Сокращена линейка двигателей для Lada XRAY

С официального потребительского сайта АВТОВАЗа исчезла модификация Lada XRAY со 110-сильным двигателем альянса Renault-Nissan. Отныне тольяттинский хэтчбек доступен только с двумя моторами, разработанными отечественными специалистами.

АВТОВАЗ без широкой огласки приостановил продажи 110-сильных хэтчбеков Lada XRAY. С учетом того, что модель продается всего четыре месяца, столь серьезные изменения в моторной гамме выглядят несколько странно. Возможно, в отделе маркетинга посчитали, что для потребителей два 1,6-литровых двигателя (свой 106-сильный и рено-ниссановский 110-сильный) — это перебор и затрудняет им выбор, поэтому решили от одного избавиться. Есть также мнение, что «импортный» мотор, пусть и собираемый в Тольятти, убрали, чтобы повысить степень локализации модели XRAY.

Самый доступный XRAY со 106-сильным двигателем и 5-ступенчатой механикой в комплектации Optima стоит на данный момент 589 тыс. рублей. 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.с. идет только в паре с роботизированной коробкой АМТ — с таким силовым агрегатом XRAY стоит минимум 669 тыс. рублей.

Автор: Андрей Ежов

Фото: АВТОВАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA XRAY (3)

LADA 2016 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Достоинства? В Ладе? — Это нонсенс!!!

Недостатки:

Не буду утруждаться в описании этого чуда...

Комментарий:

Хотел пройти тест-драйв, так как задумывался о покупке нового автомобиля, издалека поглядывая в сторону автосалона. Читал много хвалебных слов. Ну, думаю, наверное и правда отличный автомобиль. После того, как я попытался сесть за руль, применяя всяческие регулировки сидения, а также руля — все р...

Написать отзыв

Комментарии (64)

Самые новые

все ту говорят что не пошел мотор но вазовский ставился только в минималке и 1,8 с амт. Не поверю что машину брали только в минималке и максималке. Так что тупо пытаются экономить на двигателе. А так движок не плох был. Владею кашаком три года, движок нравится. Да менять свечи не удобно но менять то их редко приходится.

Ответить#
0

Сказочные идиоты. В сети полно людей высказывались, что готовы купить Весту или Хрей, но только именно с движком Рено-Ниссан! Теперь не вижу вообще никакого смысла смотреть в сторону этого унылого говна для баранов. Можно вполне смело идти и покупать Рено Степвей. Там ВСЯ начинка будет импортная и есть возможность взять авто с настоящим автоматом. К тому же, стоит столько же, а в цене потеряет с годами меньше, ибо не ТАЗ в вакууме. В общем, тут или сам АвтоВАЗ себе яму роет, либо новые акционеры тонко троллят покупателей говноТАЗов, а более соображающих людей переманивают на свою продукцию. Что же, это логично. Николя Мору огромный привет! )))

З.Ы. Жду минусоидов. )))

Ответить#
-7

Во-во.
Все твои знания и понимания, — из сети.
Ты мамин ноутбук отложи, подыши воздухом, на солнышко и травку посмотри, на людей, мож интернет-паранойя и отпустит.

Ответить#
+6

Ваня, ты не только дурачок, но и сказочник)). Его потому и убрали, что он не пользовался спросом. Потому, что стоил дороже, и толку от такого двигателя нет никакого.

Ответить#
+5

Они уже тут! А внизу какой-то ублюдок, написавший чушь, заплюсован до зелени в мозгах. Надо привыкнуть, тут это — норма.

Ответить#
-5

Изначально все говорили, абсолютно не нужная затея, правильно сделали, что убрали.

Ответить#
+5

Если нетрудно, поясните — кто эти все и почему ненужная? Я бы предпочел цепной ниссано-мотор, неплохо показавший себя на Джуках-Кашкаях, вазовскому, где помпа то ли будет ходить, то ли нет. Можно было бы ВАЗовский рассмотреть, коли он льготную налоговую группу входил (99–100 л.с.) и стоил дешевле. А так у меня лично после этого интерес к Рею угас, честно скажу. И робот страшновато пробовать на долгую эксплуатацию, теперь же и МКПП с надежным двигателем убрали.

