ЛДПР открестилась от платного въезда в центр городов

Лидер партии Владимир Жириновский заявил, что его неправильно поняли на форуме «Территория смысла». И вообще, у партии есть другой способ решения проблемы загруженности дорог в городах.

Напомним, на молодежном форуме «Территория смысла», который проходит с 27 июня по 28 августа 2016 года, лидеры партий выразили свое отношение к инициативе Минтранса регулировать загруженность дорог с помощью взимания платы на отдельных участках.

При этом секретарь генсовета «Единой России» Сергей Неверов поддержал мнение Владимира Жириновского, отметив, что введение платы за въезд в крупные города может помочь разгрузить их от плотного трафика.

Однако Владимир Жириновский теперь говорит, что ЛДПР против введения платного въезда в центр городов, у нас население «и так платит за все». Он отметил, что на форуме «Территория смыслов» просто объяснял молодым людям, что во многих странах мира существует такая практика. Причем там берут плату за въезд в центр, а в некоторых городах мира въезд в центр просто запрещен в определенных обстоятельствах. Но это вовсе не значит, что партия поддерживает такое решение, отметил Жириновский.

ЛДПР предлагает иной способ решения проблемы загруженности дорог — вывести все офисные здания и крупные торговые площадки из центра городов.

Партия уже несколько раз предлагала перевести офис Госдумы за пределы Третьего транспортного кольца, но решение этого вопроса все время откладывается.

«Наша позиция известна: всегда необходимо искать такие варианты решения проблемы, которые не скажутся на материальном благополучии человека», — передает его слова ТАСС.
  • Начальник отдела организации дорожного движения Минтранса Дмитрий Осиповский объяснил на заседании в Общественной палате, почему необходима норма платного въезда.
  • Сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Павел Зюзин рассказал на пресс-конференции в «Парламентской газете», что платный въезд вводят не от хорошей жизни, а для решения накопившихся в городе транспортных проблем.

Фото: Михаил Почуев/ТАСС

Подпишитесь на «За рулем» в