Из Турции с любовью: представлен новый седан Renault Megane

Компания Renault продолжает расширять ассортимент четвертого поколения семейства Megane и представляет модификацию с трехобъемным кузовом. Автомобиль стал крупнее и солиднее предшественника по имени Fluence.

Профиль нового компактного седана Renault «уплыл» в интернет еще две недели назад, тогда же стало известно, что автомобиль вырос в длину (до 4630 мм), больше стала и колесная база (2711 мм). Официальный пресс-релиз, посвященный новинке, сведений, к сожалению, не прибавил, а в иллюстративном ряду отсутствуют ключевые для этой модификации кадры заднего сиденья и багажника. Производитель, однако, сообщает, что третий объем вмещает 508 л багажа, тогда как у Fluence соответствующий показатель составляет 530 л.

Место водителя седана оформлено как у представленных ранее хэтчбека и универсала: на центральной консоли красуется 8,7-дюймовый вертикальный сенсорный экран — правда, неизвестно, останется ли он в базовых модификациях.

Бензиновых двигателей для седана предусмотрено два: прежний 1,6-литровый атмосферник мощностью 115 л.с., который может стыковаться с 5-ступенчатой механикой либо с вариатором Jatco, и новый 130-сильный наддувный агрегат TCe объемом 1,2 л — ему в пару положены 6-ступенчатая МКП либо 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.

Дизельную фракцию представляют три агрегата мощностью 90, 110 и 130 л.с., 6-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями доступен только в качестве опции для 110-сильной версии, остальным положена только механика.

Производиться трехобъемный Megane будет в турецком городе Бурса и поставляться в более чем 20 стран. Россия в их числе на данный момент не значится.

Напомним, что производство седана Fluence было локализовано на московском заводе Renault, но у дилеров еще есть в наличие живые машины по цене от 1 055 000 рублей.

  • Настоящим украшением французского компактного семейства должен стать хот-хэтч Megane RS, который, по слухам, наконец-то, получит полный привод.
  • Ближайшим родственником всех Меганов по платформе CMF C/D является компактвэн Scenic — его четвертое поколение было представлено в марте на автосалоне в Женеве, а в мае дебютировала удлиненная модификация с приставкой Grand.
  • В этом месяце фирма Renault представила также пикап Alaskan, построенный на базе Nissan NP300 Navara.

Фото: Renault

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Megane (3)

Renault 2004 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.

Недостатки:

Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах — но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.

Комментарий:

Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя ...

Написать отзыв

Комментарии (5)

Самые новые

Цитата:" Россия в их числе на данный момент не значится". Х,,,й пусть сосет россия, подняли все что можно медвепуты кроме зарплаты.

Ответить#
0

То ли руководители из Рено выжили из ума, то ли маркетологи затеяли какую-то игру с продвижением нового Мегана 2016г на российский рынок. Или новый Меган слишком дорогой получился или хрень какая-то... потому, что никакого логического объяснения для препятствия продаж этой достаточно привлекательной модели я не вижу...

Ответить#
-1

Просто цена будет неадекватной и конкурировать разве что с Лексусом будет, где благополучно проиграет.
P.S. Естественно при своем фирменном качестве)

Ответить#
0

Солидно выглядит, прям очень солидно, что внутри, что снаружи. Но и цена наверное будет неподъемная по сравнению с основными конкурентами на нашем рынке.
Вот бы на него переклеить шильдик от ВАЗа и запустить как новую модель Лады С-класса.

Ответить#
-1

Не красавец, фигли. Никогда Лоренсу Ван ден Акеру не получить звание дизайнера года, которое получил Патрик Ле Кеман в 2003 году за Меган 2.

Ответить#
-3