Интеллектуальный рост: подробности о новом Volkswagen Polo

Британские СМИ проявили оперативность в выкладке информации о Polo следующего поколения. Кроме того, представлены гипотетические изображения хэтчбека.

Современный Volkswagen Polo молодым не назвать — хэтчбек размерного класса B пребывает в строю с 2009 года. Недавно стало известно о том, что немецкий производитель планирует упразднить 40 моделей, однако отставка субкомпактному автомобилю не грозит. За прошлый год «старичок» разошелся в Европе тиражом 301 462 экземпляра и занял третью строчку в своем сегменте. Смену ему уже взращивают, появится она в 2017 году и вот какой окажется.Согласно информации, полученной «агентами» британского издания Auto Express, Polo сменит платформу PQ25 на всефольксвагеновское модульное шасси MQB с поперечным расположением силового агрегата. «Половичок» станет носителем самой компактной ее версии. Длина изменится незначительно и останется в районе четырехметровой отметки, зато заметная прибавка ожидает и колесную базу: ее растянут на 90 мм, до 2560 мм, тем самым увеличив пространство для ног пассажиров на втором ряду.



В гамму моторов войдет трехцилиндровый агрегат в атмосферном и наддувном вариантах, мощностью 75 либо 100 и 115 л.с. соответственно. Самое интересное: автомобиль сменит бензиновый 1,4-литровый мотор на новейший двигатель «один и пять» (130 и 150 л.с.) с внутризаводским обозначением EA211, представленный в рамках Венского симпозиума мотористов. Этот шедевр инженеров отличается такими нюансами, как работа по циклу Миллера, степень сжатия 12,5 :1, плазменное напыление на стенки цилиндров и турбонагнетатель с изменяемой геометрией. В оснащение войдет мультимедийная система с 9,5-дюймовым сенсорным монитором, поддерживающая Android Auto и Apple CarPlay. Премьерный показ нового Polo ожидается во второй половине 2017 года.

  • В свете экологического скандала руководство немецкого концерна приняло решение убрать из продуктовой линейки «лишние» комплектации и отказаться от производства маленького паркетника Volkswagen Taigun, а также второго поколения Skoda Roomster.
  • В начале июня стало известно, что Volkswagen может инвестировать в собственное производство литий-ионных батарей порядка 10 млрд евро.

Автор: Асатур Бисембин

Фото: Auto Express

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (3)

Самые новые

Это для информации?? Всё круто ,но есть одно НО... Мы покупали супруге Polo хэтч за 735тыс при долларе 33... Максималка тогда в комплектации Polo R-Line вообще 1050тыс руб стоила... Учитывая, что маленькие и дорогие авто в РФ далеко не самая почитаемая повозка, что будет с новой версией с ценником за лям (ибо поло седан в максималке стоит 1млн и это без DSG и Турбо ) в РФ заведомо можно предположить... Кроме того обслуживание этой маськи выходит по цене полноценного Гольфа... DSG хоть и не сломалось у нас сейчас к 56 тыс пробега, но сцепление фактически расходник и менять его сейчас за 50–60тыс руб, когда раньше в 30–35 можно было уложиться — уже не очень прельщает...

Ответить#
+1

Купить Поло-Калину, всё тоже самое, только без таакиих диких расходов,
правда понтов не будет и «друзьяшкки» загнобят..)))
Меняете масло и катаетесь лет пять без проблем, только никаких ТО у офицциалов..)))
Щас вазофобы накинутся...
Советы только из личного опыта, плохих не даю..)))
А для друзей, купите Иномаарго и показывайте им периодически.., чтоб не волновались.

Ответить#
0

EA211 не включает в себя перечисленное, это уже следующая генерация движков будет.
При работе по циклу Миллера степень сжатия 12.5 — фикция, точнее. степень расширения. Реальная степень сжатия останется 10.5. Вместо турбины с изменяемой геометрией лучше бы мотор-генератор на неё поставили.

Ответить#
-1