Новый бюджетный бренд Bisu из Китая начнет с кроссовера

Марка Bisu – совместное детище автоконцерна BAIC и производителя мототехники Yinxiang. Новая фирма будет выпускать недорогие машины для молодежи, а ее первенцем станет субкомпактный кроссовер S25.

Полное название свежеобразованного СП – Chonqing Bisu Automotive Corporation. Первое слово в нем указывает на территориальную принадлежность – город Чунцин с многомиллионным населением. Задача нового бренда – взять под крыло молодых покупателей, которым претит ездить на «пенсионерских» паркетниках Huansu. Это еще один бюджетный бренд, принадлежащий BAIC.

Формирование модельной линейки Bisu начнется с маленького кроссовера S25, построенного на платформе Huansu S2 (колесная база 2560 мм), но имеющего оригинальный, более привлекательный кузов с претензией на «стиль». Любопытно, что платформа эта заднеприводная, так что молодежь сможет на досуге хорошенько дрифтануть на новом паркетнике. Под капот обещают установить некий эксклюзивный 1,3-литровый бензиновый турбомотор, разработанный специально для марки Bisu.

Фотографий интерьера машины пока нет, но его внешность благодаря нашим китайским коллегам можно разглядеть достаточно подробно: спереди Bisu S25 немного напоминает продукцию бренда Haval, а оформление колесных арок подсмотрено у Range Rover Evoque. Обратите внимание, как изящно вписано слово Turbo в оформление фальшрадиторной решетки.

Цены на новику в зависимости от комплектации будут колебаться в диапазоне от 60 тыс. до 70 тыс. юаней, в переводе на наши деньги – от 570 тыс. до 670 тыс. рублей. Вполне доступно! Увы, до России китайский бюджетный паркетник вряд ли доберется…

  • Новые марки автомобилей появляются в Китае постоянно, рынок еще далек от насыщения, закрепиться на нем хотят многие. Так, в марте громко заявила о себе компания Zhiche Auto, которая планирует наладить выпуск кроссовера с футуристическим дизайном, имеющим подъемные двери типа «крылья чайки».
  • В апреле на Пекинском автосалоне дебютировала марка LeSee и ее первенец – роскошный электрический седан, который должен составить конкуренцию Tesla Model S.

Подпишитесь на «За рулем» в