Ответить#
-9

Не смеши мои яйки, какой у тебя интерес пропал к Рею? ) Он у тебя был?) Твой интерес, как и у остальных из секты с синдромом Каплана, это потроллить в темах про ВАЗ. Вот твой интерес. А ответ на твой вопрос элементарен и прост, потому, что Иксрей с вазовским мотором 1.6 был дешевле, и при равных параметрах двигателей, это абсолютно было не нужно.
И опять начались бла-бла-бла про помпу, про робот. Уж, что что, а движок этот вазовский один из лучших в классе, неприхотливый, ремонтопригодный, надёжный. А чего тебе робот то страшновато пробовать? Ты из деревни, что ли? На европейских машинах никогда не ездил? Ну так не бойся, надо когда то начинать). К роботам с одним сцеплением может быть только одна претензия, это комфорт в сравнении с автоматом, и то дело привычки. Как умная механика он вполне комфортен, а уж по надежности, он надежней, чем любой гидротрансформатор, потому как там ломаться не чему, та же механика, только вместо тебя передачи переключают актуаторы, по алгоритму заданному электронными мозгами. И экономичней он, чем автомат.

Ответить#
+7

Хуичней, чем автомат. Не дай бог, понесется к 50–70 ткм вой с рассыпающимися коробками от кр.мом-та 1.8, с постоянными заменами сцепления или, как минимум, адаптацией точки схватывания. Кому ты паришь, безымянное чудо — ты полагаешь, ты один здесь имеешь представление о технике? Второй раз тебе говорю, пролетарий — иди далеко и на 3 буквы с подобным дерьмом. Иных аргументов на явный идиотизм у меня не найдётся. Двигатель у него, лять, надежный. Навесное только не в .ду.

Ответить#
-11

Сцепление на роботе будет ходить дольше, чем на механике, потому как автоматика не даст его перегреть. Ты мне будешь рассказывать сколько служат роботы, когда у меня уже второй авто с ним?

Ответить#
+4

Ты болен, хер? Робот сцепление своё перегревает в безобидных ситуациях — примеров тому можно набрать даже в про-ВАЗовских журналистских тестах. Схлопни хрюпало, если оттуда ничего, кроме глупостей, выдавить не можешь.

Ответить#
-8

Лошок, если на роботе, тебя автоматика предупредит о перегреве, то на механике ты это сцепление тупо сожгёшь. Но трололо же не понимает, что если на механике нет сигнализации перегрева, это не значит, что его нельзя перегреть)))

Ответить#
+5

Буёк, робот сцепление сожжет без твоего участия, а ногами ты его спалить можешь только если неумелый кретин. Ну, как ты, собственно.

Ответить#
-8

Лошок, тебе бы фантастику писать, а ты говновысеры тут оставляешь.

Ответить#
+2

Засрали весь форум, выродки — наверное, в этом цель была, превратить журнальный форум в сборник для тупорылого быдла — два десятка камментов, все с оскорблениями и тупизной — вот он, герой нашего времени.
Ехай нахуй.

Ответить#
-12

Лошок, засрала форум, ваша секта. В каждой теме про ВАЗ, вы срач устраиваете, вас, кучку трололо, все наизусть выучили, вы ни одной темы про ваз не пропустите.

Ответить#
+5

Ты подпендоссник что ли? Так хорошо усвоил их уроки ведения политики — обосрался сам — обвини немедленно противника! Чуть не столкнул суденышко свое с российским? Верещи, что это коварные русские виноваты, а не ты! Засрали весь форум десятками ботов-минусаторов? Обвини тех, кто попал под огонь вас, уродов, в этом!

Ответить#
-6

Лошок негодуэ, секту рассекретили=))

Ответить#
+3

Ваше вступительное слово в каждом обращении очень хорошо вас характеризует....

