Кросс-«ешка»: новый паркетный Mercedes-Benz засветился перед премьерой

На Парижском автосалоне состоится премьера совершенно неожиданной, если не сказать уникальной для Mercedes-Benz модификации. Кросс-универсал на базе E-класса в пику Audi A6 allroad — такого мир еще не знал! Появились шпионские изображения.

О штутгартском «сарае» с вероятным названием All Terrain мы уже рассказывали и даже публиковали предварительное изображение, которое традиционно представило издание Autocar. Но все же мы вновь возвращаемся к данной теме, ибо в интернете появились шпионские снимки кросс-универсала. Будет ли сходство между товарной машиной и гипотетическим экстерьером паркетника?

Ответ положительный: гадание на кофейной гуще британцам очень неплохо удается, хотя надо понимать, что ошибиться здесь трудно. Как можно видеть на фотографиях, «сарай» облачен в псевдовнедорожный обвес (накладки на колесных арках выглядят более массивными, чем на «фотороботе»), у него немного измененные бамперы, а кузов «залит» черным цветом, дабы все это хозяйство не бросалось в глаза. Создается ощущение увеличенного дорожного просвета, что вряд ли можно отнести к обману зрения: автомобиль получит пневматическую подвеску с возможностью регулировки высоты дорожного просвета. По такому же принципу ведет борьбу с умеренно пересеченной местностью и главный конкурент новинки Audi A6 allroad quattro — пневмой и полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом.

Гамма моторов будет почти идентичной палитре агрегатов у обычного универсала. Предположительно, роль базовой версии будет у модификации E 200 с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 184 л.с. Напомним, что соперник ингольштадтского кросс-универсала обживет Европу, но в Штаты не собирается. Премьерный показ состоится в Париже.

  • На Парижском автосалоне также состоится презентация электрического седана Mercedes-Benz, который бросит вызов Tesla. На одной зарядке он сможет проехать порядка 500 км.
  • На тестах заснят прототип Mercedes-Benz G-класса следующего поколения с кузовными панелями от современного автомобиля. Вседорожник утратит переднюю балку моста, но сохранит заднюю зависимую подвеску.

Фото: Motor1 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (2)

Самые новые

Зачем он нужен? Альфа Ромео Alfetta Sportwagon на подходе — «такого мир ещё не знал!».
Вполне достаточно.

Ответить#
-1

Будет использоваться в качестве катофалка,
сзади очень похож на данный вид транспорта..)))

Ответить#
0