Каждый второй Renault Duster побывал в ДТП!

Неприятную новость для желающих приобрести на вторичном рынке кроссовер Renault Duster сообщила компания «АльфаСтрахование». По ее данным, каждая вторая такая машина «отметилась» в аварии.

Renault Duster — самый популярный SUV на российском рынке: за первые пять месяцев 2016 года дилеры продали 19 417 экземпляров данной модели. Для сравнения скажем, что Chevrolet Niva нашла за тот же период лишь 11 672 покупателей, Ладу 4×4 выбрали 11 142 человека.

Однако стоимость нового французского кроссовера остается недоступной для значительной части россиян, поэтому многие ищут подержанный Duster на вторичном рынке. Таким искателям следует быть предельно внимательными: компания «АльфаСтрахование» подвела статистику страховых случаев за прошлый год и выяснила, что 49% стоящих у них на учете Дастеров побывали в ДТП — это самая аварийная машина по их рейтингу!

Кроме того, по данным страховщика, двое из пяти водителей Duster попадали в ДТП более одного раза, а каждое десятое обращение по этой модели связано с противоправными действиями злоумышленников — угонщиков и грабителей. Зафиксировано также несколько случаев падения на крыши Дастеров деревьев и других инородных предметов.

Есть и статистическое наблюдение, подтверждающее надежную репутацию французского кроссовера: за год страховая компания не зафиксировала ни одного случая возгорания этого автомобиля.

Автор: Андрей Ежов

Фото: Renault

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Duster (2)

Renault 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Надежный тяговитый дизель, экономичность. Отличная геометрия и проходимость. Неубиваемая подвеска. Езда по неровностям не снижая хода, без ущерба для комфорта (в пределах данного автомобиля конечно). Крепкий.

Недостатки:

Основные проявились только в зиму: В морозы ниже минус 12 омывайка замерзает в форсунках и на лобовое стекло не подается. Немного дует в дверь водителя. Не мойте машину на морозе, двери замерзнут и замерзнет пластиковый замок крышки топливного бака, открывающейся тросом. Пляски с бубном гарантир...

Комментарий:

После рестайлинга стал добротным рабочим автомобилем. Считаю его самым универсальным в классе! И может даже в номинации до полутора миллионов. У меня вторая комплектация с кондиционером. Брал сугубо для работы и не могу не нарадоваться! Судите сами: икстрейломурановский привод, Логановская подвес...

Написать отзыв

Комментарии (27)

Самые новые

Недалёкий журналист перефразировал информацию от страховой и " поджарил" дилетантское Бла-Бла-Бла, а остальные не думая растиражировали.
Ментальность большой части покупателей Логанов и Дастеров, заставляет их обращаться в страховую по любой царапине и сколу, в итоге количество обращений действительно велико по данной страховой, видимо что то не доработали и сами страховщики с тарифами и франшизами по данной категории.
Так что ,потенциальные покупатели Дастеров с вторички, спите спокойно , а при выборе авто проверяйте их как и все остальные авто.

Ответить#
0

На  работе 2 служебных Дастера, и  одному приехали в зад. Статистика не  врёт ))

А название статьи — почему «неприятная новость»? Это просто статистика —-виноват ты  или не виноват, дтп было и  это зафиксиовано. Количество дтп зависит от  популярности машины,а  Дастер популярен! Ну  а как особенность, да  — его подвеска позволяет ехать довольно быстро по  плохим дорогам, что несколько повышает уровень аварийности, но  это ведь решение прокладки, машина-то не виновата.
А  если в  целом про Дастер, дизайн его  —полное г...., выродок какой-то, люмпен. Свежим взглядом кажется, будто у машины сгнили лонжероны и  её  согнуло в месте сочленения моторного отсека и  кабины. А  новые дастеры сейчас воняют внутри —-вырви глаз, долго и  стойко, покруче дорестайла

Ответить#
0

А может все проще: не продают хорошие «свежие» авто.
А тут небитые и «неотжатые» остаются у владельцев, а битый хлам идет на рынок?
.
По моему опыту, «быдло-водятлы» ездят все-таки не на Логанах, а на приорах, 9ках, и «убитых» старых иномарках.

