Ниссан по имени Renault: представлен пикап Alaskan

Вдоволь заинтриговав публику концепткаром Alaskan, компания Renault явила миру его серийного тезку. Под приятными глазу обводам кузова скрывается ниссановская начинка. Но стопроцентный ли это «японец» по технологиям?

Среднеразмерный Renault Alaskan — очередное дитя двух миров, занимающее место в линейке траков с европейской эмблемой и азиатским нутром. В этой когорте числится Fiat Fullback — суть перелицованный Mitsubishi L200, и номинально присутствует Mercedes-Benz GLT, который, как и Renault, позаимствует технологии Nissan NP300 Navara. Впрочем, можно ли считать «француза» стопроцентной копией японского грузовичка?

Облик Alaskan — экстерьер одноименного шоу-кара, лишенный концептуальных изысков. Ниссановские корни читаются в нем без труда: та же подоконная линия, поднимающаяся к задней стойке, расширенные колесные арки, характер задней оптики. Лишь штрихи вроде псевдовоздухозаборников в передних крыльях, индивидуального оформления передка и заднего борта дистанцируют автомобили. А в интерьере Alaskan — Nissan как Nissan.

Зато по начинке имеются некоторые отличия от оригинала. Так, в Европе предложат модификацию с реношным дизелем объемом 2,3 л от коммерческого вэна Master с одним и двумя турбонагнетателями в вариантах мощности 160 и 190 л.с. В Южную Америку отправится автомобиль с агрегатами Nissan — 2,5-литровым бензиновым (160 л.с.) и дизельным (160 и 190 л.с.). Коробки передач — 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый автомат. Сзади у пикапа не традиционные рессоры, а пятирычажка, хотя мост, разумеется, неразрезной. Привод задний либо полный с бездифференциальным подключением передка и понижающей передачей. Дорожный просвет — 230 мм. В оснащение входит 7-дюймовый сенсорный монитор, ассистент спуска и подъема в гору, система камер кругового обзора. Кстати, позже появится вариант с двухдверной кабиной и версия шасси.

  • Французская компания представила программу продаж подержанных машин Renault Selection. В нее войдут автомобили возрастом до пяти лет и с пробегом не более 150 тыс. км.
  • Глава АВТОВАЗа Николя Мор не исключает появления на отечественном рынке маленького доступного кроссовера. Речь идет об отечественной версии паркетника Renault Kwid, известного на рынке Индии.

Автор: Асатур Бисембин

Фото: Renault

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (3)

Самые новые

Хочу услышать цену. Кто-то знает?

Ответить#
0

т.к. на базе Навары, то дешевле L200 не будет (((

Ответить#
0

Внешне даже лучше нового L200 — гармоничнее. Внутри — скучный Ниссан, что печально.

Ответить#
-4