Борьба со скукой: Toyota Camry шагает к Приусу
Тойотовское творение — вероятно, не самый интересный автомобиль с точки зрения стилистической гармонии и ездовых свойств. Впрочем, у него есть масса других достоинств. Что до недостатков, то они с высокой степенью вероятности будут исправлены с приходом модели новой генерации, которая вышла на тесты.
То, что компания может создавать интересные, «дизайнерские» машины, доказал субкомпактный кроссовер C-HR: такого стильного внешнего вида и особенно экстерьера от японцев вряд ли кто-то ждал. Судя по силуэту закамуфлированного прототипа седана, можно сделать предположение о купеобразных чертах — линия крыши кажется более ниспадающей, нежели у современной Toyota, а «хвост» багажника короче. Отметим, что в объектив попал предвестник Camry для североамериканского рынка, а «янки» имеет ряд отличий от известного нам автомобиля.
Где метаморфозы грозятся быть глобальными, так это в конструкции. Преемника популярнейшего в Новом Свете автомобиля (за прошлый год продано почти 430 000 экземпляров) разрабатывают на модульном шасси TNGA (Toyota New Global Architecture), которое дебютировало на линейке Prius, а в перспективе станет базисом большинства компактных и среднеразмерных Тойот. Учитывая снижение массы и увеличенную жесткость кузова, впору строить предположения о драйверских задатках Camry. Габариты останутся практически прежними. Напомним, что длина современной американской версии — 4850 мм, а колесная база — 2775 мм. Вот только атмосферной «шестерки» объемом 3,5 л новинка недосчитается — по инсайдерским данным, вместо нее появится более экономичная 2,0-литровая «турбочетверка». Роль базового агрегата продолжит играть атмосферник «два и пять», который могут перевести на работу по циклу Аткинсона. Выход в свет состоится совсем скоро — источники обещают дебют в конце нынешнего года или в начале следующего.
- Российские дилеры Toyota начали прием заказов на обновленный седан Corolla. У автомобиля три двигателя и пять комплектаций. Цены начинаются от 949 000 рублей.
- Страховой институт безопасности дорожного движения IIHS начал проводить краш-тесты на фронтальный удар с малым перекрытием со стороны пассажира. Худший результат среди кроссоверов пока что показала Toyota RAV4.
Автор: Асатур Бисембин
Фото: Motor1
Отзывы о Toyota Camry (7)
Простор на заднем сидении. Хорошая защищенность от шумов. Мягкая подвеска, не допускающая пробоев практически на любых дорожных неровностях. Добротные материалы отделки салона.
Невыраженная боковая поддержка сидения водителя. Из-за излишне мягкой подвески возможна значительная боковая раскачка от встречных грузовых автомобилей.
Автомобиль меня полностью устраивает и отвечает всем основным качествам, предъявляемым к бизнес-классу. И выглядит солидно, на дороге уважают.