Демон с секретом: что таит в себе классический BMW M5

Фантастически харизматичная «тридцать четвертая» BMW 5-й серии особенно желанна в формате M5. Но «эмка» на снимке — нечто из ряда вон! А все благодаря грамотному тюнингу, способному немало удивить.

Она сногсшибательна, не правда ли? Неважно, будь то «узкомордая» или рестайлинговая «широкомордая» BMW пятой серии поколения E34 — все они способны задеть поклонника марки за живое и заставить даже равнодушного провожать свой хищный силуэт взглядом. Особое место в когорте, разумеется, занимает экстремальная модификация M5, и черный седан по ряду признаков — как раз «эмка». Тем не менее у нее есть ряд поразительных отличий от оригинала.

Суперседан 1993 года выпуска, выставленный на продажу в штате Нью-Йорк за 16 500 долларов, вооружен не привычной 3,8-литровой рядной «шестеркой», а редчайшим 420-сильным агрегатом V12 объемом 5,6 л, отмеченным внутризаводским индексом S70B56. Это один из самых малочисленных моторов в истории BMW — им комплектовали гранд-турер 850 CSi и всего с ним было выпущено порядка полутора тысяч машин. Мотор-титан выдыхает через спортивный выхлопной тракт Eisenman. Коробка передач 6-ступенчатая механическая. Также установлен задний самоблок Quaife, подвеску обогатили другие стойки, пружины H&R и новые стабилизаторы поперечной устойчивости.

Обратите внимание: экстерьер автомобиля почти полностью оригинальный, без недопустимого «колхоза», вплоть до фирменных 17-дюймовых колесных дисков, за которыми, кстати, скрываются передние тормозные диски диаметром 355 мм с четырехпоршневыми суппортами и задние 328-миллиметровые, также с четырехпоршневыми механизмами. На данный момент пробег составляет немногим менее 80 000 миль. Искренне завидуем будущему владельцу этого чуда!

  • BMW бросается в гонку развития беспилотных технологий и вовлекает в процесс новых партнеров. Помогать в создании «самобеглых» машин ей будут Intel и Mobileye.
  • Компания BMW предлагает своим клиентам весьма необычную услугу по случаю своего векового юбилея. До конца лета все владельцы автомобилей и мотоциклов немецкой марки смогут ездить по подмосковному участку трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург бесплатно.

Автор: Асатур Бисембин

Фото: Craiglist

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о BMW 5-й серии

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (9)

Самые новые

Автор прав — повезет же кому-то )))))

Ответить#
0

Превратили отличный спортивный автос (своего времени) в нелепое корыто.

Ответить#
0

Я не пойму, а там что МКПП стоит, не автомат?

Ответить#
0

Первый автомат появился на М5 только с приходом поколения Е60.

Ответить#
0

А V-12 с механикой были? Мотор-то не стандартный стоит, по сути это и не М-5 уже...

Ответить#
0

Насколько я помню, V12 шли с механикой. На Е32 и Е38.

Ответить#
0

Е38 750 с механикой не было. Е39 М5 были и на роботе.

Ответить#
0

Прошу прощения, спутал с 740 (4,4)

Ответить#
0

Потрясающе! Как же они туда V-12 запихали?

Ответить#
0