Lada Priora вновь вышла в черно-белом формате

АВТОВАЗ подготовил две спецверсии модели Priora — Black Edition и White Edition. От прочих исполнений их отличают однотонная цветовая гамма и окрашенные в цвет кузова 15-дюймовые литые колесные диски.

Lada Priora White Edition
Lada Priora White Edition

Черный и белый цвета пользуются большой популярностью у покупателей модели Priora, особенно в южных регионах, поэтому в отделе маркетинга АВТОВАЗа решили, что есть смысл вновь выпустить специальную монохромную серию. Прошлым летом завод уже выпускал лимитированную партию двухцветных Приор (белый кузов, черная крыша), тираж нынешней спецсерии не ограничен.

Версия Black Edition окрашена вместе с колесами в цвет «пантера», White Edition — в «белое облако». Вдобавок обе модификации имеют черные рамки дверей, полностью черную радиаторную решетку без хромированного ободка, белые повторители указателей поворота и молдинг на крышке багажника в цвет кузова.

В салоне — новая двухцветная обивка сидений с контрастной прострочкой плюс черные глянцевые вставки на руле и центральной консоли.

Стоить черно-белые машины будут 491 тыс. рублей, двигатель — 16-клапанный 1.6 мощностью 106 л.с., в комплектацию включены одна подушка безопасности, ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, аудиоподготовка, охранная сигнализация. Аналогично оснащенная Priora в комплектации «Норма», но на штампованных 14-дюймовых колесах обойдется в 474 тыс. рублей.

Автор: Андрей Ежов

Фото: АВТОВАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Priora

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (18)

Самые новые

Если монохромная серия, тогда почему зеркала и кромки дверей отличаются по цвету? И решетку радиатора можно было в белый закатать, а так нас наип@ли в очередной раз — расходимся товарищи!

Ответить#
-7

Опять пружины не спилили..., в ЮФО не поймут )))

Ответить#
+5

Обещали рестайлинг в 2016-м, морду красивую сделать
с красивыми глазками и замену фильтра салона нормальную,
и всего-то..,
—была бы нормальная рабочая лошадка с клиренсом паркетников
и высоких хетчбеков(новый класс))))

Ответить#
+1

15-е диски это сильно она и 14-ми отлично рулится, но универсал выпустить в нормальной комплектации (все перечисленное в статье за 491 т.р.+ мультимедиа но можно и без неё) по цене до 500 т. руб. это слабо. а так самая доработанная и беспроблемная машина автоваза на сегодняшний день.

Ответить#
0

Блин, пора бы заводу уже и Классику возвращать: Лада седан баклажан Джамшут эдишен. Встроенная ржавчина и просевшие задние пружины и ионировка в ноль — с завода. В багажнике «набор коммунальщика» — метла, лопата и жилетка. Машины будут выпускаться только в цвете «Баклажан» с окрашенными эмалью «Легкая ржа» колесными дисками.

Блин, ну почему они занимаютя этой фигней, когда всего-то и надо — начать собиррать и красить машины руками?

Ответить#
-15

Зря ругаешься. После катастрофической Весты по факту флагманом осталась Приора. По крайней мере у нее мягкий пластик в салоне и намного меньше проблем с подвеской и скрипами.

Ответить#
-6

Правда, с безопасностью проблем больше, да и вообще машина 1996-го модельного года — а так — ваще огонь. Прям как Нексия, только ВАЗ.
2107 тоже отличная машина — там и подвеска дубовая, и салон не скрипит — потому что в основном из кожзама на картоне сделан. Движок тяговитый... Нафига ее вообще с производства-то сняли? Надо было сменить фары-фонари и продолжать еще лет 10 штамповать — и плевать на зазоры от сантиметра до двух — дешево же:)

Ответить#
-11

«Блин, ну почему они занимаютя этой фигней, когда всего-то и надо — начать собиррать и красить машины руками?»

Что простите? Красить руками? Валиком и кисточкой?

Ответить#
+7

Да хоть тампоном поролоновым — лишь бы так позорно не гнили ВАЗотачки как Гранта, например.

Ответить#
-18

Была калина — ничего не гнило, ничего не цвело.

Ответить#
+10

Рад за вас. Вам повезло с Калиной. Многим меньше повезло. Или вы считаете, что ваша — единственная в мире, и по ней можно обо всех остальных судить? Так это вы зря.

Ответить#
-15

У меня ощущение что про «Калины» пишут не очень умные люди которые никогда их в глаза не видели. У меня было две «Калины» 2007 и 2011г.в., и никакой ржавчины не было, как и крупных поломок. Сейчас у товарища «Калина» 2006г.в., на ней нет ни единого пятнышка ржавчины и никаких «антикоров» на ней не делали. Просто есть ряд людей которые любят кричать что все русское плохое, а вот в Европе.... Мне такие люди кажутся просто убогими.

Ответить#
+10

Калина оцинкована 60 процентов кузовщины. Это не многие знают.

Ответить#
+8

Сергей, так и есть, поэтому не ведитесь на подобные комментарии, товарищ не пропускает ни одной темы про ВАЗ, он на работе. =)

Ответить#
+10

зайдите на Авто.ру и посмотрите фото сабжа и вопросы отпадут сами собой. причем не забывайте про предпродажный марафет.

Ответить#
-18

Просто есть ряд людей, которым кажется, что вокруг них все кричат, что русское — плохое. Это параноидальный синдром, не находите?

Ответить#
-21

Я, кажется, догадался, на какие деньги Вам специально обученные люди даже лампочки в фарах меняют! Вам за каждый «минус» платят, похоже!

Ответить#
+6

Ах если бы... Я б тогда уже на Гелендвагене с пилицией гонки устраивал, и мне ничего бы за это не было.

Ответить#
-9