Сокращена линейка двигателей для Lada XRAY

С официального потребительского сайта АВТОВАЗа исчезла модификация Lada XRAY со 110-сильным двигателем альянса Renault-Nissan. Отныне тольяттинский хэтчбек доступен только с двумя моторами, разработанными отечественными специалистами.

АВТОВАЗ без широкой огласки приостановил продажи 110-сильных хэтчбеков Lada XRAY. С учетом того, что модель продается всего четыре месяца, столь серьезные изменения в моторной гамме выглядят несколько странно. Возможно, в отделе маркетинга посчитали, что для потребителей два 1,6-литровых двигателя (свой 106-сильный и рено-ниссановский 110-сильный) — это перебор и затрудняет им выбор, поэтому решили от одного избавиться. Есть также мнение, что «импортный» мотор, пусть и собираемый в Тольятти, убрали, чтобы повысить степень локализации модели XRAY.

Самый доступный XRAY со 106-сильным двигателем и 5-ступенчатой механикой в комплектации Optima стоит на данный момент 589 тыс. рублей. 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.с. идет только в паре с роботизированной коробкой АМТ — с таким силовым агрегатом XRAY стоит минимум 669 тыс. рублей.

Автор: Андрей Ежов

Фото: АВТОВАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA XRAY (14)

LADA 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Все работает, ездит не ломается.

Недостатки:

Не наблюдаю

Комментарий:

Нормальный автомобиль не лучше и не хуже одноклассников.

Написать отзыв

Читать комментарии (64)

Самые новые