Foton ворвался в Россию с легковыми автомобилями

Китайский производитель наращивает свое присутствие в России. Если до сих пор марка была представлена грузовой и коммерческой техникой, то теперь компания собирается активно продвигать сегмент легковых автомобилей, который также присутствует в ее арсенале.
Фотон Центр Москва


«Фотон Центр Москва» расположился на западе столицы на Можайском шоссе. Эталонный центр ориентирован на продажу как коммерческих, так и пассажирских автомобилей. Что касается коммерческой техники, то это вся линейка, начиная от легких и средних грузовиков до тяжелых машин вплоть до тягачей и самосвалов. Есть в модельной гамме и микроавтобусы.

Легковой сегмент представлен двумя моделями – вседорожником Sauvana и пикапом Tunland, хотя последний можно назвать легковым автомобилем лишь условно.

Фотон Центр Москва

Открыть новый центр и разрезать символическую ленточку лично прибыл из Китая вице-президент группы компаний «Фотон Мотор», генеральный директор ООО «Фотон Интернешнл» Чан Жуй. Он пообещал, что корпорация будет активно наращивать свое присутствие на российском рынке, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, испугавшись которой ряд западных брендов покинули Россию. В этот сложный период «Фотон Мотор» собирается инвестировать в производство, и это доказательство того, что компания верит в долгосрочные перспективы сотрудничества с российскими партнерами.

Фотон Центр Москва

Так, в конце сентября начинается локальная сборка моделей Tunland и Sauvana в Черкесске, ведутся переговоры с еще одним производителем на западе России (скорее всего, речь об «Автоторе»). В отдаленной перспективе есть планы строительства собственного завода в нашей стране. Склад запчастей у компании уже есть, он расположен в подмосковном Мячкове. Пикап Tunland уже продается в России и стоит от 1 млн 200 тыс. до 1 млн 500 тыс. рублей в зависимости от комплектации, по модели Sauvana вопрос цены еще окончательно не решен. Пока сертифицирован автомобиль с 2,4-литровым бензиновым двигателем, на подходе — с дизельным агрегатом. Известно, что основным конкурентом модели производитель видит Mitsubishi Pajero Sport, на цену которого и собирается ориентироваться. План продаж нового центра в этом году — около 400 машин, из них 200 придется на пассажирские автомобили.

«Мы не собираемся отнимать рынок у российских производителей, – подчеркивает председатель совета директоров «Фотон Мотор» в России Дин Лэй. – По уровню вложений «Фотон Мотор» уже превосходит японских производителей, и мы намерены превзойти их и по уровню качества. Сейчас выигрывает не цена, а только качество, сервис, хорошие финансовые инструменты – такие как лизинг».





Foton Tunland

Сегодня в новом центре появился и первый покупатель. Это представитель строительной фирмы, который приобрел пикап Фотон, хотя ранее рассчитывал купить Mitsubish L200, но из-за роста цен от этих планов пришлось отказаться. Если пикап понравится, он планирует приобрести еще один.

Foton Auman

Амбициозные планы у компании и по расширению продаж большегрузной техники, особенно в сегменте седельных и магистральных тягачей. На этом поле производитель поборется за место под солнцем с КАМАЗом.

Фото: Елена Алексеева

  • Китайские автомобили, в свое время покорившие россиян своей дешевизной, сегодня чуть ли не дороже корейских и европейских конкурентов. Почему так произошло, разбирался наш автор.
  • В нашей стране без широкой огласки и рекламы начались продажи автомобилей китайского бренда GAC Gonow. Производитель специализируется на минивэнах и пикапах.

Подпишитесь на «За рулем» в