Война миров: Dodge Hellcat сразился с Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R

Дуэль сильнейших — всегда захватывающее зрелище. А что произойдет, если на одном поле сыграет Porsche 911 Turbo S, гордость Японии Nissan GT-R и чудовищный масл-кар Dodge Challenger SRT Hellcat?

Издание Autocar замечательно не только своей агентурой, позволяющей вытаскивать из закулисья автопроизводителей самые сокровенные секреты о будущих моделях, и другими интереснейшими вещами, но и видеобитвами, в которых принимают участие весьма неординарные машины. На сей раз отношения предстоит выяснить Porsche 911 Turbo S, Nissan GT-R и Dodge Challenger SRT Hellcat.

Всем, кто болел за Dodge, наводящий ужас на себе подобных 707-сильной компрессорной «восьмеркой» объемом 6,2 л, смотреть видео не рекомендуем — экстремальный «янки» уступил парочке более легких полноприводных суперкупе, что нисколько не умаляет его достоинства и не способно оттенить его ломовую харизму. К тому же автомобиль стартовал отнюдь не идеально, со сжигающей шины пробуксовкой. Первым к финишу прибыл Porsche — ему уступил даже устрашающий «гэтер». Впрочем, ожесточенную схватку грандиозных машин лучше один раз увидеть. Приятного просмотра!

  • Новейший Porsche Panamera прибыл с заметно более гармоничным интерьером и технологическими сюрпризами по всем фронтам. У него новые наддувные моторы, более совершенная пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси.
  • Dodge Viper, который уйдет со сцены после 2017 модельного года, предстанет в пяти специальных лимитированных версиях. Все они отличаются внешними нюансами, в то время как двигатель изменений не претерпел.

Автор: Асатур Бисембин

Фото, видео: YouTube

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (3)

Самые новые

Так Панамера или 911 S ?????

Ответить#
0

порше стоял к линии ближе чем гтр, уже преимущество, водятел гтр — тормоз, короч хрень полная этот заезд. гтр должнен был уделать 911

Ответить#
0

Гэтеры кое-где даже перестали пускать на драг рэйсинги, т.к. они всех уделывали и срамили различные суперкары. Ситуация доходила до того, что суперкары стоимостью под $1млн. типа Феррари и прочих проигрывали «компьютеру на колесах» Гетеру за $100К (в десять раз меньше по стоимости). Однако, ирония в том, что Порше реально быстрее Гетера. Порше свои данные разгона до 100км всегда недооценивает и пишет консервативные циферки — это всем известно, кто в теме. А Гетер и большинство других производителей, включая феррари наоборот обычно пишут на 0,2–0,8сек быстрее чем их машины реально проезжают — это тоже известно. Вот и вывод очень простой: за исключением Бугатти Вэйрона и возможно еще парочку суперкаров — Порше 911 на сегодняшний момент самая быстрая тачка, и не только на прямой, но и на трэке в поворотах. Причем уже как минимум 3 версии (не только трэковая, но и обычная турбо Эска) Порше 911 побили Гетер :)

Ответить#
+1