Выяснилось, в каком регионе ездят самые старые автомобили

Средний возраст легковых автомобилей в России составляет 12,5 лет, а самые свежие машины колесят по дорогам Татарстана, Ханты-Мансийска и Москвы.

Согласно данным агентства «Автостат», которое провело исследование российского автопарка, самые изношенные транспортные средства — в Приморском крае и на Камчатке, где средний возраст автомобиля составляет около 20 лет.

Средний возраст автопарка от 15 до 20 лет в Псковской области, Республике Тыва, Хакасии, Чукотском АО, Алтайском и Хабаровском краях, Республике Алтай, Бурятии, Иркутской области, Якутии, Забайкальском крае, Амурской, Калининградской, Магаданской и Сахалинской областях и Еврейском АО.

Самый молодой парк — в Республике Татарстан (9,3 года). Всего в трех российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее 10 лет. Это, кроме уже названного Татарстана, Ханты-Мансийский АО и Москва (по 9,9 лет).

Лишь в 26 регионах средний возраст автопарка меньше среднего по России, то есть до 12,5 лет.

  • Сегодня Ассоциация европейского бизнеса опубликовала данные продаж легковых и легких коммерческих автомобилей на июнь. Рынок рухнул на 12,5%.
  • По динамике роста авторынка лидирует Ижевск, согласно данным того же «Автостата».

Автор: Елена АлексееваФото: Владимир Саяпин/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (6)

Самые новые

опять бесполезная и бестолковая статистика..

Ответить#
+1

Возраст авто надо оценивать по свежести механической части рулевого управления, тормозной системы и глубине протектора шин,а также когда меняли все 5–7 основных жидкостей автомобиля (я не про бензин и омывайку : 1) Масло в картере Двигателя 2) Охлаждающая жидкость Двигателя 3) Масло в картере Коробки передач, 4) Масло в картере Дифференциала заднего моста. 5) Жидкость DOT 4 в гидравлике Сцепления 6) DOT 4 в гидравлике Тормозной системы 7) Масло в  картере Рулевого управления.)

Ответить#
0

Александр, это не про технику, скорее, новость, а про экономику. Неужели вы думаете, что будь у людей возможность ездить на новых машинах, они выбирали бы 15-20-летние варианты? Это называется «денег нет, а понтов хочется».

Ответить#
-7

ха ха ха, да .. мне вчера сказали, мужики уже за 3–5 тыщ рублей тачки покупают, т.е. для других понты сейчас — это вообще покупать ,а не даром

Ответить#
0

Ну да, я ж говорю — голая экономика.

Ответить#
-5

а пока тачка стояла на складе ,пока у дилера , пока зима, пока то-да-сё и вот начал ездить — 2 года срок годности DOT 4  по рекомендации менять через 2 года от За рулем (климат в России влажный — думаю они правы) и тормозуха потеряла свойства или воздух попал в недокрученный штуцер трубки или шланга —вот вам нечеткое включение передач или заклинило половину колесного тормозного цилиндра и слегка слегка притормаживает или немного уводит —- но тачка свежая ! А чо Полироль 130р. Прокачать и вдвоем трудно, а уж самому...но не для тех у кого есть приспособление (трубочка с обратным клапаном) выпуск Ковровского ВНИИ «Сигнал» 80р . Сам за полчаса все прокачал (4 колеса и рабочий цилиндр сцепления), а оставшуюся половину дня ...полировал .

Ответить#
0