Обновленная Mazda 3 будет сама жать на газ!

Семейство «трешек» Mazda пережило небольшой рестайлинг и получило ряд новых опций. Особый акцент производитель сделал на системе контроля тяги в поворотах G-Vectoring Control.

Все современные системы стабилизации умеют «играть газом», но компания Mazda уделила этой функции особое внимание, утверждая, что ее специалисты придумали некий специальный алгоритм, который позволяет сделать автомобиль более послушным в поворотах. В зависимости от того, на какой угол отклонен руль, электроника определяет, не перебрал ли водитель с тягой, и может слегка уменьшить подачу топлива, чтобы загрузить переднюю ось на входе в поворот, и сама прибавляет газ на выходе. Таким образом, машина более точно и плавно выполняет маневр, а вероятность ошибки со стороны водителя снижается.

В салоне — новый руль, цветной проекционный экран и электромеханический стояночный тормоз.
В салоне — новый руль, цветной проекционный экран и электромеханический стояночный тормоз.

В перечень технических апгрейдов вошли также модернизированная система автоторможения с видеокамерой, распознающей сложные объекты, адаптивные светодиодные фары, электромеханический стояночный тормоз, цветной проекционный дисплей над основным щитком приборов (раньше он был монохромным), графика самого щитка, кстати, тоже слега подретуширована.

Внешне идентифицировать обновленные «трешки» будет непросто: хромированная окантовка фальшрадиаторной решетки теперь пронизывает фары, а не наплывает на них, чуть ниже сместилась фирменная эмблема, изменился дизайн секций противотуманок, в зеркалах заднего вида появились повторители указателей поворота — вот, собственно, и все обновки.

Без изменений осталась и линейка силовых агрегатов. В России она, напомним, состоит всего из двух позиций: 1,6-литровый «атмосферник» с распределенным впрыском (104 л.с.), работающий в паре с 4-ступенчатым автоматом, и 1,5-литровый мотор семейства Skyactiv (120 л.с.), состыкованный с 6-ступенчатой АКП. У четырехдверки также есть версия Active Sport со «скайактивным» мотором и 6-ступенчатой механикой. Самая доступная Mazda 3 с кузовом седан стоит 1 074 000 рублей.

Дата начала продаж обновленных машин в нашей стране пока неизвестна, дилерам нужно сначала распродать имеющиеся дорестайлинговые экземпляры. Спрос, мягко говоря, вялый: за первое полугодие россияне приобрели лишь 456 «трешек», тогда как Toyota Corolla смогла найти 927 покупателей, Nissan Sentra вместе с Тиидой — 1709, Hyundai i30 вместе с Элантрой — 4213, Volkswagen Golf вместе с Джеттой — 4464, Ford Focus — 5336, Kia cee’d — 8466, Skoda Octavia — 10 591.

Фото: Mazda

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mazda 3

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (5)

Самые новые

4-ст АКПП — што???

Ответить#
0

Прочитав заголовок захотелось добавить....и сама будет оплачивать штраф за превышение скорости.Конечно же со счета производителей Мазды.Шутка.

Ответить#
0

напоминает заниженный СХ5, особенно в темном цвете — круть!
если б их не перли как бешеные и страховка не в 100к то купил бы

Ответить#
+1

Заниженный сх5? Это гениально купить кросс и занизить его))

Ответить#
0

разве написал что купить кросс и занизить его, просто кузов стал напоминать СХ5 сильно, только на легковой подвеске, и смотрится здорово

Ответить#
0