

Ответить#
+1

Либо ждать когда рубль укрепится.

Ответить#
+1

если Вы думаете, что АвтоВАЗ потом снизит цены хоть на копейку... то у меня для Вас плохие новости

Ответить#
-5

Вы из какой секты предсказателей?

Ответить#
+3

А тут не надо быть предсказателем, это жизненный опыт. Нефть упала вчетверо, бензин нисколько не подешевел. И цветы к 8 марта взлетают, а потом не опускаются.

Ответить#
-13

Жюков, информация для вас, все расчёты на территории России за углеводороды производятся только в национальной валюте, и бензин на внутреннем рынке не может дешеветь вслед за нефтью, потому, что он на внутреннем рынке продается за рубли, а бочка нефти как стоила около 3000 рублей (плюс-минус), так и стоит.

Цветы на 8 марта подорожали из-за девальвации рубля, и из-за того, что в основном привозные были, а назад не опускают, потому, что вы их всё равно купите, и это вопрос уже к торгашам, которые продают 8 марта букеты в разы дороже. Сейчас развивают внутренние производства цветов, к примеру, лично видел в г. Мокшан Пензенской области, вдоль трассы огромный тепличный комплекс по производству цветов. Будет достаточно своих цветов. будут букеты на 8 марта дешевле. А пока можно в сетевые магазины за цветами ходить, цены в небольших частных палатках рисуются от балды на усмотрение хозяина. И опять же определяются спросом.

Ответить#
+9

Чему угодно можно найти оправдания и причины, это безусловно. Скажите, от понимания происходящего, каким бы дискриминирующим ваши интересы оно не было, легче живётся вам?

Ответить#
-9

А что, он и в этом неправ? :D Вы попытаетесь убедить в т.ч. и меня, что если рубль отыграет, например, 15%, ВАЗ подешеевт хотя бы на 5?

Ответить#
-7

У вас изначально не правильная постановка вопроса. Попробуйте задать его вот так: — если рубль отыграет, например, 15%, Хёндай подешевеет хотя бы на 5?
Вот когда вы начнёте формулировать вопрос именно так, тогда поймёте, как формируется конечная стоимость автомобиля. Локализация Соляриса на сегодняшний день, даже чуть выше Весты, так с чего бы ему быть дороже Весты, если он в базе пустышка и с двигателем 1.4 у которого крутящий момент всего 135 Н.м. С вас берут за шильдик, вы готовы за это платить дороже, и вас это вполне устраивает. Так с чего бы вам сейчас возмущаться по поводу ВАЗа? Если шильдик ВАЗ вас не устраивает, вы проходите в салон Хёндай, к примеру.

Ответить#
+7

Давайте изменим постановку вопроса. Калина, Гранта и 4х4 отыграют вниз по цене — ведь они же локализованы куда более весты?

Ответить#
-7

Я тут посчитал, с 14-го года Гранта подорожала на 30%, Лада 4х4 на 27%, Солярис на 37%.
Они отыграют, если отыграют остальные участники рынка в этой нише. Кстати, на Калину и Гранту опять стали ставить японские автоматические коробки, да и локализация не была стопроцентной, к примеру, локализация Калины составляет 81%.

Ответить#
+8

Даже не знаю, как ответить. Во-первых, ваш ответ «нет, не отыграют». Во-вторых, интересный подсчет — локализованный примерно на 50% «солярис» подорожал только чуть сильнее, чем Нива и Гранта, которые должны производиться из отечественного процентов на как минимум на 80%. Нива, подсказывает Гугль, вообще на 95%. Выводы пусть каждый для себя делает сам. Мой для себя — ВАЗ, пользуясь подорожанием конкурентов из-за роста курсов, винтит и свои цены вверх, только сильнее, дабы сохранить gap между «конкурентами» и собой. Ну и подзаработать, разумеется. А чо такова — капитализьм, все дела.

Ответить#
-8

«солярис» подорожал только чуть сильнее, чем Нива и Гранта". Лада 4х4 подорожала на 27% в денежном выражении это 100 000 рублей, Гранта на 30%, в денежном выражении это 90 000 рублей. Солярис на 37%, а в денежном выражении это 170 000 рублей. Как то не совсем "чуть сильнее" получается.
Нужно считать не локализацию отдельных моделей, а общую локализацию предприятия.
Мой ответ, что ВАЗ будет строить свою ценовую политику согласно рынка, если рубль начнёт укрепляться, и рынок начнёт отыгрывать назад, то и ВАЗ будет делать точно так же.
Да, капитализм, не нравится капитализм, голосуйте на выборах за коммунистов.
Только к консенсусу мы так и не пришли, потому, что вы упорно отказываетесь возмущаться о возросших ценах на локализованные до уровня некоторых моделей ВАЗа иностранных конкурентов.

Ответить#
+6

А почему вы считаете, что пресловутый «простой работяга» должен ездить на новом автомобиле уровня Веста?
Возьмите новый логан за 199 руб — потлок.

Ответить#
-1

Ну ты же хочешь ездить на этом ТАЗике. )))))))))))))))))))

Ответить#
0

Тазик у тебя вместо головы, ты не путай

Ответить#
0

А у тебя она вообще есть?

Ответить#
0

Ну вы осторожней с такими высказываниями на этом форуме. Во первых вас закидают тухлыми яйцами те кто кроме ВАЗа в этой жизни ни чего не видели. Потом появиться модератор и вас забанят на месяц. В этом форуме инакомыслие преследуется модераторами))))) Так что только на ВЫ и шепотом.

Ответить#
-11

Вы абсолютно точно назвали цену на эти шедевры автопрома. Больше они стоить не могут.

Ответить#
-11

Согласен по цене, 350 в люксе,- потолок.
а вот и семеро дилеров-минуссаторов откликнулись,
не хотят дешевле, раскололись..)))

Ответить#
-10

ппц, торопиться, да они по «своим» разойдутся и всё...

Ответить#
-1

Дополнили салон красными нитями. Это преобразило эти авто до верха совершенства. Изумительные автомобили. Восхитительные! Особенно красочно и празднично смотрится нашивка «50». Это придаёт некий шарм и интригу. Каждый владелец будет иметь свой особенный номер, который будет передаваться из поколения в поколение.

Ответить#
-16

это верно)))))))).

Ответить#
-12

А партию собранных без косяков машин они когда-нибудь выпустят? Хотя бы 500 экземпляров. Просто посмотреть.

Ответить#
-16

Каплан, похоже, у твоих записных оппонентов сегодня выходной — скоро солнце в зените, а от них ни одного поста :). Вообще-то убранство юбилейных машинок получилось завлекательным. Пожалуй, стоит ждать успешной продажи этой партии. А тыща штук по нынешним временам на дороге не валяются :)

Ответить#
0

Вставочки, пожалуй, и ничего (хотя дело вкуса), но 90к за вставочки, дисочки, эмблемку и сертификатик? Я чего-то не понимаю в этом мире.

Ответить#
+3

Да тут все вкараз понятно — очередной л*хотрон от автоваза))

Ответить#
-11

Да и 730 не валяются, вроде, не говоря уж о 830...

Ответить#
-16