Двигатели Audi V8 уходят на покой

Печальное известие сообщил источник в «четырех кольцах». Оказывается, компания намерена свернуть разработку новых моторов V8. Причина все та же — стягивающаяся на шее производителей экологическая удавка.

История ингольштадтских V-образных «восьмерок» насчитывает почти три десятилетия: первым автомобилем с агрегатом данного типа стал большой седан с немногословным названием V8, который появился в 1988-м. За минувшие годы развитие «восьмерок» Audi дошло до поистине экстремальных форм — как тут не вспомнить высокооборотный 4,2-литровый движок на RS4 Avant прошлого поколения, выдающий 450 л.с. пр 8250 об/мин. Увы, в перспективе моторы V8 от «четырех колец» станут исчезающим видом.

Источник в компании сообщил изданию Auto Express, что разработка нового семейства двигателей не предвидится в связи с инвестициями в полностью электрические и гибридные силовые установки. «К 2025 году руководство марки хочет видеть 25–35% выпущенных машин с тяговыми аккумуляторными батареями. Будет очень сложно вкладываться в новый V8 из-за стоимости разработки электрифицированных приводов», — внес ясность инсайдер.

Последним мотором V8 от Audi стал феноменальный 4,0-литровый дизель с двумя последовательными турбонагнетателями и «улиткой», оснащенной электрическим приводом. Ее крыльчатка способна раскручиваться до 70 000 об/мин и устранять эффект турбоямы. Титанический агрегат развивает 435 л.с. и 900 Нм в диапазоне 1000–3250 об/мин. Если он действительно окажется «финалом» славной династии, то это определенно будет уход на высокой ноте.

  • Audi объявила рублевые цены на кросс-универсал A4 allroad quatro нового поколения. Автомобиль с 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 249 л.с. будет стоить от 2 545 000 рублей.
  • Параллельно с подготовкой кроссовера Q5 второй генерации компания работает над экстремальной версией SQ5. Согласно неофициальной информации, ее оснастят дизелем мощностью около 400 л.с.

Автор: Асатур Бисембин

Фото: Audi

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (6)

Самые новые

Многие сейчас с тоской вспоминают простые и надежные атмосферники, особенно рядные «шестерки»...Скоро на Геликах и Х-5 литровые дауны втыкать начнут

Ответить#
+2

С такими темпами можно сказать: многие сейчас с тоской вспоминают простые и надёжные атмосферники объёмом по 10 литров и мощностью 100 л.с., 30-х годов. Которые спустя 80 лет ездят и не кашляют..........
Все течёт/всё меняется. Люди богатеют и уже имеют возможность менять авто раз в поколение. Так что 90% покупателей авто на Западе не нужны древние мегапрожорливые, но относительно надёжные, корчи.

Ответить#
0

Статья — бред бредом. Турбированные V8 попросту нечем заменить. Журналисты, писавшие статью, наверняка просто не разобрались. Ибо выкинув восьмёрку, Ауди мгновенно потеряет огромную долю рынка.

Ответить#
-4

пиндосы беспредельные уроды. робот не гони . что ты куришь — поделись. всё дело в дизельгейте . робот-дебил

Ответить#
-4

робот ты дебил

Ответить#
-4

Наконец то в Ингольштадте догадались, что делать моторы, это не их стезя.
Для этого понадобился всего то пустяк, каких то тридцать лет.

Ответить#
-7