Ответить#
0

Так про то, что Логан и Дастер — отстой вам эти самые водятлы и напишут. По принципу басни «Лиса и Виноград» — ну не хватило им денег на Логан, значит — обосрать надо. И наклеить очередной стикер «спарца» на очередной очаг коррозии своего пепелаца:)

Ответить#
-7

Ибо на Дустерах ездят быдло-дачники тупорылые.

Ответить#
-2

А на чем ездите вы?

Ответить#
-8

Погань этот дастер полная. Ассоциации с москвичом советским, когда в него садишься

Ответить#
-1

А вы на чем ездите?

Ответить#
-8

Ничего удивительного. Потому, что дохрена бабья за рулём. 😠

Ответить#
-10

Кстати, да! Очень много вижу в городе «Дастеров», хоть немного, но покоцанных.

Ответить#
0

Таки владельцы Дастеров — самые дисциплинированные люди в мире. Они регистрируют все свои ДТП. А еще — самые закредитованные в мире — Дастер, в основном, берется в кредит с обязательной «каской»... Зато не возгорается!:)

Ответить#
-11

Дисциплинированные? Ха, по моему владельцы повозок B0 желают по хамству переплюнуть владельцев BMW! Купил в кредит Логан и все- пуп земли на спорткаре...

Ответить#
0

Вас, что ли, чуваки на Логане обгоняют часто?
Смените свою тачку на Логан и тоже обгоняйте всех:)))
«Не можешь победить — присоединяйся». Не помню, кто сказал:)

Ответить#
-7

Обгоняют- да, но если мне захочется, то моя машина возьмет свое и поимеет их. Так что успокойся, охладись и иди дальше теребонькай на несбыточную мечту- Ладу.

Ответить#
0

В ваших влажных мечтах? Ну-ну:)
Очень школьный подход:)
Мериться чем-либо с Логаном может только тот, у кого даже Логана нет.
Самокат?:)))

Ответить#
-8

Знаете, на 3 ступени выше Логана и она реальна, а не в воспаленном уме палатажителя.

Ответить#
0

Вы себя, что ли, в ее реальности убеждаете?:)))
Уж не знаю, что у вас там воспалилось, но машины у вас, скорее всего, просто нет:) Школьникам прав не дают пока:)

Ответить#
-8

Вы можете думать/мечтать/считать все что угодно, но это никогда не станет реальностью.

Ответить#
+1

Считаю, что вы — школоло. Ну, накрайняк — чоткий пацык на 25-летнем БМВ, в котором масло в последний раз меняли еще когда доллар стоил 35:)
Завидуете владельцам Рено, они ж не живут в сервисе:)

Ответить#
-11

Еще раз, считать, думать и мечтать можете сколь угодно долго, но от этого ваш виртуальный мир реальностью не станет, как говорят: «Сколько ни говори „халва“, во рту слаще не станет». Но вам еще предстоит понять это, а пока лечитесь.

Ответить#
0

Прям создается впечателнию что автору новости доплачивают за многократное повторение что румынский дастер для отечественных папуасов вроде стал французским!)))

Ответить#
-3

Ко-ко-ко, румынский, ко-ко-ко. В каждой, мать её, теме под Дастером, Логаном или Сандеро найдет непуганый, которой начнёт «шить» французским машинам какую-либо якобы дискредитирующую их прописку. Модняво что ли?

Ответить#
+3

Так это... На качество машин В0 не влияет «прописка». Они что румынские, чтт турецкие — одинаково неплохие. (По логике «прописчиков» айфон — китайская поделка. Хоть и разработан в Штатах, а сделан — в Китае. Позор!)). Это ВАЗик где ни собери — фигня получится:)

Ответить#
-9

Так он же болгарский..

Ответить#
-6

таки Дачия всегда румынской была

Ответить#
+3

Да? Какая разница?

Ответить#
0

ссылка
как то так =)

Ответить#
0