Ответить#
-5

Валера, удивительная у вас регистрация и первый пост =)), если вы не из секты, то обращаю ваше внимание, что половина комментов потёрли. Ты его посты его почитай по другим темам, товарищ трололо ни одной темы про ВАЗ не пропускает.

Ответить#
+4

Все логично: Кесарю — кесарево, слесарю — слесарево. Чем более отечественным будет Хрей, тем проще будет удержать цену на хоть сколько-то приемлемом уровне. Логично было бы еще отвязать 1,8-литровый движок от богомерзкого робота — тогда шансы Хрея на успех значительно бы повысились — он стал бы дешевле, а более мощный движок привлек бы новых покупателей (до первой замены ремня ГРМ, но все же). Рено-Ниссан просто забрал свои движки длля установки на свои же автомобили.
Кстати, посидел в Хрее в прошедшее воскресенье. Рено и Рено, ну да — приборка другая, ну да — мультимедиа правильнее расположена... Но смысл в еще одном Рено?

Ответить#
-8

Да лан. Чернушные вазофобные измышления твои НИ О ЧЁМ. Тень на плетень.
Это не ещё одно рено, а новый автомобиль. Новая модель ЛАДы.
Разработчик и производитель —открытое акционерное общество «АВТОВАЗ».
Которая лучше, комфортнее, современнее чем рено.
(Ты ж небось и статью ЗР не читал, ГДЕ СКРЕПЯ СЕРДЦЕ И С ОГЛЯДКОЙ НА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА —ПЕРВОЕ МЕСТО, КАК НИ КРУТИЛИ, всё же присудили?). Ты чё, не разрешаешь производителям создавать более лучшие товары?
А на платформе бэ-ноль сто моделей производится, и реновские, и вазовские, и ниссановские.

Ответить#
+5

Ну то есть, по-вашему, если на тачке шильдик поменять, она тут де сменит марку? А как же Ларгус? А Грантодатсун и Калинодптсун? Кто-нибудь в сврем уме назовет их полноценными датсунами? Или Ларгус — полноценной Ладой? Нет же — это Грантокалины и РеноВАЗ. Так и с Хреем — это Рено с ладьей в новом кузове. И фамилия дизайнера этого кузова не Иванов. Что же там от ВАЗа? Что же там отечественного? А, да, движки:) И пафос:) но на одних движках 1984 модельного года и пафосе из долговой ямы не выехать, увы.
Если проще: ВАЗ так крут, по-вашему, но отчего он в такой заднице? А я вам скажу: в его «продукцию» кроме проплаченных пропагандонов никто уже не верит:)

Ответить#
-12

Набор бреда от вазофобного пропагандона, ни фига не смыслящего в технике и экономике.
«Полноценная»....."Иванов".... паранойя.

Ответить#
+8

Вы диагностируете у меня выдуманную вами болезнь: «ВАЗофобия» — это боязнь ВАЗа.

А как можно бояться того, что вызывает либо смех, либо недоумение?

А если по делу: Ларгус — это Лада или Рено?
Ондо и Мидо — это Грантокалина или Датсун?

Жду ответа:)

Ответить#
-12

Ты неплохо расписался в своей некомпетентности и тупости.
Ларгус — это Лада. Потому что куплена лицензия, освоены и внедрены технологии. Констуктивные изменения и продажи —вазовские отныне и до. Это российский автомобиль ЛАДА технологически, экономически и юридически. Ну, примерно как модель фиата стала советским автомобилем жигули.
Ондо и Мидо, — это автомобили бренда Датсун, который принадлежит Ниссан.
АВТОВАЗ разработал и внедрил эти автомобили на базе платформы Калина и выпускает их. Это как бы вариант контрактной сборки Нисана, но разработчик АВТОВАЗ — для Ниссана (который решил возродить свой бренд Датсун) И датсун продаётся дилерами Ниссан.

