Роскошный Dongfeng А9 привезут в Россию

ООО «Дунфэн Мотор Рус» анонсировало российскую премьеру бизнес-седана А9, родственника нового Citroen C6. Автомобиль покажут в конце августа на Московском автосалоне.

Решение привезти в Россию флагманский Dongfeng А9 в свете текущей экономической ситуации в нашей стране выглядит несколько неожиданным — дорогие «китайцы» и в лучшие времена продавались у нас не ахти как. Однако на фоне прочего люкса из Поднебесной Dongfeng А9 выделяется в лучшую сторону, поскольку в его разработке активное участие приняли специалисты PSA Peugeot Citroen, а точнее, международная команда инженеров китайско-французского совместного предприятия Dongfeng Peugeot Citroen Automobile (DPCA).

Помимо гармоничного облика и качественного, современного интерьера автомобиль получил хоть и не самую новую, но вполне достойную платформу Citroen C5/С6 и Peugeot 508, а значит ездовые характеристики должны быть на высоком уровне. Другое дело, что китайский потребитель автомобилей бизнес-класса не жалует мощные двигатели, а потому Dongfeng А9 оснащается безальтернативным силовым агрегатом, состоящим из бензинового 1,8-литрового турбомотора THP мощностью 204 л.с. и 6-ступенчатой гидромеханической АКП, привод — на передние колеса.

Тягаться в динамике с немецкими премиум-моделями Dongfeng А9 вряд ли сможет, а вот по части пассажирского комфорта — запросто! Поперечное расположение силового агрегата в сочетании с колесной базой в 2900 мм позволило инженерам сделать очень просторный второй ряд. Спинка пассажирского дивана разделена на три части, крайние секции оснащены электроприводом регулировки наклона, а в топовых комплектациях — функцией 10-точечного пневмомассажа. В откидном подлокотнике — пульт индивидуальных настроек системы микроклимата и терминал доступа к мультимедийной системе автомобиля. Компоненты для топовой аудиосистемы с дюжиной громкоговорителей поставляет фирма Infinity.

От российского представительства Dongfeng, наконец, стало известно, что означает аббревиатура флагманской модели: А — это первая буква в слове Aeolus, английском написании имени древнегреческого владыки ветров Эола; 9 — самое большое нечетное однозначное число, традиционно пользующееся уважением на Востоке и символизирующее силу и могущество.

Точных сроков продаж новинки в России в ООО «Дунфэн Мотор Рус» пока не называют, будут внимательно изучать реакцию публики на Московском автосалоне и на ее основе принимать решение.

  • Дебютировавший в апреле этого года в Китае новый Citroen C6 нельзя назвать клоном Dongfeng А9 — внешне эти модели действительно во многом схожи, а технически — идентичны, однако у «француза» полностью оригинальный интерьер.
  • В мае китайско-французское СП Dongfeng Peugeot Citroen Automobile анонсировало модульную платформу e-CMP для электромобилей. В течение ближайших нескольких лет она ляжет в основу целой россыпи электрокаров размерных классов В и C, которые будут продаваться по всему миру под брендами Peugeot, Citroen, DS и Dongfeng.

Автор: Андрей Ежов

Фото: Dongfeng

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (11)

Самые новые

Дураков покупать кетайскую жесть нет! Все эти выпендрежи похожи на дешевую пластиковую корону которую таксисты ставят на торпедо — никто не верит что она из золота и драгоценных камней. А самое главное, цветущий и гниющий кузов уже после первой зимы — кетай пролетает в очередной раз. Пока не научаться гнать не снаружи — т.е. пыль в глаза бросать, а делать изнутри в первую очередь фундаментальное авто с кузовом с гарантией от коррозии на 12 лет как минимум и чтобы краш тесты на 5+ проходили машины, а не сминались как консервные кетайские банки — до тех пор вся эта мишура никого не надурит :) И они могут свое донг фенги и другие какашки гнать хоть в пол цены Калины Лады — все равно никто их не берет

Ответить#
+7

любая китайская «жесть» 4–5 баллов безопасности евронкап, таз отдыхает, давно пора признать этот факт. гниют также не сильнее гавноваза, ну а оснащение и качество уделывает любого полуседана, народ прочуял фишку и потихоньку и втихаря берут твой ненавистный «кетай» вместо тазиков

Ответить#
-8

опять набежали смешные минусаторы)

Ответить#
-1

Ну хорошо, допустим привезут. А для кого? Кто целевая аудитория? Кто это будет покупать?

Ответить#
+3

поверь мне найдутся люди, тот же кроссовер зотье за 900 тыс. разбирали как горячие пирожки в Татарстане, хотя их официально к нам не завозят!

Ответить#
-7

И Зотье завозят вполне официально и продают через сеть официальных дилеров.

Ответить#
0

Ключевое слово КРОССОВЕР, причем всего за 900 тыщ и упакованный выше крыши. А тут седан и стоить он будет явно больше миллиона.

Ответить#
0

все зависит от цены

Ответить#
-6

1.8 миллион будить

Ответить#
0

Китайские производители совместно с PSA Peugeot Citroen произвели — Passat B8. И вряд ли кто-то поспорит с поразительной схожестью с автомобилями концерна VAG.

Ответить#
+2

Тоже увидел пассат

Ответить#
0