Foton ворвался в Россию с легковыми автомобилями

Китайский производитель наращивает свое присутствие в России. Если до сих пор марка была представлена грузовой и коммерческой техникой, то теперь компания собирается активно продвигать сегмент легковых автомобилей, который также присутствует в ее арсенале.

Фотон Центр Москва
Фотон Центр Москва


Сегодняшнее событие было посвящено открытию первого эталонного автосалона, принадлежащего производителю Foton, и началу продаж легковых автомобилей марки в России. Дело в том, что руководство компании не устраивает, как дилеры представляют ее автомобили, и хочет показать пример, как должен выглядеть центр продаж и обслуживания клиентов.

«Фотон Центр Москва» расположился на западе столицы на Можайском шоссе. Эталонный центр ориентирован на продажу как коммерческих, так и пассажирских автомобилей. Что касается коммерческой техники, то это вся линейка, начиная от легких и средних грузовиков до тяжелых машин вплоть до тягачей и самосвалов. Есть в модельной гамме и микроавтобусы.

Легковой сегмент представлен двумя моделями — вседорожником Sauvana и пикапом Tunland, хотя последний можно назвать легковым автомобилем лишь условно.

Фотон Центр Москва
Фотон Центр Москва

Открыть новый центр и разрезать символическую ленточку лично прибыл из Китая вице-президент группы компаний «Фотон Мотор», генеральный директор ООО «Фотон Интернешнл» Чан Жуй. Он пообещал, что корпорация будет активно наращивать свое присутствие на российском рынке, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, испугавшись которой ряд западных брендов покинули Россию. В этот сложный период «Фотон Мотор» собирается инвестировать в производство, и это доказательство того, что компания верит в долгосрочные перспективы сотрудничества с российскими партнерами.

Фотон Центр Москва
Фотон Центр Москва

Так, в конце сентября начинается локальная сборка моделей Tunland и Sauvana в Черкесске, ведутся переговоры с еще одним производителем на западе России (скорее всего, речь об «Автоторе»). В отдаленной перспективе есть планы строительства собственного завода в нашей стране. Склад запчастей у компании уже есть, он расположен в подмосковном Мячкове. Пикап Tunland уже продается в России и стоит от 1 млн 200 тыс. до 1 млн 500 тыс. рублей в зависимости от комплектации, по модели Sauvana вопрос цены еще окончательно не решен. Пока сертифицирован автомобиль с 2,4-литровым бензиновым двигателем, на подходе — с дизельным агрегатом. Известно, что основным конкурентом модели производитель видит Mitsubishi Pajero Sport, на цену которого и собирается ориентироваться. План продаж нового центра в этом году — около 400 машин, из них 200 придется на пассажирские автомобили.

«Мы не собираемся отнимать рынок у российских производителей, — подчеркивает председатель совета директоров „Фотон Мотор“ в России Дин Лэй. — По уровню вложений „Фотон Мотор“ уже превосходит японских производителей, и мы намерены превзойти их и по уровню качества. Сейчас выигрывает не цена, а только качество, сервис, хорошие финансовые инструменты — такие как лизинг».

Новые образцы коммерческой техники «Фотон Мотор» представит в России в конце этого года. Площадкой для презентации станет «Фотон Центр Москва».

Сегодня марка насчитывает пять точек продаж: собственный центр и дилерский «Юни Моторс» в Москве, «Автомобильность» — в Санкт-Петербурге, «Демидыч» — в Перми и еще один центр на Юге России. Всего, согласно планам производителя, в нашей стране до конца 2016 года будет работать 21 дилерский центр, а к концу 2017 года их число вырастет до 40.

Как говорит руководитель направления легкового транспорта «Фотон Мотор» в России Лео Лю, собственные дилерские центры компания собирается, кроме Москвы, открыть в ближайшем будущем в нескольких крупных городах России. Основная задача таких центров — не только продать как можно больше автомобилей, но и стать примером для дилеров, чтобы клиенты могли оценить высокие стандарты компании. Здесь же расположится и тренинг-центр для обучения дилеров, а также будет представлена полная линейка модельного ряда бренда. А основные объемы продаж все же придутся на дилеров.