Ответить#
+4

Ой, то есть ВАЗ 2101 — это был не Фиат???:))))
Ой, а чо это 2101 смастрячили из Фиата а не из Москвича?
Не смогли сами-то?:)))) И Ларгус — это Рено, что бы у вас там в методичке ни было записано. Что, кстати, в Ларгусе отечественного было? А, да, ладья:))))) Это достижение! Два года приклеивали:))))))

В общем, блаблабла от вас как обычно, а ВАЗ кроме отстоя ничего выпускать не умеет, а все, что более менее пристойное было — не его разработки. Оспорьте, если сможете. Ну место проклятое, как в народе говорят. Хотя мне кажется, что, скорее руки из попы растут там у всех:)

Рено собирают на ВАЗе, они что, все теперь ВАЗы? ВАЗ Логан, ВАЗ Сандеро... Ой, не смешите мои тапки — ВАЗу до Рено как до Китая в позе преветки... И так будет всегда, пока пиар для завода будет важнее продукции:)

А вы пыжтесь сколько хотите, на действительность ваши потуги мало влияют:)

Ответить#
-7

Собираемые Рено логаны — это Рено.

А собираемый Ларгус — это ЛадА.
Юридически и экономически, я ж те сказал.
А руки на месте. Никто ж тебе не говорит, что у тебя голова из жопы растёт, пишите, пишите.

Ответить#
+6

А в чем разница принципиальная между Логаном и Ларгусом, собираемыми на ВАЗе?
В 2101 хоть изменения вносили существенные относительно Фиата, а что в Ларгусе иного отеосительно прототипа? Ну, кроме значка и надписи «лада»?

Ответить#
-8

Ты реально такой дурак, что называешь машину, которая уже 12 лет на конвейере, НОВОЙ?! Теперь понятно, на каих конченых баранов рассчитана продукция говноТАЗа.

Ответить#
-10

Ты читать хоть научись.
Дизайн — новый. Кузовщина — новая. Салон —новый. Двигатель новый. Опции.
Иди в баню, школоло.

Ответить#
+7

Тема про ВАЗ, трололо на месте =)

Ответить#
+6

Тема про ВАЗ, ахулиард защитничков-минусаторов прибежал заниматься прямыми обязанностями. Когда клич бросят, несогласных с ЕР мочить, тоже в первых рядах пойдут мочить «врагов-пендосов и евреев». Проценто идиотов от рождения только растёт. Ура.

Ответить#
-10

Да не горячитесь вы так. У едросов скоро бабло кончится всем этим «защитничкам» платить — защитнички их сами либо кинут, либо перегрызут — этт обратная сторона эффективности наемной армии: она эффективна, пока ей платят:)

Ответить#
-7

Ухаха, трололо, защитник трололо =))

Ответить#
+6

Ну и ладненько.

Ответить#
0

И потянется народ в валокушечеый завод. Привет Каплану я тоже зарегистрировался.

Ответить#
-12

тебя пораньше отпустили из школьного летнего лагеря?
Ты ж не знаешь, что такое слово «волокуша», и как оно пишется, и какие есть суффиксы.
Тяжело тебе на ЕГЭ придётся. А оно обязательное, учти.

Ответить#
+5

Именно валокуша, это даже на волокушу не тянет.

Ответить#
-10

Я бы даже сказал «вЯлокуша»:)

Ответить#
-12

А когда люди спрашивали зачем и кому это надо — два по сути одинаковых мотора, то тут «специалисты» с «умным» видом пытались доказать, что на самом деле это разные моторы, настолько разные, что аж ваще... ))) А оно вона как вышло — не зашел моторчик. И это сразу было понятно, что клиент не фраер, не станет переплачивать за мифические 4 л.с.

Ответить#
-1

и тут тебе не угодили.
Говнецо по любому поводу кипит?

Ответить#
+4

Я тут причем? Просто с дураков смешно ))) Хотя мож и не дураки — сколько они бабла заработали на проекте — «вживление мотора ниссан в жигули», а теперь всё в помойку и как обычно никто не виноват.

Ответить#
-1

В помойку только твои мысли.
Работа и смысл всегда продуктивны. А чё когда бывает при запусках, разработках, экономике, спросе, и тэдэ и тэпэ, какие могут быть решения и переделки, и варианты — если сам не понимаешь чисто по жизни, то тогда хоть в книжках про жизнь почитай.

