Новый пикап Mazda породнится с Isuzu

Компания Mazda договорилась с Isuzu о совместном выпуске пикапов. Следующее поколение Mazda BT-50 будет создано на платформе Isuzu D-Max.
Isuzu D-Max

Текущее, второе поколение Mazda BT-50 производится уже шестой год, и компания задумалась о преемнике. С американским концерном Ford японцы больше не дружат, а потому подыскали другого партнера у себя на родине в лице компании Isuzu.

В коротком пресс-коммюнике Мазды по поводу новой коллаборации ничего не сообщается ни о сроках вывода третьего поколения пикапа на мировой рынок, ни о его технических параметрах – известно лишь, что он будет построен на базе модели Isuzu.

Теоретически возможны два варианта развития событий. Первый – бейдж-инжиниринг: берется рестайлинговый Isuzu D-Max образца 2015 года, на него клеятся эмблемы Mazda, и вперед – такую машину можно вывести на рынок в течение полугода. Однако с учетом того, что пикап Mazda BT-50 и родственный Ford Ranger также были обновлены в прошлом году, вряд ли перелицованный преемник выйдет раньше чем через два года.

Второй вариант: более глубокая переработка исходной модели Isuzu с целью придания ей фирменного маздовского колорита. Нынешний пикап Mazda BT-50 и снаружи и внутри серьезно отличается от Форда Рейнджера – возможно, аналогичный подход будет применен и в рамках сотрудничества с Isuzu.

Mazda BT-50
  • Mazda BT-50 текущего поколения в России не продавалась, а Ford Ranger покинул наш рынок из-за кризиса. Зато в продаже этим летом внезапно, без широкой огласки появились пикапы Isuzu D-Max! Цены начинаются с отметки 1,765 млн рублей за версию с 2,5-литровым турбодизелем мощностью 163 л.с., 6-ступенчатой МКП и жестко подключаемым передним мостом.
  • В сегменте среднетоннажных бескапотных грузовичков Mazda сотрудничает с Isuzu уже более 10 лет: нынешнее поколение Mazda Titan – это не что иное, как перелицованный Isuzu Elf.
  • В мае этого года Mazda объявила об отзыве в России пикапов BT-50 первого поколения с целью замены дефектных инфляторов подушек безопасности Takata.

Автор: Андрей Ежов

Фото: Mazda, Isuzu

Подпишитесь на «За рулем» в