С разгромным счетом: BMW M2 указала место Ford Mustang GT

И вновь издание Evo провело видеодуэль. На сей раз BMW M2 Coupe схлестнулось с более мощным Ford Mustang GT.

Американский спорткар отнюдь не мальчик для битья. Он заряжен 5,0-литровым атмосферным мотором V8 мощностью 435 л.с. и откровенно играет мускулами на фоне тоже неслабой BMW M2 Coupe.

Арсенал «немца» предусматривает 370-сильную рядную «шестерку» N55 объемом 3,0 л с некоторыми компонентами от агрегата S55, который ставят на M3 и M4. Казалось бы, силы практически равны, однако после того, как задние шины автомобилей попытались сорвать асфальт, а мощь моторов зашвырнула снаряды к горизонту, «биммер» ушел от Ford практически как от стоячего.

Тому есть две главные причины. Во-первых, BMW — автомобиль заметно более легкий. Его снаряженная масса 1570 кг, в то время как Mustang на полтора центнера тяжелее. Во-вторых, американское купе, выступившее в дрэг-схватке, оснащено 6-ступенчатой механикой, а вот M2 Coupe прихватил с собой не механическую коробку передач, а более скорострельный преселективный робот с двумя сцеплениями и семью передачами, позволяющий набирать сотню за 4,3 с. Впрочем, проигрыш «янки» не умаляет его харизму. Кроме того, у него есть одно немаловажное преимущество перед BMW — заметно более гуманная цена. В Германии купе GT стоит от 43 000 евро, в то время как прайс базовой «эмки» на 13 700 евро выше.

  • Недавно Evo провело сравнение динамики Porsche 911 Turbo S, Nissan GT-R и Dodge Challenger SRT Hellcat. Тогда победу одержал немецкий суперкар.
  • Компактная BMW уже отличилась в дуэлях Evo. Так, модификация M135i оказалась быстрее спортивного хэтчбека Honda Civic Type R.

Автор: Асатур Бисембин

Фото, видео: YouTube

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (7)

Самые новые

Не мудрено, ибо Мустанг всегда был «спорткаром» для бедных. Оттуда и соответственное качество моторов/коробок/подвески. нельзя сделать хорошую машину за дёшево.

Ответить#
0

Буммер серии М-ки можно победить (в равных классах и мощностях имеется в виду) только если ты на Порше 911 либо турбо версии либо GT. Все остальные машины сливают. Ну еще Ниссановский Гэтер может.

Ответить#
+1

А в каком месте на рывке нужно удивляться сравнивая твин турбо с атмосферой?

Ответить#
0

ты видимо феерический долпоеб, если не знаешь, что атмосферка рвет в начале мощнее, чем твин-турбо. Здесь не в твин-турбе дело, а в движке М-ки от старших собратьев М3 и М4. Твин-турба помогает, но позднее, а в самом начале помогает отличная тяга 3л S55 движка — один из самых топовых движков построенных когда либос точки зрения тяги на низах

Ответить#
0

А какая атмосферка рвёт мощнее какой твин-турбы?
Какое-то идиотское сравнение без конкретных данных.

Ответить#
0

судя по видео, чувак на мустанге вообще не торопится передачи включать

Ответить#
0

Какой великодушный! Но все равно долпоеб и причем феерический, ибо не знать азов и говорить про старт в рывке с места такую чушь, это заслуживает названия долпоеба месяца! А правду не забанишь родной, иди беги жалуйся теперь папке

Ответить#
0