Ответить#
0

Сам-то понял, что написал? )))

Ответить#
0

ну если ты не понимаешь, что любое изделие всегда и везде претерпевает массу изменений в комплектациях, в конструктиве, в оснащении ....И в начале продаж, да и в конце продаж.
(И жизнь претерпевает изменения).
Но если не понимаешь — то и подавно — измышления твои — в помойку.

Ответить#
0

Ога, только мы обсуждаем конкретный случай, когда «умники» воткнули в машину два одинаковых мотора, но с разной ценой, а потом сильно удивились, что дорогой мотор покупатели не захотели покупать.

Ответить#
0

Как-то по времени странно совпали два события: постановка этого самого двигателя на Логан/Сандеро и снятие его же с Xray. Да еще три лошадиных силы откуда-то появились )

Ответить#
+9

Кстати связи то прямой нет, дело в том что логаны/сандеро по продажам вообще «не катят», и вряд ли это HR16 поможет им в этом...Не стоит он этих денег, на нем свечи поменять чтобы это пол двигателя разобрать. Владельцы кашкаев знают.

Ответить#
+2

Сложность замены свечей — это повод не брать машину с этим двигателем! Бред! Вы их раз в неделю менять собрались?

Ответить#
-2

Видимо, два раза в день. ))) Тазоводы привыкли большую часть времени копаться в машине, а не ездить на ней.

Ответить#
-5

Я вам страшную открою тайну, если этот 110 лошадный заливать 98-ым, то на стенде он покажет 114 л.с. Так писали в журнале За Рулем.

Ответить#
0

ссылка
Не знаю, какой бензин лили дромовцы, я очень сильно сомневаюсь, что 98.

Ответить#
+1

=))

Ответить#
+3

Кто правду определил-то? Ты что ли, дядя Педя? В спор вступать не вижу смысла, ибо ты, хамло наглое, на оскорбление первым перешёл, ответил тебе доходчиво, на твоем языке.

Ответить#
-11

Лошок, сначала такого правильного корчил из себя, мол к Рею у него интерес угас теперяча))) Да ты убогий в каждом посту обсираешь ВАЗы, прям из-за движка ты отвернулся? Ты эту лапшу школоте вешай, которая кроме Солярисов нормальных автомобилей не видела, а я за 30 лет водительского стажа, вазы перекатал все, никогда с их движками проблем не знал, а теперь с дорогими иномарками только бабки отслюнявливаю в сервисах.

Ответить#
+6

А ты что за .!., что известны мои мысли аж тебе? Я на тест-драйв Рея ходил, едва он только появился, с Н4М — с прицелом на покупку. И тут какое-то недоразумение с баландой вместо мозгов, лезет МНЕ объяснять, что я думаю и как делаю? Пшёл нах, ублюдок, со своими предъявами.

Ответить#
-9

Ухаха, лошок негодует, даже оправдываться пытается =)) Спалил я вашу секту=)) Правда она такая, трололо её не любят.

Ответить#
+5

Да, есть одно явление, которое меня выводит из равновесия — тупость, совмещенная с хамством. А уже если она воинствующая, то беда. Раскрошил бы морду только за это — ибо биомусор жалеть нечего.

Ответить#
-8

Тебя лошок выводит из себя, то что тебе в глаза правду сказали. Ты реально ущербный, если тратишь на подобные высеры своё время, как, впрочем, и вся ваша секта. Секта трололо =)).
Ты бы морду раскрошил? Кулачки свои сначала поднакачай, лошок комнатный.

Ответить#
+4

Приходи, подкачаю на твоем тельце.

Ответить#
-9

Ты лошок, на клаве сперва потренируйся.

Ответить#
+4

Ну я же сказал, обычный лошок трололо, который не любит, когда ему говорят правду в глаза=))

Ответить#
+4

.!.

Ответить#
-7

Продолжай, как говорится бумага не краснеет, только смотри, что бы тебя не заругали в секте, от темы отстраняешься, давай про ВАЗ рассказывай. =))

Ответить#
+6