АВТОВАЗ хочет сэкономить на выплатах дилерам

Компания усложнила условия получения бонусов и вдвое сократила скидку за предоплату. Это несколько уменьшит расходы предприятия.

На сегодняшний день у АВТОВАЗа около 340 дилеров, и стало известно, что с 1 июля предприятие изменило условия взаимоотношений с ними, сообщил источник «Ведомостей». Так, общая дилерская маржа с июля сохранилась на уровне 10%, постоянная ее часть размером 6% — тоже, а изменения произошли внутри 4%-ной переменной, бонусной части маржи.

Теперь для получения бонусов дилерам будет предъявлено больше требований, то есть условия их получения стали сложнее. Например, внедрена система опроса удовлетворенности клиентов от обслуживания конкретным дилером и готовность его рекомендовать знакомым.

До 1 июля, если дилеры полностью выкупали автомобили, то они могли рассчитывать на 2%-ю скидку от рекомендованной розничной цены, это не касалось лишь новинок Лады Весты и Лады Иксрей, теперь эта скидка снижена до 1%. Поэтому дилерам приходится думать, какие конкретно модели имеет смысл полностью выкупать. Вероятно, лишь автомобили с высокой оборачиваемостью — например, Ладу Ларгус и Ладу 4x4.

То есть дилеры будут минимизировать эту схему, которая и так была для них достаточно тяжелой, ведь под выкуп автомобилей брали кредиты в банке. Если продажи хорошие и стабильные, это имеет смысл, но рынок продолжает сжиматься, и выгода уже не столь очевидна. Машины могут застояться на складах.

Таким образом, АВТОВАЗ хочет сэкономить на выплатах дилерам — предприятие в долгах и их нужно каким-то образом сокращать.

Фото: АВТОВАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (3)

Самые новые

Ну все, поднимается волна неконтролируемого впаривания. Все свои убытки дилеры переложат на клиентов. Еще больше допов, еще больше налюбилова с предзаказом. Долги — у завода, геморрой — у потребителя.
Особо порадовало нововведение: «удовлетворенность дилером» и «готовность рекомендовать его знакомым» — да любой официал — это капец, а уж официал ВАЗа — это даблкапец.
Интересно, долго ли продержится на плаву дилерская сеть, когда станет ясно, что их хотят заставить не просто просиживать штаны за пасьянсом, а работать — и с людьми, и с машинами?

Ответить#
-16

А любой каплан это триплкапец со справкой

Ответить#
+6

О, Валентинъ! Вы уже выкорчевали из своей Калины все импортное? А то вы так Европу не любите, шокапец:)))
И да, ссылчку от вас уж почти два года жду относительно того, что Рено, якобы, сливает Ладе — а то как трындеть, так Валентин первый, а как подтверждать свое трындение фактами, так сразу в кусты:)
Что еще вы нам соврете, Валентин?:)

Ответить#
-8