Foton Tunland
Foton Tunland

Сегодня в новом центре появился и первый покупатель. Это представитель строительной фирмы, который приобрел пикап Фотон, хотя ранее рассчитывал купить Mitsubish L200, но из-за роста цен от этих планов пришлось отказаться. Если пикап понравится, он планирует приобрести еще один.

Foton Auman
Foton Auman

Амбициозные планы у компании и по расширению продаж большегрузной техники, особенно в сегменте седельных и магистральных тягачей. На этом поле производитель поборется за место под солнцем с КАМАЗом.

Фото: Елена Алексеева

  • Китайские автомобили, в свое время покорившие россиян своей дешевизной, сегодня чуть ли не дороже корейских и европейских конкурентов. Почему так произошло, разбирался наш автор.
  • В нашей стране без широкой огласки и рекламы начались продажи автомобилей китайского бренда GAC Gonow. Производитель специализируется на минивэнах и пикапах.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (12)

Самые новые

За больше кол-во фотографий отдельный плюс.

Ответить#
0

Да, проблема одна и та же и заключается она в нашей сборке ( кто сталкивался с Ховерами сразу поймет. Цветут через год) Слабые моторы и отсутствие нормального полного привода, а не древнего и не безопасного в наших условиях part-time. А так же блокировок, системы стабилизации и. д. Да же омывать фар лень поставить. Нет, за такие деньги не прокатит.

Ответить#
0

Если не ошибаюсь, то Foton Tunland это Toyota Hilux. Вообще, по отзывам, машина надежная. Не вижу проблем для успеха.

Ответить#
0

Ребята, я конечно никогда не куплю Китаезу, это точно! да  и все понятно тут, не доработано, не доделано, просто консервная банка шумная ит.д.. А вот ауди мерседес, бмв VW, — это откровенный брак, купил покатался год с комфортом и в хлам. Вот это мошенничество 21 века, отдай за мерс С, А6 3 ляма, как я катаюсь в год 30000, через пару лет цепь, масло жор и робот, 1 лям нужно выкладывать еще.
Успел купить Опель Инсигнию в топе 2.0Турбо, 3 года гарантии, катался до 60000 км только ТО, приехал на ТО и говорю масло в коробке заменить, свечи! — Они мне говорят свечи 120т.км, цепь 250, в коробке присутствовал масло норма и как новое, замена частичная 80–90. Жалко что опель ушел!

Ответить#
+1

+100500 за Опель

Ответить#
0

Когда китайские автомобили только появились в России, все кривились, некоторые до покупки, некоторые после и говорили — Китай. Прошло больше десяти лет, а всё как было так и осталось.

Ответить#
0

китайский автохлам

Ответить#
0

Перевёрнутая эмблема адидаса )))

Ответить#
+2

Очередной из более чем 150 китайских автопроизводителей, решил побороться за российский рынок? Я бы сказал, что очередной грабленаступатель. Пока у китайцев будет столько автопроизводств, которые выпускают продукцию, которая через год исчезает с рынка, как зачастую и сами автопроизводители, пока у них не будет в России нормальной дилерской сети продаж и обслуживания, нормальных логистических центров запчастей, длительного периода стабильного существования, а соответственно и репутации, всё это будет больше походить на очередную попытку выудить рыбку в мутной воде.

Ответить#
+14

Ну, так русский с китайцем братья на век!...За шо воевали??( Кстати, та территория тихо отошла китаездам)

Ответить#
-12

И на что они рассчитывают с такими ценами?

Ответить#
+8

«Это представитель строительной фирмы, который приобрел пикап Фотон, хотя ранее рассчитывал купить Mitsubish L200»
ссылка
ссылка
Нормальная для такого авто цена. Но вот сборка в Черкесске в очередной раз превратит авто в корыто...

Ответить#
0