Интерьер Toyota C-HR: японцы нашли стиль

Субкомпактный паркетник C-HR, бросающий перчатку автомобилям типа Nissan Juke, — определенно новое слово для тойотовского дизайна. Не подкачал и его интерьер: компания предоставила изображения внутреннего мира кроссовера.

На Женевском автосалоне Toyota C-HR стоял с тонированными стеклами, включая лобовое — интрига вокруг салона была очевидна и сейчас, спустя месяцы после весеннего дебюта, японская марка обнародовала снимки внутреннего пространства автомобиля, вторгающегося в активно развивающийся сегмент кроссоверов размерного класса B.

Недра автомобилей Toyota, чего греха таить, нередко становятся объектом критики за своеобразное оформление. Но даже самые завзятые скептики наверняка по достоинству оценят монолит передней панели с торчащим мультимедийным 8-дюймовым «планшетом», довольно элегантно вписанным в общую стилистическую канву. В последнее время даже немцы нередко устанавливают его формально и без изысков, что совсем не украшает внутреннее пространство. А как хороша синяя окантовка, проходящая «электрическим разрядом» через верхнюю часть торпедо!

Вряд ли подобный эффект был бы достигнут, не подключись к работе специалисты европейского крыла Toyota на ранней стадии. На выбор предложат три цветовые комбинации — темно-серую, черную с синим либо черную в сочетании с коричневым. Предмет особой гордости тойотовцев — акустическая система JBL с 576-ваттным усилителем и девятью динамиками.

Напомним, что кроссовер построен на модульном шасси TNGA (Toyota New Global Architecture), которое ранее легло в основу линейки Prius. В гамму модификаций войдет переднеприводная бензоэлектрическая версия совокупной мощностью 122 л.с. и паспортным расходом в 3,7 л/100 км в смешанном цикле, а также вариант со 116-сильной «турбочетверкой» объемом 1,2 л, развивающей 185 Нм. Последняя работает с 6-ступенчатой механикой или вариатором и комплектуется передним либо полным приводом. На некоторые рынки выйдет кроссовер с 2,0-литровым атмосферником мощностью 150 л.с. и бесступенчатой коробкой передач. Европейские продажи начнутся до конца 2016-го. Ежегодно планируется продавать в Старом Свете по 100 тысяч экземпляров C-HR.

  • Страховой институт безопасности дорожного движения IIHS впервые провел краш-тесты на фронтальный удар с малым перекрытием со стороны пассажира. Худший результат среди кроссоверов, участвовавших в испытаниях, показала Toyota RAV4.
  • В Москве состоялась премьера модернизированной Toyota Corolla. Продажи начнутся этим летом.

Автор: Асатур Бисембин

Фото: Toyota

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Toyota C-HR (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Toyota C-HR  2017
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Расход по трассе при скорости 80-90 км.-5,7л. При скорости 90-100 расход 6,2 литра По городу 7,3л —7,5 л . Температура на улице —5. Обгон фур по трассе мгновенно. И это радует. До этого ездил на Мерседесе.Аутлендере.Хайлендере.Ланд Крузере. А от этой машины получаю удовольствия от вождения

Недостатки:

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. ЗАПУСК КЛЮЧОМ. НЕТ НАВИГАЦИИ.

Комментарий:

МАШИНА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ. ШУСТРАЯ

+2