На федеральных трассах снизилось число ДТП

Росавтодор обнародовал итоги аварийности за пять месяцев 2016 года. Число ДТП сократилось более чем на 8%.

За 5 месяцев с начала 2016 г. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество дорожно-транспортных происшествий на федеральных трассах снизилось на 8,9%, а число погибших и раненых сократилось на 12,6% и 9,6% соответственно.

За предыдущие два года аварийность уменьшилась на 30%, это стало возможным благодаря различным мероприятиям по ликвидации очагов аварийности.

В 2016 году запланировано установить на федеральных трассах более 100 км барьерного ограждения. Для обеспечения безопасности пешеходов к 2020 году на федеральных трассах должны дополнительно построить 384 надземных и подземных перехода.

Важное значение в борьбе с аварийностью имеет освещенность дорог. Так, за минувшие 15 лет протяженность линий электрического освещения на федеральных трассах увеличена в три раза, что, по статистике, снизило аварийность на 20–30%.

В 2016 году планируется отремонтировать около 9 тыс. км федеральных трасс и увеличить до 71% долю дорог федерального значения, находящихся в нормативном состоянии.

  • В мае Правительство РФ приняло решение пустить 10,85 млрд рублей сборов с большегрузов на ремонт дорог в регионах.
  • В начале года глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, представляя план работы ведомства, рассказал, что в этом году упор будет сделан на ремонт и содержание автодорог. Экономическая ситуация такова, что строить новые не на что.
  • Согласно рейтингу ОНФ, удовлетворительное качество дорог в Тюмени, Саранске и Белгороде, а «двойки» получили автотрассы Петропавловска-Камчатского, Ульяновска и Якутска.
  • В Минтрансе недавно заявили, что лишь 10% федеральных дорог соответствуют по качеству, комфорту и безопасности современным стандартам. Между тем 70% всех грузоперевозок сегодня приходится на автомобильные дороги.

Автор: Елена Алексеева

Фото: ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (7)

Самые новые

просто постепенно выбывают те кто любит попадать в аварии

Ответить#
0

«В 2016 году запланировано установить на федеральных трассах более 100 км барьерного ограждения»  — ну зачем же так расписываться в собственном бессилии и профнепригодности минтрансу и росавтодору? В Китае за пару дней строят эти самые 100 км первоклассных автомагистралей,причем сразу вместе ограждениями и прочей сопутствующей мелочью.Ну хоть бы не позорились на всю страну,а молчали.И так все видят все эти «достижения» воочию.

Ответить#
+1

«„Важное значение в борьбе с аварийностью имеет освещенность дорог. Так, за минувшие 15 лет протяженность линий электрического освещения на федеральных трассах увеличена в три раза, что, по статистике, снизило аварийность на 20–30%.“»  — этот опус совсем не ясен. В Германии безлимитному автобану почему то освещение не нужно, и это не  мешает ночью ехать 200. Какой то странный лоббизм.

Ответить#
0

Там где отбойники поставили, там и стало меньше. Но у нас как обычно, смотрят на железки а не на потери. Нужно бороться со смертностью а не с небольшим количеством ДТП которые происходят в нашей стране за год

Ответить#
0

В пробках дтп не бывает, — положительная сторона явления..)))

Ответить#
-1

Продажи топлива сократились на сколько? Вот и весь ответ.

Ответить#
0

У народа меньше денег в том числе для поездок куда-либо. Меньше ездят — меньше аварий. Вот и вся причина.

Ответить#
+2