Сжал — отпустил: свежий кроссовер Infiniti ознаменует моторную революцию

Как мы помним, в самом скором времени премиальная марка Infiniti явит миру преемника кроссовера-старожила QX50. Что характерно, новичок окажется не просто очередным амбициозным персонажем, а настоящим техноэстетом!

Новый кроссовер Infiniti унаследует стилистику концепткара QX Sport Inspiration, но дерзкий облик — далеко не самый захватывающий аспект этого автомобиля. Эффект, производимый техническими новшествами, ожидается посильнее, нежели от дизайнерских изысков.

Как сообщает издание Autocar со ссылкой на источники в компании, кроссовер оснастят революционным двигателем V6 с переменной степенью сжатия, обеспечивающим мощь и почти дизельную экономичность. Подробностей о нем пока нет, однако запуск подобного мотора в серийное производство само по себе сенсация. Эксперименты с агрегатами данного типа, способными потреблять бензин разных марок без снижения рабочих характеристик и риска детонации, ведутся уже давно. Одной из первых со степенью сжатия «поиграла» компания SAAB — в далеком 2000-м году она представила «пятерку», в которой головка блока цилиндров смещалась от вертикальной оси, чем достигалось изменение степени сжатия в больших пределах. Интересным был проект британцев из Lotus Cars по имени Omnivore — двухтактник был способен потреблять буквально любое жидкое топливо.

Не столь захватывающий, но заслуживающий внимания пункт в перечне преимуществ автомобиля — расширение набора ассистирующих устройств и внедрение беспилотных технологий. В перспективе они появятся и на других моделях Infiniti. Премьера кроссовера ожидается осенью в рамках Парижского автосалона.

  • Недавно старожил гаммы — кроссовер Infiniti QX70 — претерпел модернизацию. Появилась роскошная версия Limited.
  • На отечественном рынке продается обновленный паркетник QX50. Ключевые отличия от дорестайлинговой модели заключаются в увеличенной на 80 мм колесной базе и прибавке дорожного просвета.

Фото: Infiniti

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (1)

Наиболее вероятно, особенно с учётом опыта Тойоты с циклом Миллера — его и будут использовать. С добавлением возможности перехода на цикл Отто за счёт изменения газораспределения (индивидуальное управление клапанами, как у фиата?). Цифра экономии будет получаться «на Миллере», цифры мощности и разгона — «на Отто».

Ответить#
0